Перейти к основному содержанию

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

В новом тесте Автомобильного клуба Европы только три шины из девяти смогли стать «настоятельно рекомендованными»

Несмотря на быстрый рост популярности кроссоверов, компактные семейные автомобили все так же пользуются большим спросом в Германии и остальной Европе. Почти все они могут оснащаться шинами размера 205/55 R16, вследствие чего эта размерность остается самой востребованной на немецком рынке, и на выбор предлагается несколько сотен вариантов. Стоит также добавить, что многие производители во время разработок тестируют прототипы именно размера 205/55 R16, и именно на шинах этого размера их тест-пилоты проезжают миллионы километров по всему миру.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

В своем новом тесте Автомобильный клуб Европы (ACE) совместно с Немецким обществом технадзора (GTÜ) и Австрийским автоклубом (ARBÖ) сравнил девять моделей популярного размера, взяв только шины премиального класса, поскольку, как отметили эксперты, дешевые покрышки в предыдущих тестах неоднократно подтверждали, что не могут на равных конкурировать с более дорогими продуктами.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

В течение одной недели эксперты постарались оценить поведение шин во всех ситуациях, которые могут случиться в повседневной жизни. Испытания были поделены на 12 дисциплин, а особое внимание уделялось ездовым качествам шин на мокрой поверхности (80 баллов из общих 170-ти). Лучшими в тестах на мокром треке стали новые Nokian, причем их результат был намного выше, чем у любых других шин, так что дебют вышел впечатляющим. Помимо очень высокой эффективности торможения, Nokian также обладают отличной сопротивляемостью аквапланированию и превосходной боковой устойчивостью, так что на мокрой поверхности им в этом раз не было равных.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

Continental тоже быстро останавливают автомобиль на мокром покрытии, но у них есть проблемы с устойчивостью к поперечному аквапланированию. У Dunlop все ровно наоборот, и эти шины прекрасно удерживают сцепление при попадании в лужу в повороте, но при этом у них относительно длинный тормозной путь. Тогда как при торможении с 80 км/ч автомобиль на Nokian и Continental остановился через 32 метра, то для Dunlop для этого понадобилось еще 3,8 метра, а это длина целой машины. Хуже тормозят только Goodyear и Falken, которые показали результаты 37,1 и 37,4 метра соответственно. Последнее место в тестах на мокром покрытии заняли шины Hankook, которые склонны к переходу от недостаточной поворачиваемости к избыточной, из-за чего сложно предсказать, как они поведут себя в экстренной ситуации.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)

На сухом покрытии вперед вырвались Bridgestone и Continental, причем шины немецкой марки заслужили особенно высокие оценки за хорошую устойчивость в поворотах, в том числе на больших скоростях. Разочарованием в этой части тестов стали результаты Michelin и Pirelli, которые получили самое малое количество баллов.

Испытания были проведены на полигоне Bridgestone в Италии осенью 2018 года, а первое место досталось новинке от Nokian благодаря отличным результатам в тестах на мокрой поверхности. В то же время лучшими в плане соотношения цены и качества были признаны шины от Hankook и Falken.

ACE/ARBÖ/GTÜ: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019)


Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 304
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 28 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 15 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 8 10
Общая оценка на мокром покрытии 66 80
Торможение на сухом покрытии 26 30
Управляемость на сухом покрытии 10 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15
Общая оценка на сухом покрытии 45 60
Внешний шум (оценка) 8 10
Сопротивление качению (оценка) 17 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 25 30
Цена/качество 17 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 153 190
Очень рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 344
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 20 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 18 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 63 80
Торможение на сухом покрытии 25 30
Управляемость на сухом покрытии 12 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 12 15
Общая оценка на сухом покрытии 49 60
Внешний шум (оценка) 7 10
Сопротивление качению (оценка) 18 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 25 30
Цена/качество 15 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 152 190
Очень рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 368
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 28 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 14 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 5 10
Общая оценка на мокром покрытии 62 80
Торможение на сухом покрытии 27 30
Управляемость на сухом покрытии 12 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 12 15
Общая оценка на сухом покрытии 51 60
Внешний шум (оценка) 7 10
Сопротивление качению (оценка) 17 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 24 30
Цена/качество 14 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 151 190
Очень рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 344
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 20 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 16 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 8 10
Общая оценка на мокром покрытии 60 80
Торможение на сухом покрытии 27 30
Управляемость на сухом покрытии 12 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 12 15
Общая оценка на сухом покрытии 51 60
Внешний шум (оценка) 6 10
Сопротивление качению (оценка) 18 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 24 30
Цена/качество 15 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 150 190
Рекомендовано

Индексы : 94V
Стоимость комплекта, евро : 296
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 17 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 18 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 10 10
Общая оценка на мокром покрытии 59 80
Торможение на сухом покрытии 24 30
Управляемость на сухом покрытии 12 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 12 15
Общая оценка на сухом покрытии 48 60
Внешний шум (оценка) 7 10
Сопротивление качению (оценка) 15 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 22 30
Цена/качество 17 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 146 190
Рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 340
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 18 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 14 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 9 10
Общая оценка на мокром покрытии 56 80
Торможение на сухом покрытии 24 30
Управляемость на сухом покрытии 12 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15
Общая оценка на сухом покрытии 45 60
Внешний шум (оценка) 8 10
Сопротивление качению (оценка) 19 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 27 30
Цена/качество 15 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 143 190
Рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 292
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 22 30
Управляемость на мокром покрытии 3 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 13 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 5 10
Общая оценка на мокром покрытии 51 80
Торможение на сухом покрытии 26 30
Управляемость на сухом покрытии 11 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 12 15
Общая оценка на сухом покрытии 49 60
Внешний шум (оценка) 10 10
Сопротивление качению (оценка) 16 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 26 30
Цена/качество 17 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 143 190
Рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 392
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 20 30
Управляемость на мокром покрытии 4 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 17 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 7 10
Общая оценка на мокром покрытии 57 80
Торможение на сухом покрытии 24 30
Управляемость на сухом покрытии 9 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 15
Общая оценка на сухом покрытии 43 60
Внешний шум (оценка) 8 10
Сопротивление качению (оценка) 17 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 25 30
Цена/качество 12 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 137 190
Рекомендовано

Индексы : 91V
Стоимость комплекта, евро : 336
Дисциплина Баллы Максимум
Торможение на мокром покрытии 22 30
Управляемость на мокром покрытии 3 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2 5
Устойчивость к продольному аквапланированию 15 20
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) 4 10
Общая оценка на мокром покрытии 52 80
Торможение на сухом покрытии 23 30
Управляемость на сухом покрытии 8 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 15
Общая оценка на сухом покрытии 40 60
Внешний шум (оценка) 7 10
Сопротивление качению (оценка) 16 20
Общая оценка на экологичность/экономичность 23 30
Цена/качество 15 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 130 190
Условно рекомендовано

Николай великий (аноним)

Срд, 10.04.2019 - 23:23


Что за тест?! Первые два места вышли на субъективных оценках! Похоже на развод!!! Когда Нокиан в лете был лучше Мишлен, не говоря уже о Данлоп!

Mr.J (аноним)

вт, 07.05.2019 - 09:56


I want to know how fast it is about dry condition?

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Виктор 12345 (аноним) в 09:37 - 11.12.19
Новости - Представлены новые шипованные шины Continental IceContact 3 Катаю месяц. Го*нище редкосное. Не БАЛАНСИРУЕТЬСЯ!!! Всем…

Николай111 (аноним) в 10:21 - 10.12.19
Новости - «Росава» разработала новую модель всесезонной шины для внедорожников 3 года отъездил на этой шине, и зимой тоже, ни где не…

Гость в 23:21 - 09.12.19
Форум - 185/70 R14 вместо 175/70R14 На литьё нормально шина оденется однозначно. А на машину -…

Сергей Бессарабов (аноним) в 22:27 - 09.12.19
Новости - На рынок выходят новые шины «Кама 365» Очень интересно будет ее попробовать вместо 231. Качество…

Форум