Перейти к основному содержанию

Каталог дисков

4

A

B

C

D

E

F

G

i

I

K

L

M

N

O

P

R

S

T

V

W

X

Y

Z

В

Г

К

М

Н

П

С

Ф

Колесные диски: что важно знать

Колеса или колесные диски – вращающиеся элементы автотранспортного средства, обеспечивающие его движение. На заре автопрома они были сходны с велосипедными и даже иногда бывали деревянными (первый Форд). С 20-х годов прошлого века их стали производить стальными, в 60-х появились магниевые, а затем и алюминиевые. Сейчас для обычных машин выпускают как стальные, так и алюминиевые автомобильные диски, а магниевые остались для гоночных.

Основные части

Составными частями современных автомобильных колес или дисков являются:

  • внутренний диск, снабженный отверстием для установки на ступицу автомобиля;
  • внешний обод, на который монтируются шины.

Соединение диска с ободом чаще всего сплошное, но иногда они соединяются спицами.

Типы колесных дисков

На современном авторынке представлены различные виды колес. Помимо марки производителя, классификация колесных дисков может основываться на таких признаках:

  • материалы изготовления – стальные, легкосплавные;
  • технология производства – кованые, литые, сборные (сварные) или комбинированные;
  • конструкция, связанная с технологией;
  • размеры соответствующих шин.

В стальных сварных дисках внутренняя часть изготовляется методом штамповки, а внешняя – прокаткой. Они сравнительно недорогие благодаря материалу и простому дизайну, однако, довольно тяжелые и подвержены деформациям. Более распространены сейчас легкосплавные диски на авто, изготовленные на основе алюминия. Применение алюминия позволяет облегчить вес дисков, обеспечить высокую точность параметров и улучшить дизайн оформления.

С точки зрения эксплуатации наиболее прочными считаются кованые диски, которые также легче, чем литые, и, соответственно, дороже. Наш каталог дисков классифицирован по маркам производителей и включает подробную аннотацию по каждому типу.

Важные рекомендации

Наилучший вариант в обычных условиях эксплуатации – подбор колеса, соответствующего первичной комплектации. Если же по каким-либо причинам это невозможно, то правильнее всего обратиться в специализированные магазины, так как при подборе колесных дисков необходимо учитывать ряд специальных параметров:

  • допустимую статическую нагрузку;
  • размеры;
  • посадочный диаметр и ширину;
  • вылет обода;
  • диаметр центрального отверстия;
  • диаметр крепежных отверстий;
  • наличие и профиль кольцевых выступов.

Некоторые из них – профиль и вылет обода, максимальная нагрузка – обязательно указываются в маркировке. Кроме того, в маркировке указываются товарный знак или название производителя и дата (две последние цифры года, а также месяц или неделя выпуска). По этим данным в любом каталоге дисков легко найти нужное колесо.

Комментарии

nikors86 в 14:31 - 20.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Покажите хоть один иностранный тест. Только За рублем и…

Lostpets в 12:01 - 20.11.17
Форум - Проехался на спущенной шине Думаю что на камере - не долго проходит!

Житель пригорода (аноним) в 19:29 - 19.11.17
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 225/45 R17 Нравится как Виатти гребут по снегу.

Ирина в 12:47 - 19.11.17
Новости - «Нижнекамскшина» привлекла новый заем Хозяин, ЦК, переложил деньги из одного своего кармана в…

Форум