Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2021)
  29.12.2021

Шведский журнал сравнил 18 моделей зимних шин трех категорий от бывших победителей тестов до самых дешевых доступных вариантов

В большом тесте Teknikens Värld этого года приняли участие сразу 18 моделей шин трех категорий – шипованных, а также фрикционных скандинавского и европейского типов. Главное внимание приковано, как всегда, к новинкам, и в этом сезоне было несколько громких премьер. На рынок в частности вышли новые шипованные Nokian Hakkapeliitta 10 (для России предназначена модель Hakkapeliitta 10p с более длинными шипами) и Goodyear UltraGrip Arctic 2. По поводу Nokian в TV отметили, что раньше шины этого бренда в тестах издания не были в числе лидеров, поскольку не обладали нужным балансом характеристик (надо сказать, что в шведских тестах оценки на льду и снегу одинаковые, то есть шипованные и фрикционные шины имеют одинаковые возможности для победы), и, возможно, «десятка» исправит ситуацию. Новые Goodyear уже достаточно хорошо выступили в других тестах этого года, а еще одной новинкой стали Continental WinterContact TS 870 для теплой зимы. На самом деле Continental успели принять участие в первой части тестов TV прошлого года, но из-за пандемии производитель решил отложить их выход на рынок, поэтому их сняли с испытаний. В тестах также должны были участвовать шины Delinte от китайской Sentury, но их сняли с испытаний из-за слишком длинных шипов.

ТОРМОЖЕНИЕ

Лучшими в плане эффективности торможения (учитывая общую оценку на льду, снегу, мокром и сухом асфальте) в этом году стали три шипованные шины, а первое место разделили новинка от Goodyear и Pirelli Ice Zero 2, тогда как новые Nokian совсем немного отстали от лидеров. В прошлом году лучшими были нешипованные Michelin X-Ice Snow скандинавского типа, но в этот раз они заняли место только в середине таблицы, а лидируют в этом классе Continental VikingContact 7. В целом у шин Continental обычно очень хорошие тормозные свойства, но на этот раз их IceContact 3 не вошли в число лучших, и на льду в классе шипованных шин им уступили только дешевые Landsail и Gislaved (от той же Continental). Про Gislaved стоит сказать отдельно, поскольку у них был такой длинный тормозной путь на мокром асфальте, что они получили 10-балльный штраф (согласно методике TV, если шина показывает откровенно плохой результат в одной из дисциплин – 1 по 10-балльной или 2 по 20-балльной шкале, то ее штрафуют на 10 баллов). Приятным сюрпризом стали хорошие результаты шипованных Nexen, которые обошли шины намного более известных брендов.

Результаты тестов на торможение, баллы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управляемость оценивалась на льду, снегу и мокром асфальте, и лучшими по сумме баллов стали новые Nokian, вследствие чего в TV отметили, что баланс характеристик у шин финского бренда, судя по всему, становится лучше. Да, на мокром покрытии оценка все еще невысокая, но на самом деле заработать более-менее большое количество баллов в таких условиях среди шипованных шин смогли только Pirelli и Landsail. По словам экспертов, порадовало то, что на этот раз ни одни шины не продемонстрировали действительно плохих результатов, и хотя шины европейского типа, как и всегда, слабо выступали на льду, а у «шиповок» были сложности на мокром асфальте, ни одну шину штрафовать не пришлось.

Результат шипованных шин

На льду и снегу среди «шиповок» явно лидировали новые Nokian, и, как отметили в TV, на обледенелой трассе шины обеспечивали не только высокий уровень сцепления, но и отличную легкость в управлении без резких сносов и заносов. Continental на льду были не такими эффективными, но зато у них очень высокая оценка на снегу, тогда как у Michelin были одинаково хорошие результаты и на льду, и на снегу. Шины Nexen, у которых был очень короткий тормозной путь на льду, не смогли получить столько же баллов в тесте на управляемость. По поводу Pirelli эксперты сказали, что по поведению они похожи на Nokian, то есть автомобилем легко управлять в зимних условиях, ну а бюджетные Landsail отличились тем, что их управляемость на льду была хуже даже в сравнении с фрикционными шинами европейского типа. Landsail вместе с Pirelli показали приемлемые результаты на мокром асфальте, обойдя всех «одноклассников», но только шины итальянского бренда совместили их с высокими показателями на снегу и льду.

Результаты нешипованых шин скандинавского типа

Нешипованные Continental VikingContact 7 на льду смогли обойти шипованные IceContact 3 от того же бренда, а на снегу у них был такой же отличный результат. В целом на льду VikingContact 7 смогли сравниться с лучшими шипованными шинами, но в TV отметили, что фрикционные шины все же уступают шипованным в плане стабильности сцепления. На снегу ситуация другая, и там нешипованные шины способны обеспечивать образцовый уровень управляемости и предсказуемости поведения. На мокром асфальте лучшими в этом классе стали Goodyear, но отличия между шинами были незначительными.

Результаты нешипованных шин европейского типа

Шины этого типа разработаны для сухих и мокрых дорог, то есть в тестах на льду от них никто высоких результатов не ждал. Самые высокие оценки получили Continental и Michelin, но хорошим их сцепление не назовешь. В прошлом году на льду неожиданно хорошо выступили Nokian WR Snowproof, но на этот они оказались в нижней части рейтинга вместе с Bridgestone. На снегу Nokian работают лучше, но в плане управляемости они уступают Continental и Michelin. На мокром асфальте все шины ожидаемо продемонстрировали хорошую контролируемость, и в TV сказали, что разница с моделями двух других типов настолько большая, что создается ощущение, что сменил машину, а не покрышки.

Результаты тестов на управляемость, баллы

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

Лучше всего аквапланированию сопротивляются выполненные из жестких резиновых смесей нешипованные шины европейского типа, а максимальное количество баллов получают Bridgestone и Continental. Шипованные шины занимают места в середине таблицы, а мягкие «скандинавки» проигрывают всем остальным. Неожиданностью стал высокий результат шипованных Continental, которые выступили на уровне шин европейского типа. IceContact 3 в 2019 году показали результат 56,8 км/ч, а в этом году они выдерживали скорости намного выше – до 70,7 км/ч, словно речь идет о шинах даже не разных моделей, а разных типов. По мнению экспертов, когда Continental пришлось отказаться от обрезиненных шипов FlexStud, слишком быстро вылетающих из протектора, они, возможно, более серьезно модифицировали шины, что может объяснить, к примеру, снизившийся уровень сцепления на льду.

Устойчивость к аквапланированию

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

Шведские лосиные тесты являются непростым испытанием и для автомобилей, и для шин, но в TV говорят, что в последние годы разница между лучшими и худшими шинами сокращается, а самые эффективные шины действительно хорошо справляются с задачей.

Лучшими на этот раз стали Michelin Alpin 6 европейского типа, которые ведут себя очень сбалансированно с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Далее следуют Bridgestone того же типа, которые немного уступают Michelin в плане максимальной скорости, а также новые Continental WinterContact TS870, требующие большего угла поворота руля. На последней строчке оказались шипованные Continental, Goodyear, Michelin и Nokian, а также нешипованные Nokian скандинавского типа. Эксперты подчеркнули, что все шины в целом хорошо справляются с заносами, но в сравнении с лидерами они не так точно и быстро реагируют на действия водителя.

Лосиный тест

КОМФОРТ

С прошлого года в дисциплине «Комфорт» оценки выставляются по двум параметрам – за устойчивость и шум/подавление ударов, и выделиться на фоне остальных удалось двум шинам – Continental европейского типа и «нордическим» Pirelli. Можно было ожидать, что шины первого типа будут жестче, однако в тестах этого заметно не было, и Continental обеспечивают очень хорошую плавность хода. На последнюю строчку эксперты поместили дешевые Goodride скандинавского типа, которые не могут обеспечить приемлемую устойчивость и постоянно требуют постоянных подруливаний и на прямой, и в поворотах, за что даже получили штраф в 10 баллов.

Комфорт/шум и курсовая устойчивость, баллы

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Компания Nokian не раз доказывала, что умеет делать шины с низким сопротивлением качению, и результат теста снова это подтвердил – шины финского бренда оказались самыми экономичными во всех трех категориях (только среди шипованных шин такой же результат смогли показать Nexen). Худшими же оказались Michelin Alpin 6, чье сопротивление качению было заметно выше, чем у лучших шин, а расход топлива вырос почти на 0,5л/100км.

Экономичность

ВЕРДИКТ

Победителем теста этого года стали нешипованные Continental VikingContact 7 скандинавского типа, а которые отлично работают на снегу и льду и при этом бывшие одними из лучших в плане комфорта и курсовой устойчивости. Первое место среди шипованных шин несколько неожиданно заняли не новые Nokian и Goodyear, а Pirelli Ice Zero 2, но в TV отметили, что отрыв от Hakkapeliitta 10 был не таким значительным, и у обеих шин очень высокие показатели на снегу и льду. Лучшими среди шин для теплой зимы стали Bridgestone Blizzak LM005, занявшие достаточно высокое место в общем рейтинге, а что касается дешевых шин из Китая, позитивных моментов обнаружено не было, и кроме того, в будущем они определенно подорожают из-за роста стоимости перевозок.


Участники

1 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (6),   3 (3),   4 (3),   6 (2),   7 (2),   9,  
цена от

6 090 

Информация о шине
  • Тип: «скандинавка»
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0
  • Масса шины, кг: 11,4
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Германия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 800
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1620
Торможение на снегу2020
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии410
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум1010
Курсовая устойчивость710
Расход топлива810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА123160
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Переставка на сухом покрытии (высокий результат лосиного теста)
Плавность хода (высокое качество хода благодаря эффективному поглощению ударов)
Шум
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию

2 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (4),   3 (7),   4 (2),   5 (2),   7,   10 (2),   11,   14 (2),  
цена от

11 064 

Информация о шине
  • Тип: «скандинавка»
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1
  • Масса шины, кг: 10,0
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Польша
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 700
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1420
Торможение на снегу2020
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии610
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)610
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость710
Расход топлива810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА120160
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии

Доступна модель нового поколения - Godyear UltraGrip Ice 2+.


3 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  3 (3),   4 (2),   5,   6 (2),  
цена от

9 670 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5
  • Масса шины, кг: 10,8
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 600
  • Количество шипов, шт.: 192
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду2020
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии610
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии610
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум610
Курсовая устойчивость810
Расход топлива410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА117160
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Устойчивость к продольному аквапланированию
Сопротивление качению

Лучший результат среди шипованных шин. Отсутствуют явные недостатки касательно обеспечения безопасности.


4 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (2),   3 (2),   4 (3),   5,   6,   7,   8,   9,   13 (2),  
цена от

7 220 

Информация о шине
  • Тип: "скандинавка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,9
  • Масса шины, кг: 10,5
  • Индексы: 98H
  • Страна производства: Китай
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 800
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии410
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум910
Курсовая устойчивость710
Расход топлива810
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА115160
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Управляемость на снегу
Комфорт
Торможение на льду
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию

5 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (5),   3,   5,   7,   10,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,8
  • Масса шины, кг: 11,4
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Финляндия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 2 200
  • Количество шипов, шт.: 224
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду2020
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду2020
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии410
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум410
Курсовая устойчивость610
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА114160
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Комфорт
Сцепление на мокром покрытии

5 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   3 (4),   4 (6),   5 (2),   7 (2),   9,   10,   14,  
цена от

5 080 

Информация о шине
  • Тип: "скандинавка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,6
  • Масса шины, кг: 10,8
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 600
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии310
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум910
Курсовая устойчивость1010
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА114160
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Переставка на сухом покрытии (хороший результат в лосином тесте)
Комфорт
Торможение на льду
Сопротивление качению

7 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (12),   2 (6),   3 (2),   4,   5,   7,   8,  
цена от

11 890 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,2
  • Масса шины, кг: 11,2
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 2 000
  • Количество шипов, шт.: 257
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1820
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1820
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии310
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)510
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость810
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА112160
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Комфорт
Шум
Показатели на мокром покрытии

8 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (4),   3,   4 (4),   5 (4),   6 (3),   7 (3),   8 (2),   10,   15,  
цена от

6 580 

Информация о шине
  • Тип: "европейка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0
  • Масса шины, кг: 10,3
  • Индексы: 98H
  • Страна производства: Италия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 600
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду620
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии1010
Торможение на сухом покрытии910
Управляемость на льду820
Управляемость на снегу1220
Управляемость на мокром покрытии1010
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)910
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость910
Расход топлива410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА111160
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Сцепление на льду
Сопротивление качению

Лучший результат среди нешипованных шин европейского типа.


8 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (5),   3,   4,   5 (3),   6 (2),   7,   8,   12,  
цена от

8 228 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0
  • Масса шины, кг: 12,0
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Германия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 2 000
  • Количество шипов, шт.: 180
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1620
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии310
Торможение на сухом покрытии410
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу2020
Управляемость на мокром покрытии310
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)910
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум610
Курсовая устойчивость610
Расход топлива410
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА111160
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Комфорт
Сопротивление качению

10 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1,   2 (2),   3 (7),   4,   10,  
цена от

14 787 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 10,0
  • Масса шины, кг: 12,0
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Польша
  • Цена за штуку, шведские кроны: 2 000
  • Количество шипов, шт.: 190
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду2020
Торможение на снегу1820
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1420
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)510
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум310
Курсовая устойчивость510
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА107160
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Сцепление на снегу
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Шум
Комфорт
Экономичность (высокое сопротивление качению)

11 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2 (4),   4 (5),   5,   8,   11 (2),   12,  
цена от

5 530 

Информация о шине
  • Тип: "скандинавка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,4
  • Масса шины, кг: 10,8
  • Индексы: 98R
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 800
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1620
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)310
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)610
Плавность хода/шум710
Курсовая устойчивость610
Расход топлива1010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА106160
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Сопротивление качению
Комфорт

Будут заменены на Nokian Hakkapeliitta R5


12 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (3),   7,   10,   12,   17,  
цена от

10 130 

Информация о шине
  • Тип: "европейка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,5
  • Масса шины, кг: 10,3
  • Индексы: 98H
  • Страна производства: Португалия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 700
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду2 (-10)20
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии910
Торможение на сухом покрытии1010
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1420
Управляемость на мокром покрытии1010
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)1010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум910
Курсовая устойчивость1010
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА103160
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Торможение на льду

13 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  13,  
цена от

4 590 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,7
  • Масса шины, кг: 11,5
  • Индексы: 98H
  • Страна производства:
  • Цена за штуку, шведские кроны: 900
  • Количество шипов, шт.: 100
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1420
Торможение на снегу1420
Торможение на мокром покрытии710
Торможение на сухом покрытии610
Управляемость на льду620
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии610
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)710
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум310
Курсовая устойчивость710
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА97160
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Сцепление на льду
Шум
Комфорт

14 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  8,   14,  
цена от

5 221 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9
  • Масса шины, кг: 10,8
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Южная Корея
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 200
  • Количество шипов, шт.: 192
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1620
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии510
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум1 (-10)10
Курсовая устойчивость610
Расход топлива510
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА89160
Плюсы и минусы
Торможение на льду
Управляемость на льду
Шум
Комфорт

15 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  3,   4 (3),   5 (2),   6,   7 (2),   8 (3),   9,   14,   15,  
цена от

5 470 

Информация о шине
  • Тип: шипованная
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2
  • Масса шины, кг: 11,4
  • Индексы: 98T
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 500
  • Количество шипов, шт.: 130
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду1220
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии1 (-10)10
Торможение на сухом покрытии410
Управляемость на льду1420
Управляемость на снегу1820
Управляемость на мокром покрытии310
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)510
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум710
Курсовая устойчивость910
Расход топлива210
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА88160
Плюсы и минусы
Показатели на снегу
Торможение на мокром покрытии
Сопротивление качению

16 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2,   5,   6 (3),   7 (2),   11 (2),   13 (2),   16,  
цена от

8 250 

Информация о шине
  • Тип: "европейка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,4
  • Масса шины, кг: 10,3
  • Индексы: 98V
  • Страна производства: Россия
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 400
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду2 (-10)20
Торможение на снегу1220
Торможение на мокром покрытии810
Торможение на сухом покрытии910
Управляемость на льду820
Управляемость на снегу1220
Управляемость на мокром покрытии910
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)810
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)810
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость710
Расход топлива610
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87160
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на льду

17 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (3),   2 (3),   3 (9),   4,   5 (5),   6,   7 (3),   11,   17,  
цена от

11 420 

Информация о шине
  • Тип: "европейка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,1
  • Масса шины, кг: 9,8
  • Индексы: 98H
  • Страна производства: Испания
  • Цена за штуку, шведские кроны: 1 700
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду2 (-10)20
Торможение на снегу1420
Торможение на мокром покрытии910
Торможение на сухом покрытии1010
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1420
Управляемость на мокром покрытии910
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)910
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)1010
Плавность хода/шум810
Курсовая устойчивость610
Расход топлива1 (-10)10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА82160
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Торможение на льду
Сопротивление качению

18 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  
цена от

3 879 

Информация о шине
  • Тип: "скандинавка"
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0
  • Масса шины, кг: 11,7
  • Индексы: 94T
  • Страна производства: Китай
  • Цена за штуку, шведские кроны: 900
  • Количество шипов, шт.:
Дисциплины и оценки
БаллыМакс
Торможение на льду820
Торможение на снегу1620
Торможение на мокром покрытии410
Торможение на сухом покрытии510
Управляемость на льду1020
Управляемость на снегу1620
Управляемость на мокром покрытии510
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)410
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)710
Плавность хода/шум510
Курсовая устойчивость1 (-10)10
Расход топлива310
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА74160
Плюсы и минусы
Цена
Показатели на снегу
Сцепление на льду
Курсовая устойчивость на сухом покрытии
Комфорт

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя