Перейти к основному содержанию

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Венгерский журнал провел очередной тест летних шин

Первый шинный тест венгерское издание Autonavigator провело осенью 2012 года, и с тех пор это стало традицией. В 2019 году, перед наступающим летним сезоном, испытания снова провели, и на этот раз тестировались шины размера 205/55 R16, который в Венгрии является стандартным для компактных легковых автомобилей. В испытаниях использовались две Skoda Octavia, а в общей сложности было протестировано 18 комплектов покрышек, в том числе всесезонные шины.

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Тесты на эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности проводились на разных участках трека, и кроме того температура покрытия в первом случае равнялась 15-24℃, а во втором – порядка 12. Кроме того, стоит учитывать, что устойчивость тоже оценивалась в разных секциях, и на мокрой поверхности радиус поворота был больше, то есть и скорость его прохождения будет выше.

Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

На сухом асфальте все летние шины продемонстрировали почти одинаковые результаты, тогда как всесезонные и зимние покрышки ожидаемо заняли места в нижней части рейтинга. Эксперты также отметили, что их износ был выше, и если использовать зимние шины летом, то для последующего зимнего сезона они уже не подойдут.

Торможение на сухом асфальте

На мокром треке первую строчку заняли шины Goodyear. Стоит также отметить, что всесезонные шины от Bridgestone и Michelin снова смогли показать хорошие результаты.

Торможение на мокром асфальте

Самую высокую скорость в поворотах на сухом покрытии выдерживают, как ни странно, всесезонные Michelin, но стоит также сказать, что почти все шины премиум-класса обладают хорошей боковой устойчивостью.

Боковая устойчивость на сухом покрытии

На мокром покрытии лучшими в этой дисциплине стали шины Firestone, за которыми разместились две модели всесезонных шин.

Устойчивость на мокром покрытии

В тесте на уровень шума первые строчки достались летним Bridgestone и Michelin, тогда как изношенные шины опустились на последние места.

Шум в салоне

Самыми экономичными по итогам тестов оказались шины Continental двух типов (летние и всесезонные), а лучшими в плане износостойкости стали Michelin и опять же Continental. Таким образом, шины немецкого бренда позволяют экономить средства во время эксплуатации.

Экономичность

Ресурс

Победителем теста 2019 года с заметным отрывом от преследователей стали шины Michelin, за которыми следуют Continental. При этом если говорить о соотношении цены и качества, то лучшими в этом отношении следует признать шины Hankook и Davanti, которые стали четвертыми и пятыми соответственно.


Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 14,8 м 1
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,3 м 4
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,0 км/ч 17
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,4 км/ч 7
Внутренний шум на 60 км/ч 60,6 дБ(А) 2
Экономичность (м) 28,3 м 4
Износоустойчивость (суб) 9 ед. 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 93,1%
Очень короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень низкий износ
Относительно слабая боковая устойчивость на сухом покрытии
Очень хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,1 м 4
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,0 м 2
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,3 км/ч 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 46,5 км/ч 11
Внутренний шум на 60 км/ч 61,9 дБ(А) 11
Экономичность (м) 38,0 м 1
Износоустойчивость (суб) 7 ед. 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 91,3%
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Относительно слабая боковая устойчивость
Очень хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 м 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,0 м 2
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,8 км/ч 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,5 км/ч 6
Внутренний шум на 60 км/ч 60,1 дБ(А) 1
Экономичность (м) 26,3 м 9
Износоустойчивость (суб) 8 ед. 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 90,4%
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Низкий уровень шума
Низкий износ
Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
Высокое сопротивление качению
Очень хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,7 м 6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,3 м 4
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,2 км/ч 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,7 км/ч 4
Внутренний шум на 60 км/ч 61,3 дБ(А) 4
Экономичность (м) 25,0 м 12
Износоустойчивость (суб) 8 ед. 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 88,9%
Низкий износ
Короткий тормозной путь на мокром покрытии
Очень высокое сопротивление качению
Хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 м 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,6 м 11
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,8 км/ч 14
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,3 км/ч 8
Внутренний шум на 60 км/ч 61,8 дБ(А) 10
Экономичность (м) 27,0 м 7
Износоустойчивость (суб) 8 ед. 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 87,0%
Низкий износ
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 16,9 м 13
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,5 м 14
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,0 км/ч 13
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 44,5 км/ч 16
Внутренний шум на 60 км/ч 61,6 дБ(А) 8
Экономичность (м) 32,0 м 2
Износоустойчивость (суб) 9 ед. 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 86,7%
Очень низкий износ
Низкое сопротивление качению
Относительно длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухом и мокром покрытии
Хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,0 м 3
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,4 м 9
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 43,5 км/ч 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 45,3 км/ч 14
Внутренний шум на 60 км/ч 61,3 дБ(А) 4
Экономичность (м) 24,0 м 15
Износоустойчивость (суб) 6 ед. 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 85,5%
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
Повышенный износ
Хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,2 м 5
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,7 м 7
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,2 км/ч 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 48,2 км/ч 2
Внутренний шум на 60 км/ч 62,4 дБ(А) 16
Экономичность (м) 23,3 м 16
Износоустойчивость (суб) 6 ед. 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 85,0%
Короткий тормозной путь на сухом покрытии
Очень хорошая боковая устойчивость на мокром покрытии
Высокий уровень шума
Высокое сопротивление качению
Повышенный износ
Хорошо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,7 м 6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,8 м 8
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 43,3 км/ч 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 48,8 км/ч 1
Внутренний шум на 60 км/ч 61,7 дБ(А) 9
Экономичность (м) 28,3 м 4
Износоустойчивость (суб) 5 ед. 13
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 84,8%
Отличная боковая устойчивость на мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Повышенный уровень шума
Высокий износ
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 14,9 м 2
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 14,3 м 1
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,7 км/ч 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,3 км/ч 8
Внутренний шум на 60 км/ч 62,3 дБ(А) 13
Экономичность (м) 30,3 м 3
Износоустойчивость (суб) 3 ед. 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 84,7%
Высокая эффективность торможения
Повышенный уровень шума
Высокий износ
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 м 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,4 м 9
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 39,2 км/ч 18
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,0 км/ч 10
Внутренний шум на 60 км/ч 61,5 дБ(А) 6
Экономичность (м) 25,0 м 12
Износоустойчивость (суб) 6 ед. 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 83,5%
Слабая боковая устойчивость на сухом покрытии
Повышенное сопротивление качению
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,0 м 14
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,7 м 15
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,3 км/ч 11
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 48,0 км/ч 3
Внутренний шум на 60 км/ч 62,1 дБ(А) 12
Экономичность (м) 25,3 м 11
Износоустойчивость (суб) 7 ед. 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 82,1%
Отличная боковая устойчивость на мокром покрытии
Относительно слабая эффективность торможения
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,7 м 6
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 15,6 м 6
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,0 км/ч 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 47,7 км/ч 4
Внутренний шум на 60 км/ч 61,5 дБ(А) 6
Экономичность (м) 28,3 м 4
Износоустойчивость (суб) 3 ед. 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 81,6%
Приемлемая эффективность торможения
Низкое сопротивление качению
Высокий износ
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,5 м 17
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,8 м 16
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 41,8 км/ч 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 46,0 км/ч 13
Внутренний шум на 60 км/ч 62,3 дБ(А) 13
Экономичность (м) 22,7 м 17
Износоустойчивость (суб) 8 ед. 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 81,5%
Низкий износ
Слабая эффективность торможения
Удовлетворительно

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 18,6 м 18
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 18,6 м 18
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,7 км/ч 15
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 44,2 км/ч 17
Внутренний шум на 60 км/ч 62,3 дБ(А) 13
Экономичность (м) 22,7 м 17
Износоустойчивость (суб) 7 ед. 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77,2%
Слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Плохо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,4 м 16
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 17,4 м 13
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 40,5 км/ч 16
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 46,2 км/ч 12
Внутренний шум на 60 км/ч 61,2 дБ(А) 3
Экономичность (м) 25,0 м 12
Износоустойчивость (суб) 4 ед. 14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 77,1%
Плохо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 15,8 м 9
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 16,9 м 12
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 43,5 км/ч 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 44,8 км/ч 15
Внутренний шум на 60 км/ч 62,5 дБ(А) 17
Экономичность (м) 26,0 м 10
Износоустойчивость (суб) 1 ед. 17
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 75,3%
Плохо

Дисциплина Значение Место
Торможение на сухом покрытии (60-0 км/ч) 17,1 м 15
Торможение на мокром покрытии (60-0 км/ч) 18,3 м 17
Боковая устойчивость на сухом покрытии (км/ч) 42,5 км/ч 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (км/ч) 43,8 км/ч 18
Внутренний шум на 60 км/ч 62,5 дБ(А) 17
Экономичность (м) 26,6 м 8
Износоустойчивость (суб) 1 ед. 17
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 71,7%
Плохо

Николай великий (аноним)

Срд, 10.04.2019 - 23:32


Зимняя всесезонка Континенталь на шестом месте! Это уровень! Даже Мишленовская всесезонка направленная на лето заняло место хуже... Континенталь не перестает удивлять!!! Езжу на зимних Айс 2 - контроль дороги не вероятный!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 18:32 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 Это случаем не Replay TY117?

автор (аноним) в 16:28 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 https://imgur.com/a/PvCbslK вот ссылка на скрины , криво…

oleg2706 в 15:31 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. ) Мне озвучить тебя для всего народа?)

Раймонд (аноним) в 15:28 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. Именитых много,но многие ущли от шин.Не ценят у нас кадры

Форум