Tire China: Тест летних шин класса «комфорт» в размере 215/55 R17 (2021)
  06.03.2021

Китайские специалисты сравнили в тесте шины, созданные с акцентом на увеличении уровня комфорта

Китайский портал Tire China, совместно с сайтом Sinolub создавший платформу для независимых испытаний автокомпонентов, опубликовал результаты нового шинного теста, в котором сравнение прошли шины, принадлежащие к классу «комфорт», то есть разработанные с упором на снижении уровня шума и улучшении способности к поглощению вибраций. В тесте приняли участие шины Michelin Primacy 4, Bridgestone Turanza T005A, Hankook Ventus S1 Noble2 и недорогие CST Medallion MD-A7, и помимо комфорта эксперты также оценили другие ключевые характеристики шин, такие как эффективность разгона и торможения, управляемость и т.д.

Tire China: Тест летних шин класса «комфорт» в размере 215/55 R17 (2021)

Перед тестами эксперты измерили глубину канавок в шинах, а также жесткость их протектора и боковин, и самыми мягкими оказались Michelin (протектор) и Bridgestone (боковины), и, возможно, именно они окажутся лучшими в плане комфортности хода.

Характеристики шин

В первой дисциплине оценивалась эффективность ускорения на сухом покрытии, и лучшими стали Bridgestone, а второе место заняли шины бренда CST, принадлежащего тайваньской компании Maxxis.

Разгон на сухом покрытии

Bridgestone также продемонстрировали лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, и только они смогли уложиться в 40 метров при торможении со 100 км/ч. Второе место занимают Michelin, чей результат почти на метр хуже.

Торможение на сухом покрытии

В тесте на управляемость на сухом покрытии вперед вышли Michelin, но эксперты отметили, что шины CST пусть и не показали лучший результат, по ощущениям отлично удерживают сцепление и проявляют хорошую сопротивляемость скольжению, за что получили высокие субъективные оценки.

Управляемость на сухом покрытии

Премиальные Michelin также позволяют быстрее всего разгоняться на мокром покрытии, и в этом испытании на фоне конкурентов выделились Hankook, у которых есть проблемы с тяговым усилием в подобных условиях.

Разгон на мокром покрытии

Hankook также занимают последнюю строчку в тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности, и в целом все шины занимают те же места, что и в предыдущей дисциплине.

Торможение на мокром покрытии

Лучший результат в испытаниях на управляемость на мокром покрытии показали Michelin, про которые эксперты отметили, что шины четвертого поколения обладают именно теми характеристиками, которые можно ожидать от бренда такого уровня.

Управляемость на мокром покрытии

Шумность имеет ключевое значение для шин выбранной категории, и лучшими в этой дисциплине стали CST, чей шум был ниже, чем у конкурентов, в обоих выбранных скоростных диапазонах – при 60 и 80 км/ч. В то же время Hankook уступают соперникам в плане не только сцепления на мокрой поверхности, но и акустического комфорта.

Шум в салоне на скорости 60 км/ч

Шум в салоне на скорости 80 км/ч

CST также оказались самыми экономичными, поскольку при замедлении с 30 км/ч на нейтральной передаче автомобиль проехал более 350 метров – больше, чем на шинах от других брендов. Худшими в этом отношении были Michelin, которые при этом обеспечивают самый высокий уровень безопасности на мокрой дороге.

Экономичность

Тест на уровень комфорта провели не самым стандартным способом, установив бокал с водой на подлокотник для задних пассажиров и оценив, сколько воды выльется при передвижении на одинаковой скорости на одном и том же участке дороги на разных шинах. Лучше всего с задачей справились CST, и эксперты отметили, что, вероятно, помог специальный дизайн с дополнительными тонкими канавками, уменьшающими жесткость протектора. В то же время у Hankook, судя по результатам теста, относительно низкая плавность хода.

Уровень воды в бокале после тестов

После тестов был также оценен уровень износа шин, и самыми износоустойчивыми были признаны Hankook, которые при этом показали слабые результаты в нескольких ключевых испытаниях. Остальные шины продемонстрировали примерно одинаковый уровень износа, и подводя итоги, эксперты отметили, что у Michelin лучшие ездовые качества на мокром покрытии, Bridgestone тоже показали хорошие ровные результаты, а лучшими по комфорту, как механическому, так и акустическому, оказались шины CST, принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту.


Участники
вне зачета - Bridgestone Turanza T005A
вне зачета - CST Medallion MD-A7
вне зачета - Hankook Ventus S1 noble2 H452
вне зачета - Michelin Primacy 4

Участники

Вне зачета
Летние
Места в тестах шин:  
цена от

26 781 

Информация о шине
    Дисциплины и оценки
    Плюсы и минусы
    Управляемость на мокром покрытии
    Торможение на мокром покрытии
    Тяговое усилие на мокром покрытии
    Управляемость на сухом покрытии
    Торможение на сухом покрытии
    Тяговое усилие на сухом покрытии
    Сопротивление качению
    Комфорт (относительно низкая плавность хода)
    Шум

    Вне зачета
    Летние
    Места в тестах шин:  
    нет в наличии
    Информация о шине
      Дисциплины и оценки
      Плюсы и минусы
      Тяговое усилие на сухом покрытии
      Плавность хода (лучшая в тесте)
      Шум (самый низкий уровень шума)
      Сопротивление качению
      Управляемость на мокром покрытии

      Вне зачета
      Всесезонные
      Места в тестах шин:  
      нет в наличии
      Информация о шине
        Дисциплины и оценки
        Плюсы и минусы
        Ресурс
        Управляемость на мокром покрытии
        Торможение на мокром покрытии
        Тяговое усилие на мокром покрытии
        Управляемость на сухом покрытии
        Торможение на сухом покрытии
        Тяговое усилие на сухом покрытии
        Комфорт (низкая плавность хода)
        Шум

        Вне зачета
        Летние
        Места в тестах шин:  1 (13),   2 (9),   3 (4),   4 (3),   5 (5),   6,   7 (2),   8 (2),  
        цена от

        8 270 

        Информация о шине
          Дисциплины и оценки
          Плюсы и минусы
          Управляемость на мокром покрытии (отличная)
          Торможение на мокром покрытии
          Тяговое усилие на мокром покрытии
          Управляемость на сухом покрытии
          Плавность хода
          Шум
          Сопротивление качению

          Комментарии: (1)

          • Аноним
            в 22:03 09.03.2021

            А что китайцы употребляли, если у них торможение со 100 км/ч на мокром и сухом асфальте отличается на 1-2 метра? https://motorshef.ru/test/67135 - тут с 80 и 100 км\ч разница существенно больше!

          Добавить комментарий

          ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя