Перейти к основному содержанию

Teknikens Värld: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17 (2021)

Шведский журнал сравнил 18 моделей зимних шин трех категорий от бывших победителей тестов до самых дешевых доступных вариантов

В большом тесте Teknikens Värld этого года приняли участие сразу 18 моделей шин трех категорий – шипованных, а также фрикционных скандинавского и европейского типов. Главное внимание приковано, как всегда, к новинкам, и в этом сезоне было несколько громких премьер. На рынок в частности вышли новые шипованные Nokian Hakkapeliitta 10 (для России предназначена модель Hakkapeliitta 10p с более длинными шипами) и Goodyear UltraGrip Arctic 2. По поводу Nokian в TV отметили, что раньше шины этого бренда в тестах издания не были в числе лидеров, поскольку не обладали нужным балансом характеристик (надо сказать, что в шведских тестах оценки на льду и снегу одинаковые, то есть шипованные и фрикционные шины имеют одинаковые возможности для победы), и, возможно, «десятка» исправит ситуацию. Новые Goodyear уже достаточно хорошо выступили в других тестах этого года, а еще одной новинкой стали Continental WinterContact TS 870 для теплой зимы. На самом деле Continental успели принять участие в первой части тестов TV прошлого года, но из-за пандемии производитель решил отложить их выход на рынок, поэтому их сняли с испытаний. В тестах также должны были участвовать шины Delinte от китайской Sentury, но их сняли с испытаний из-за слишком длинных шипов. 

ТОРМОЖЕНИЕ

Лучшими в плане эффективности торможения (учитывая общую оценку на льду, снегу, мокром и сухом асфальте) в этом году стали три шипованные шины, а первое место разделили новинка от Goodyear и Pirelli Ice Zero 2, тогда как новые Nokian совсем немного отстали от лидеров.  В прошлом году лучшими были нешипованные Michelin X-Ice Snow скандинавского типа, но в этот раз они заняли место только в середине таблицы, а лидируют в этом классе Continental VikingContact 7. В целом у шин Continental обычно очень хорошие тормозные свойства, но на этот раз их IceContact 3 не вошли в число лучших, и на льду в классе шипованных шин им уступили только дешевые Landsail и Gislaved (от той же Continental). Про Gislaved стоит сказать отдельно, поскольку у них был такой длинный тормозной путь на мокром асфальте, что они получили 10-балльный штраф (согласно методике TV, если шина показывает откровенно плохой результат в одной из дисциплин – 1 по 10-балльной или 2 по 20-балльной шкале, то ее штрафуют на 10 баллов). Приятным сюрпризом стали хорошие результаты шипованных Nexen, которые обошли шины намного более известных брендов.

Результаты тестов на торможение, баллы
Результаты тестов на торможение, баллы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управляемость оценивалась на льду, снегу и мокром асфальте, и лучшими по сумме баллов стали новые Nokian, вследствие чего в TV отметили, что баланс характеристик у шин финского бренда, судя по всему, становится лучше. Да, на мокром покрытии оценка все еще невысокая, но на самом деле заработать более-менее большое количество баллов в таких условиях среди шипованных шин смогли только Pirelli и Landsail. По словам экспертов, порадовало то, что на этот раз ни одни шины не продемонстрировали действительно плохих результатов, и хотя шины европейского типа, как и всегда, слабо выступали на льду, а у «шиповок» были сложности на мокром асфальте, ни одну шину штрафовать не пришлось.

Результат шипованных шин

На льду и снегу среди «шиповок» явно лидировали новые Nokian, и, как отметили в TV, на обледенелой трассе шины обеспечивали не только высокий уровень сцепления, но и отличную легкость в управлении без резких сносов и заносов. Continental на льду были не такими эффективными, но зато у них очень высокая оценка на снегу, тогда как у Michelin были одинаково хорошие результаты и на льду, и на снегу. Шины Nexen, у которых был очень короткий тормозной путь на льду, не смогли получить столько же баллов в тесте на управляемость. По поводу Pirelli эксперты сказали, что по поведению они похожи на Nokian, то есть автомобилем легко управлять в зимних условиях, ну а бюджетные Landsail отличились тем, что их управляемость на льду была хуже даже в сравнении с фрикционными шинами европейского типа. Landsail вместе с Pirelli показали приемлемые результаты на мокром асфальте, обойдя всех «одноклассников», но только шины итальянского бренда совместили их с высокими показателями на снегу и льду.

Результаты нешипованых шин скандинавского типа

Нешипованные Continental VikingContact 7 на льду смогли обойти шипованные IceContact 3 от того же бренда, а на снегу у них был такой же отличный результат. В целом на льду VikingContact 7 смогли сравниться с лучшими шипованными шинами, но в TV отметили, что фрикционные шины все же уступают шипованным в плане стабильности сцепления. На снегу ситуация другая, и там нешипованные шины способны обеспечивать образцовый уровень управляемости и предсказуемости поведения. На мокром асфальте лучшими в этом классе стали Goodyear, но отличия между шинами были незначительными.

Результаты нешипованных шин европейского типа

Шины этого типа разработаны для сухих и мокрых дорог, то есть в тестах на льду от них никто высоких результатов не ждал. Самые высокие оценки получили Continental и Michelin, но хорошим их сцепление не назовешь. В прошлом году на льду неожиданно хорошо выступили Nokian WR Snowproof, но на этот они оказались в нижней части рейтинга вместе с Bridgestone. На снегу Nokian работают лучше, но в плане управляемости они уступают Continental и Michelin. На мокром асфальте все шины ожидаемо продемонстрировали хорошую контролируемость, и в TV сказали, что разница с моделями двух других типов настолько большая, что создается ощущение, что сменил машину, а не покрышки.

Результаты тестов на управляемость, баллы

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

Лучше всего аквапланированию сопротивляются выполненные из жестких резиновых смесей нешипованные шины европейского типа, а максимальное количество баллов получают Bridgestone и Continental. Шипованные шины занимают места в середине таблицы, а мягкие «скандинавки» проигрывают всем остальным. Неожиданностью стал высокий результат шипованных Continental, которые выступили на уровне шин европейского типа. IceContact 3 в 2019 году показали результат 56,8 км/ч, а в этом году они выдерживали скорости намного выше – до 70,7 км/ч, словно речь идет о шинах даже не разных моделей, а разных типов. По мнению экспертов, когда Continental пришлось отказаться от обрезиненных шипов FlexStud, слишком быстро вылетающих из протектора, они, возможно, более серьезно модифицировали шины, что может объяснить, к примеру, снизившийся уровень сцепления на льду.

Устойчивость к аквапланированию

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

Шведские лосиные тесты являются непростым испытанием и для автомобилей, и для шин, но в TV говорят, что в последние годы разница между лучшими и худшими шинами сокращается, а самые эффективные шины действительно хорошо справляются с задачей.

Лучшими на этот раз стали Michelin Alpin 6 европейского типа, которые ведут себя очень сбалансированно с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Далее следуют Bridgestone того же типа, которые немного уступают Michelin в плане максимальной скорости, а также новые Continental WinterContact TS870, требующие большего угла поворота руля. На последней строчке оказались шипованные Continental, Goodyear, Michelin и Nokian, а также нешипованные Nokian скандинавского типа. Эксперты подчеркнули, что все шины в целом хорошо справляются с заносами, но в сравнении с лидерами они не так точно и быстро реагируют на действия водителя.

Лосиный тест
Лосиный тест

КОМФОРТ

С прошлого года в дисциплине «Комфорт» оценки выставляются по двум параметрам – за устойчивость и шум/подавление ударов, и выделиться на фоне остальных удалось двум шинам – Continental европейского типа и «нордическим» Pirelli. Можно было ожидать, что шины первого типа будут жестче, однако в тестах этого заметно не было, и Continental обеспечивают очень хорошую плавность хода. На последнюю строчку эксперты поместили дешевые Goodride скандинавского типа, которые не могут обеспечить приемлемую устойчивость и постоянно требуют постоянных подруливаний и на прямой, и в поворотах, за что даже получили штраф в 10 баллов.

Комфорт/шум и курсовая устойчивость, баллы
Комфорт/шум и курсовая устойчивость, баллы

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Компания Nokian не раз доказывала, что умеет делать шины с низким сопротивлением качению, и результат теста снова это подтвердил – шины финского бренда оказались самыми экономичными во всех трех категориях (только среди шипованных шин такой же результат смогли показать Nexen). Худшими же оказались Michelin Alpin 6, чье сопротивление качению было заметно выше, чем у лучших шин, а расход топлива вырос почти на 0,5л/100км.

Экономичность
Экономичность

ВЕРДИКТ

Победителем теста этого года стали нешипованные Continental VikingContact 7 скандинавского типа, а которые отлично работают на снегу и льду и при этом бывшие одними из лучших в плане комфорта и курсовой устойчивости. Первое место среди шипованных шин несколько неожиданно заняли не новые Nokian и Goodyear, а Pirelli Ice Zero 2, но в TV отметили, что отрыв от Hakkapeliitta 10 был не таким значительным, и у обеих шин очень высокие показатели на снегу и льду. Лучшими среди шин для теплой зимы стали Bridgestone Blizzak LM005, занявшие достаточно высокое место в общем рейтинге, а что касается дешевых шин из Китая, позитивных моментов обнаружено не было, и кроме того, в будущем они определенно подорожают из-за роста стоимости перевозок.


Страна производства : Германия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 800
Тип : «скандинавка»
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 16 20
Торможение на снегу 20 20
Торможение на мокром покрытии 4 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 18 20
Управляемость на снегу 20 20
Управляемость на мокром покрытии 4 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 10 10
Курсовая устойчивость 7 10
Расход топлива 8 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 123 160
Хорошее сцепление на снегу и льду
Высокое качество хода благодаря эффективному поглощению ударов
Низкий уровень шума
Высокий результат лосиного теста
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию

Страна производства : Польша
Цена за штуку, шведские кроны : 1 700
Тип : «скандинавка»
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
Масса шины, кг : 10,0
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 14 20
Торможение на снегу 20 20
Торможение на мокром покрытии 5 10
Торможение на сухом покрытии 6 10
Управляемость на льду 16 20
Управляемость на снегу 16 20
Управляемость на мокром покрытии 6 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 6 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 8 10
Курсовая устойчивость 7 10
Расход топлива 8 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 120 160
Хороший баланс характеристик
Хорошие показатели в любых условиях (уступают Continental только на льду)

Доступна модель нового поколения - Godyear UltraGrip Ice 2+


Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 600
Количество шипов, шт. : 192
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 20 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 6 10
Торможение на сухом покрытии 6 10
Управляемость на льду 18 20
Управляемость на снегу 16 20
Управляемость на мокром покрытии 6 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 4 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 7 10
Плавность хода/шум 6 10
Курсовая устойчивость 8 10
Расход топлива 4 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 117 160
Лучший результат среди шипованных шин
Отсутствие явных недостатков касательно обеспечения безопасности
Высокое сцепление на льду
Высокое сопротивление качению
Низкая устойчивость к аквапланированию

Страна производства : Китай
Цена за штуку, шведские кроны : 1 800
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 7,9
Масса шины, кг : 10,5
Индексы : 98H
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 12 20
Торможение на снегу 18 20
Торможение на мокром покрытии 4 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 18 20
Управляемость на снегу 18 20
Управляемость на мокром покрытии 4 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 4 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 9 10
Курсовая устойчивость 7 10
Расход топлива 8 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 115 160
Хороший уровень комфорта
Хорошая управляемость на снегу и льду
Относительно длинный тормозной путь на льду
Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
Низкая устойчивость к аквапланированию

Страна производства : Финляндия
Цена за штуку, шведские кроны : 2 200
Количество шипов, шт. : 224
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,8
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 20 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 5 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 20 20
Управляемость на снегу 20 20
Управляемость на мокром покрытии 4 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 6 10
Плавность хода/шум 4 10
Курсовая устойчивость 6 10
Расход топлива 5 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 114 160
Высокое сцепление на льду
Пониженный уровень комфорта
Относительно низкое сцепление на мокром асфальте

Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 600
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,6
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 12 20
Торможение на снегу 18 20
Торможение на мокром покрытии 3 10
Торможение на сухом покрытии 6 10
Управляемость на льду 16 20
Управляемость на снегу 20 20
Управляемость на мокром покрытии 5 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 7 10
Плавность хода/шум 9 10
Курсовая устойчивость 10 10
Расход топлива 5 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 114 160
Хорошие показатели на снегу
Высокий уровень комфорта
Хороший результат в лосином тесте
Относительно длинный тормозной путь на льду
Высокое сопротивление качению

Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 2 000
Количество шипов, шт. : 257
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,2
Масса шины, кг : 11,2
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 18 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 4 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 18 20
Управляемость на снегу 18 20
Управляемость на мокром покрытии 3 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 5 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 6 10
Плавность хода/шум 8 10
Курсовая устойчивость 8 10
Расход топлива 3 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 112 160
Высокое сцепление на льду и снегу
Высокий уровень комфорта и низкая шумность
Низкие результаты на мокром асфальте

Страна производства : Италия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 600
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 10,3
Индексы : 98H
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 6 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 10 10
Торможение на сухом покрытии 9 10
Управляемость на льду 8 20
Управляемость на снегу 12 20
Управляемость на мокром покрытии 10 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 10 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 9 10
Плавность хода/шум 8 10
Курсовая устойчивость 9 10
Расход топлива 4 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 111 160
Лучший результат среди нешипованных шин европейского типа
Хорошие показатели на асфальте
Низкое сцепление на льду
Высокое сопротивление качению

Страна производства : Германия
Цена за штуку, шведские кроны : 2 000
Количество шипов, шт. : 180
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 12,0
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 16 20
Торможение на снегу 18 20
Торможение на мокром покрытии 3 10
Торможение на сухом покрытии 4 10
Управляемость на льду 16 20
Управляемость на снегу 20 20
Управляемость на мокром покрытии 3 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 9 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 6 10
Плавность хода/шум 6 10
Курсовая устойчивость 6 10
Расход топлива 4 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 111 160
Хорошие показатели на снегу и льду
Относительно низкие показатели на мокром покрытии
Средний уровень комфорта
Повышенное сопротивление качению

Страна производства : Польша
Цена за штуку, шведские кроны : 2 000
Количество шипов, шт. : 190
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 10,0
Масса шины, кг : 12,0
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 20 20
Торможение на снегу 18 20
Торможение на мокром покрытии 5 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 14 20
Управляемость на снегу 18 20
Управляемость на мокром покрытии 5 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 5 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 6 10
Плавность хода/шум 3 10
Курсовая устойчивость 5 10
Расход топлива 3 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 107 160
Высокое сцепление на снегу и льду
Низкий уровень комфорта – повышенный шум, недостаточно эффективное поглощение ударов и относительно низкая курсовая устойчивость
Высокое сопротивление качению

Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 800
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,4
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98R
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 12 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 4 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 16 20
Управляемость на снегу 16 20
Управляемость на мокром покрытии 5 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 3 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 6 10
Плавность хода/шум 7 10
Курсовая устойчивость 6 10
Расход топлива 10 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 106 160
Хорошие показатели на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
Относительно низкий уровень комфорта

Будут заменены на Nokian Hakkapeliitta R5


Страна производства : Португалия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 700
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,5
Масса шины, кг : 10,3
Индексы : 98H
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 2 (-10) 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 9 10
Торможение на сухом покрытии 10 10
Управляемость на льду 10 20
Управляемость на снегу 14 20
Управляемость на мокром покрытии 10 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 10 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 9 10
Курсовая устойчивость 10 10
Расход топлива 5 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 103 160
Хорошие показатели на асфальте и снегу
Длинный тормозной путь на льду

Цена за штуку, шведские кроны : 900
Количество шипов, шт. : 100
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,7
Масса шины, кг : 11,5
Индексы : 98H
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 14 20
Торможение на снегу 14 20
Торможение на мокром покрытии 7 10
Торможение на сухом покрытии 6 10
Управляемость на льду 6 20
Управляемость на снегу 16 20
Управляемость на мокром покрытии 6 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 7 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 3 10
Курсовая устойчивость 7 10
Расход топлива 3 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 97 160
Хорошие показатели на снегу
Плохое сцепление на льду
Жесткий ход и громкий шум

Страна производства : Южная Корея
Цена за штуку, шведские кроны : 1 200
Количество шипов, шт. : 192
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,9
Масса шины, кг : 10,8
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 16 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 5 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 10 20
Управляемость на снегу 18 20
Управляемость на мокром покрытии 5 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 4 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 1 (-10) 10
Курсовая устойчивость 6 10
Расход топлива 5 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 89 160
Короткий тормозной путь на льду
Плохая управляемость на льду
Жесткий ход и громкий шум

Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 500
Количество шипов, шт. : 130
Тип : шипованная
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 9,2
Масса шины, кг : 11,4
Индексы : 98T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 12 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 1 (-10) 10
Торможение на сухом покрытии 4 10
Управляемость на льду 14 20
Управляемость на снегу 18 20
Управляемость на мокром покрытии 3 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 5 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 7 10
Плавность хода/шум 7 10
Курсовая устойчивость 9 10
Расход топлива 2 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 88 160
Хорошие показатели на снегу
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению

Страна производства : Россия
Цена за штуку, шведские кроны : 1 400
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,4
Масса шины, кг : 10,3
Индексы : 98V
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 2 (-10) 20
Торможение на снегу 12 20
Торможение на мокром покрытии 8 10
Торможение на сухом покрытии 9 10
Управляемость на льду 8 20
Управляемость на снегу 12 20
Управляемость на мокром покрытии 9 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 8 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 8 10
Плавность хода/шум 8 10
Курсовая устойчивость 7 10
Расход топлива 6 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87 160
Хорошие показатели на асфальте
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на льду

Страна производства : Испания
Цена за штуку, шведские кроны : 1 700
Тип : "европейка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,1
Масса шины, кг : 9,8
Индексы : 98H
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 2 (-10) 20
Торможение на снегу 14 20
Торможение на мокром покрытии 9 10
Торможение на сухом покрытии 10 10
Управляемость на льду 10 20
Управляемость на снегу 14 20
Управляемость на мокром покрытии 9 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 9 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 10 10
Плавность хода/шум 8 10
Курсовая устойчивость 6 10
Расход топлива 1 (-10) 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 82 160
Хорошие показатели на асфальте
Длинный тормозной путь на льду
Высокое сопротивление качению

Страна производства : Китай
Цена за штуку, шведские кроны : 900
Тип : "скандинавка"
Глубина рисунка протектора по ширине, мм : 8,0
Масса шины, кг : 11,7
Индексы : 94T
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на льду 8 20
Торможение на снегу 16 20
Торможение на мокром покрытии 4 10
Торможение на сухом покрытии 5 10
Управляемость на льду 10 20
Управляемость на снегу 16 20
Управляемость на мокром покрытии 5 10
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) 4 10
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч) 7 10
Плавность хода/шум 5 10
Курсовая устойчивость 1 (-10) 10
Расход топлива 3 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 74 160
Привлекательная цена
Хорошие показатели на снегу
Слабое сцепление на льду
Низкий уровень комфорта
Плохая курсовая устойчивость

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

LBRO в 16:36 - 23.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите пожалуйста что за диски

ooo-plaza (аноним) в 16:57 - 22.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Мужики помогите найти диски. R16 5x108 на форде стоят.

Гость в 21:54 - 21.09.22
Новости - Три компании объявили об отзыве шин в США "а причиной отзыва стало недостаточное количество серы…

тата (аноним) в 17:19 - 21.09.22
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Помогите расшифровать DE 19 SHE HC

Форум