Перейти к основному содержанию

Шины Toyo Observe G2S

Toyo Observe G2S
Тип шины
Зимняя шипованная
Легковая

Отзывы

Toyo Observe G2S, 195/65 R15

Опубликовано Гость (аноним) - вс, 06.03.2011 - 09:48
Итоговый комментарий Брал для зимы как скоростные шипованные шины, в следующий раз подберу другие....

Tire Test

Новости

Toyo Observe G2S – новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Разработчики новинки взяли за основу не предшественницу Observe G1S plus, а хорошо зарекомендовавшую себя в Канаде нешипуемую Observe G2. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).



Рисунок протектора Toyo Observe G2S



  • A - Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования.
  • B - Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики.
  • C - Конструкция и форма блоков протекторов особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте.
  • D - В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Шины Toyo Observe G2S производятся только в Японии и для предотвращения выпадения шипов шипуются только двух-фланцевыми шипами компании UgiGrip.
  • E - Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины.
  • F - Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид.



При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.



Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид.



Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.



На поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов

Комментарии

капец (аноним) в 17:54 - 23.09.17
Новости - Китайцы хотят построить в Омске завод по переработке шин Идиоты! Китайцы уже свою страну загадили и больше не хотят…

рутс (аноним) в 17:33 - 23.09.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? я ставлю так, зима типоразмеры как завод рекомендует, а…

kusimasa (аноним) в 17:31 - 23.09.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ ...правильные вещи пишешь. Если ЕТ изменить незначительно,…

romka в 16:22 - 23.09.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить диск.

Форумы