Перейти к основному содержанию

Шины Toyo Winter Tranpath S1

Toyo Winter Tranpath S1
Зимняя нешипованная
Внедорожная
Winter

Описание модели

Toyo Winter Tranpath S1 – это зимняя шина, производство которой начато в январе 2005 года. Ассортиментный ряд Winter Tranpath S1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV, так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.



Протектор шины Winter Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.



Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющиеся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.



Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.



Приповерхностный слой шины тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.



Кроме того, в поверхность Winter Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины Winter Tranpath S1.



Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Winter Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.



Зимняя шина Winter Tranpath S1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Toyo Winter Tranpath S1 – это зимняя шина, производство которой начато в январе 2005года. Ассортиментный ряд Winter Tranpath S1 содержит в себе шины для автомобилей класса SUV, так и шины для легковых автомобилей повышенной проходимости CCV.



Протектор шины Winter Tranpath S1 содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.



Изменению подверглись блоки протектора. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющиеся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.



Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.



Приповерхностный слой шины тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.



Кроме того, в поверхность Winter Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины Winter Tranpath S1.



Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне Winter Tranpath S1 располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.



Зимняя шина Winter Tranpath S1 отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.

Отзывы владельцев

Toyo Winter Tranpath S1, 205/70 R15

Опубликовано Гость (аноним) - чт, 12.04.2012 - 08:47
Плюсы модели в сильные морозы держит очень уверенно,что на снежном насте ,что на льду.В снег тоже х... Минусы модели в оттепель и снежную кашу тормозной путь увеличивается в несколько раз и сцепление... Итоговый комментарий Резиной доволен. Покупал в 2007г пять лет проблем нет ...

Toyo Winter Tranpath S1, 235/70 R16

Опубликовано Гость (аноним) - пн, 07.02.2011 - 16:53
Плюсы модели Достоинства проявились сразу же довольно тихая резина. На сухом и мокром покрытии рули... Минусы модели Но вот когда поехал по работе в сторону Сочей начали проявляться недостатки. В ту сто... Итоговый комментарий Купил эти лапти случайно - попал на распродажу в начале того сезона. До этого ...

Toyo Winter Tranpath S1

Опубликовано Гость (аноним) - Срд, 23.09.2009 - 07:27
Итоговый комментарий Добрый день. не смог найти объективные отзывы об этой резине, в тестах ее...

Комментарии

Аноним (аноним) в 18:05 - 20.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Что лучше взять на зиму польский гудиер или корейский…

nikors86 в 14:31 - 20.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Покажите хоть один иностранный тест. Только За рублем и…

Lostpets в 12:01 - 20.11.17
Форум - Проехался на спущенной шине Думаю что на камере - не долго проходит!

Житель пригорода (аноним) в 19:29 - 19.11.17
Отзывы - Viatti Brina (V-521), 225/45 R17 Нравится как Виатти гребут по снегу.

Форум