Teknikens Värld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
  16.12.2018

Несколько новинок, жесткие испытания и результаты от триумфов до провалов – все это в свежем тесте шведского журнала Teknikens Värld

Давно в шинной отрасли не было так много новостей в преддверии зимнего сезона. На рынок вышли новые шипованные Michelin X-Ice North 4 и Hankook Winter i*Pike RS2, которым пришлось соперничать с грозными Nokian Hakkapelliitta 9, которые, как ни странно, до этого ни разу не участвовали в тестах TV. В сегменте фрикционных шин тоже не обошлось без новинок, и ключевыми из них по праву считаются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7. Плюс к этому в тесте принимают участие несколько интересных недорогих моделей, таких как GT Radial IcePro 3 от сингапурской Giti, которая не так давно начала поставлять шины для комплектации автомобилей Volkswagen. На что способны их зимние шины? Тот же вопрос относится к Nexen, которые пользуются неплохим спросом, но имеются ли для этого основания? В списке участников есть и бюджетные китайские шины Goodride и Linglong, которые попробуют посоревноваться с более дорогими продуктами.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Тормозные свойства шин оценивались на четырех типах поверхности, и поскольку весомость оценок в тестах на снегу и льду выше, чем на асфальте, шипованные шины обычно побеждают в этой части испытаний, и так было и на этот раз. В то же время не все шины укладываются в это правило, и, к примеру, недорогие GT Radial настолько плачевно выступили в тестах на снегу и льду, что их впору запрещать в северных широтах. Те, кто подумает, что шины будут хороши только ввиду наличия шипов, жестоко ошибутся. Когда действительно нужно быстро затормозить, эти шины на помощь не придут. Шины Goodride европейского типа тоже не подходят для езды по льду и снегу, так что, если кто-то все еще хочет сэкономить на покрышках, результаты говорят сами за себя. Самые дешевые шины оказались и наименее эффективными, и это явно не совпадение. За что платишь, то и имеешь, а экономить на собственной безопасности вряд ли разумно.

Эффективность торможения

С другого конца рейтинга мы находим шипованные Continental, Goodyear и Michelin, у которых одинаковое количество баллов. Continental лучше конкурентов на снегу и льду, но немного хуже на асфальте, у Goodyear и Michelin все наоборот, но все три обладают очень хорошими тормозными свойствами. Несколько удивило то, что Nokian Hakkapeliitta 9, представленные совсем не так давно, не смогли показать такие же высокие результаты. Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli, которые оставили далеко позади своих «одноклассников» и не дали шанса догнать себя ни одной из новинок этой категории.

Результаты тестов на торможение

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Всегда интересно посмотреть, как показывают себя в тестах новички, которые претендуют на право считаться новыми лидерами рынка. Michelin новичками назвать, естественно, нельзя, но их недавно представленные X-Ice North 4 действительно смогли установить новый стандарт в плане сцепления на снегу и льду. Michelin долго и упорно делала шины с не более чем 50 шипами на погонный метр протектора (96 в размере 205/55 R16), но в итоге устремилась совершенно в другую сторону. В их новых шинах установлено по 250 шипов, то есть как минимум на 60 больше, чем у любых других шин в тесте, да и на рынке. При этом было бы опрометчиво связывать такие результаты только с количеством шипов, поскольку Goodyear были почти так же эффективны на обледенелой поверхнаколичеости, а ведь их снабдили только 130 шипами. Отсюда вывод – нельзя слепо ориентироваться только на количество шипов. В тесте прошлого года была похожая картина, причем тогда меньше шипов было как раз у Michelin – 100 штук, но они, несмотря на это, выступили почти так же, как Continental со 190 шипами.

Управляемость

Лучшие из нешипованных шин скандинавского типа показали почти одинаковые результаты, и в целом разница в количестве баллов между 11 шинами на первых местах была на удивление несущественной. Таким образом, можно рекомендовать любые из них. Bridgestone оказались единственными (если не считать Linglong) «скандинавками», которые плохо справились с испытаниями. У Bridgestone есть проблемы со сцеплением на льду, но гораздо важнее откровенно слабые результаты в тесте на мокром асфальте, где они напоминали шины, которые выпускались пять или десять назад – с вялыми реакциями и нестабильным поведением. Лучше всего для мокрых дорог подходят шины европейского типа, которые при этом, как водится, отстают от шин двух других классов на снегу и льду. Их можно рекомендовать только тем, кто живет в регионах с мягким климатом и хорошо обслуживаемыми дорогами.

Результаты тестов на управляемость

УСТОЙЧИВОСТЬ К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ

Результаты могут на первый взгляд показаться странными, поскольку из трех шин европейского типа только Continental одиноко расположились на верхней строчке рейтинга с огромным отрывом от всех остальных, а две другие шины этого класса существенно отстали. Continental и до этого доказывали, что умеют противостоять эффекту аквапланирования, но обычно шины европейского типа занимают все первые места в этой дисциплине. Это означает, что и Giti, и ZC Rubber, которая выпускает шины Goodride, еще надо серьезно поработать над своими продуктами.

Устойчивость к аквапланированию

Еще один сюрприз преподнесли Goodyear скандинавского типа, которые показали отличный результат для шин этой категории. В то же время и они существенно отстают от победителя. Пока что еще ни у кого не удалось совместить оптимальные характеристики в любых условиях, и шинам скандинавского типа сложнее отводить воду в стороны, поскольку их мягкие протекторы, созданные для снега и льда, слишком сильно деформируются. В этой дисциплине их обгоняют даже многие шипованные шины, чья резиновая смесь более жесткая. Как бы то ни было, устойчивость к аквапланированию не является ключевым приоритетом при разработке любых шин для северной зимы.

Устойчивость к продольному аквапланированию

ЛОСИНЫЙ ТЕСТ

В классическом для Teknikens Värld лосином тесте шины подвергаются экстремальным нагрузкам, и здесь нет места для нюансов – либо шины справляются, либо нет. Те шины, которые показывают хорошие результаты, помогут экстренно объехать препятствие.

Лосиный тест

Лучшими с результатом 71 км/ч стали Continental WinterContact TS 860, одни из трех шин европейского типа в тесте. Благодаря жесткой резиновой смеси, оптимизированной для сухого и мокрого покрытия, именно шины этой категории лучше всего поддерживают устойчивость во время экстренных маневров на асфальте, что приближает их к летним покрышкам. Стоит отметить, что лучшие шины в этой дисциплине до этого не очень хорошо показали себя в тестах на снегу и льду, и об этом необходимо помнить. Среди шин скандинавского типа хуже всего справились с лосиным тестом Bridgestone, Goodyear и Nokian, которые слишком быстро теряют контакт с дорогой.

Лосиный тест на сухом покрытии

КОМФОРТ

Фактор комфорта имеет большое значение для автомобилистов, и шины влияют на ощущения от езды намного сильнее, чем думают многие водители. В этой дисциплине эксперты оценивали курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, а также плавность хода (на асфальте и гравии) и шум в салоне. Тесты проводились как на полигоне, так и на проселочных дорогах.

Комфорт

Самые высокие оценки получили Continental скандинавского типа, которые сочетают очень хорошую курсовую устойчивость с приятной плавностью хода. Они также отличаются низким уровнем шума, и на самом деле никаких недостатков в плане комфорта у Continental обнаружено не было. Тенденцией этого года стало то, что комфортнее следует считать шины скандинавского типа, а «европейки» отстают с небольшим отрывом. У шипованных шин раньше было преимущество, заключавшееся в том, что они быстрее реагировали на повороты руля, но теперь лучшие из шин скандинавского типа им в этом не уступают. И не стоит забывать, что шум от шипов тоже никуда не делся.

Плавность хода и акустический комфорт

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Шины Nokian раньше демонстрировали очень хорошую эффективность потребления топлива, и их новая модель тоже показала себя в этой дисциплине с лучшей стороны. Разница между Nokian и Pirelli не последнем месте составила порядка 6% или 0,35л/100км. То есть экономия горючего за срок службы шин (30 000 км) составит 105 литров.

Вопрос, почему у Pirelli настолько высокое сопротивление качению, остается открытым. Конечно, все зависит от того, какие приоритеты производители ставят перед своими разработчиками, но от чего именно зависит этот параметр, эксперты сказать затруднились.

Экономичность

Раньше TV измерял сопротивление качению шин в лаборатории при +20°C, а шипы перед тестом удалялись, как это принято в отрасли. В то же время в последние годы технологии позволили начать тестировать шины на экономичность в условиях реального мира – оборудование определяет, когда расходуется определенное количество топлива на разных шинах в контролируемых условиях, и эксперты говорят, что эти результаты могут позволить лучше понять, какие шины на самом деле будут экономить горючее.

Расход топлива

ВЕРДИКТ

Ранее такого количества новинок в тестах TV еще не было, и новые Continental и Nokian скандинавского типа обе показали очень хорошие результаты. Continental в испытаниях шведского журнала ранее чаще всего обходили Nokian, и так случилось и на этот раз, а причина в том, что хотя шины финского бренда традиционно очень эффективны на снегу и льду, для высокого финального рейтинга важен баланс всех характеристик.

Первые места в тесте 2018 года заняли три шипованные шины, и их показатели демонстрируют, что крупнейшие производители тратят значительные ресурсы на совершенствование своих моделей, оснащенных шипами. Инженеры Michelin проделали отличную работу, и в финальном зачете их новые шипованные шины смогли занять первую строчку, разделив ее с Continental.

Количество шипов в шинах Michelin выросло в сравнении с предыдущим поколением с 96 до 250 (в Continental стоят 190 шипов), и это нововведение помогло новинке сразу громко о себе заявить. При этом второе место досталось Goodyear, у которых «всего» 130 шипов, и, хотя они не так хорошо работают на льду, как Michelin, в целом отличия были не такими большими.

В заключение эксперты отметили, что в следующем сезоне ситуацию на рынке могут изменить разработчики из Германии, новостей от которых по слухам можно ждать уже в конце 2018 года.


Участники

1 место

Победитель среди шипованных шин
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (5),  
цена от

26 900 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 190
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,7
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду20201
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)51010
Торможение на сухом покрытии (м)51015
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии6107
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)56,231014
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6109
Расход топлива0,583151012
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА115150
Плюсы и минусы
Показатели на льду (отличные)
Показатели на снегу (отличные)
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию

Прошлогодний победитель смог защитить свой титул (но на этот раз победу пришлось делить с Michelin).


1 место

Победитель среди шипованных шин
Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (12),   2 (6),   3 (2),   4,   5,   7,   8,  
цена от

11 890 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 250
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,7
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду20201
Торможение на снегу18204
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)61011
Управляемость на льду20201
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии51013
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)57,431010
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6109
Расход топлива0,585341015
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА115150
Плюсы и минусы
Показатели на льду (отличные)
Показатели на снегу (отличные)
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию

Благодаря увеличенному количеству шипов смогли существенно повысить свой финальный рейтинг.


3 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2 (3),   3 (4),   4,   5 (5),   6,   10 (2),  
цена от

7 447 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 130
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду18203
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)61011
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии6107
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)60,34105
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)51015
Расход топлива0,585041014
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА114150
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Сцепление на льду

Сцепление на льду слабее, чем у Continental и Michelin, что, вероятно, связано с меньшим количеством шипов. Шины Goodyear в очередной раз смогли войти в число лидеров. Но отстали от лидеров с минимальным отрывом. А вот показатели на мокром асфальте лучше, чем у шин на первом месте.


4 место

Победитель среди нешипованных шин скандинавского типа
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (13),   2 (6),   3 (3),   4 (3),   6 (2),   7 (2),   9,  
цена от

6 090 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,7
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12208
Торможение на снегу16205
Торможение на мокром покрытии (м)51010
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии6107
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)55,221016
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)10101
Расход топлива0,56059102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА112150
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу (отличная)
Комфорт (лучший в тесте)
Сопротивление качению
Торможение на льду

5 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  1 (7),   2 (4),   3 (6),   5,   9,   14,  
цена от

7 030 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 190
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,1
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду16206
Торможение на снегу16205
Торможение на мокром покрытии (м)51010
Торможение на сухом покрытии (м)51015
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии7104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)57,031013
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6109
Расход топлива0,57107106
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА110150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Сопротивление качению
Показатели на мокром покрытии

5 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   3 (4),   4 (6),   5 (2),   7 (2),   9,   10,   14,  
цена от

5 080 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 8,8
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду18203
Торможение на снегу16205
Торможение на мокром покрытии (м)51010
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу20201
Управляемость на мокром покрытии51013
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)54,121018
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)9102
Расход топлива0,589931018
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА110150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Сопротивление качению

Pirelli снова подтвердили, что могут эффективно работать на снегу и льду даже при отсутствии шипов.


7 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (2),   2 (4),   3 (7),   4 (2),   5 (2),   7,   10 (2),   11,   14 (2),  
цена от

11 064 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,2
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12208
Торможение на снегу142010
Торможение на мокром покрытии (м)51010
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу18207
Управляемость на мокром покрытии6107
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)63,25103
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)8104
Расход топлива0,56958105
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА108150
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Торможение на льду
Сцепление на льду

8 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (4),   4 (5),   5,   6 (3),   8 (2),  
цена от

4 881 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 190
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,0
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду16206
Торможение на снегу20201
Торможение на мокром покрытии (м)51010
Торможение на сухом покрытии (м)51015
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу18207
Управляемость на мокром покрытии51013
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)57,231011
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6441018
Комфорт/шум в салоне (субъективно)41017
Расход топлива0,580061010
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА104150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу
Переставка на сухом покрытии

8 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1,   2 (4),   4 (5),   5,   8,   11 (2),   12,  
цена от

5 530 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 8,6
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду102011
Торможение на снегу16205
Торможение на мокром покрытии (м)41016
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу18207
Управляемость на мокром покрытии51013
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)54,321017
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6551017
Комфорт/шум в салоне (субъективно)9102
Расход топлива0,555410101
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА104150
Плюсы и минусы
Управляемость на льду
Торможение на льду

10 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  2,   3,   4 (4),   5,   6,   7,   10,  
цена от

5 920 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 130
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду18203
Торможение на снегу142010
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)51015
Управляемость на льду18202
Управляемость на снегу18207
Управляемость на мокром покрытии7104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)61,75104
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6661015
Комфорт/шум в салоне (субъективно)31018
Расход топлива0,589531017
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА103150
Плюсы и минусы
Торможение на снегу
Комфорт
Сопротивление качению

Закончили тесты с явным отставанием от лучших шин.


11 место

Победитель среди нешипованных шин европейского типа
Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  1 (6),   2 (3),   4 (2),   5 (2),   6,   7 (3),   11,  
цена от

11 760 

Информация о шине
  • Индекс скорости: H
  • Масса шины, кг: 7,9
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду62015
Торможение на снегу102016
Торможение на мокром покрытии (м)10101
Торможение на сухом покрытии (м)10101
Управляемость на льду102016
Управляемость на снегу122017
Управляемость на мокром покрытии10101
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)79,610101
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)7110101
Комфорт/шум в салоне (субъективно)8104
Расход топлива0,57786109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА102150
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Показатели на сухом покрытии

Не подходят для северной зимы, когда передвигаться чаще всего необходимо по снегу и льду.


12 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  6 (2),   10,   12,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 170
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду12208
Торможение на снегу142010
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)61011
Управляемость на льду162011
Управляемость на снегу18207
Управляемость на мокром покрытии6107
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)58,34109
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6109
Расход топлива0,583551013
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА100150
Плюсы и минусы
Комфорт
Показатели на льду
Показатели на снегу

13 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  7,   10,   12,   13 (3),  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,0
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду62015
Торможение на снегу122014
Торможение на мокром покрытии (м)8103
Торможение на сухом покрытии (м)8102
Управляемость на льду102016
Управляемость на снегу142014
Управляемость на мокром покрытии9102
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)66,16102
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)709102
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7106
Расход топлива0,57506108
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА95150
Плюсы и минусы
Переставка на сухом покрытии (очень хороший результат в лосином тесте)
Показатели на льду
Показатели на снегу

В целом неплохие шины, и отставание от лидеров постепенно уменьшается.


14 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  2,   5 (2),   7,   10,   14,  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду102011
Торможение на снегу16205
Торможение на мокром покрытии (м)41016
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду142012
Управляемость на снегу162012
Управляемость на мокром покрытии21018
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)57,131012
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)6661015
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7106
Расход топлива0,56768103
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА93150
Плюсы и минусы
Показатели на мокром покрытии (очень слабые)

Разочаровывающий результат для шин от крупнейшего мирового производителя.


15 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  7,   9,   12,   14,   15,  
цена от

6 302 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 190
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду82013
Торможение на снегу122014
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)61011
Управляемость на льду122013
Управляемость на снегу162012
Управляемость на мокром покрытии6107
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)59,04106
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)698103
Комфорт/шум в салоне (субъективно)51015
Расход топлива0,586941016
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА87150
Плюсы и минусы
Переставка на сухом покрытии (очень хороший результат в лосином тесте)
Показатели на льду
Показатели на снегу

У Nexen явно нет такого бюджета для разработки зимних шин, как у ведущих игроков рынка.


16 место

Зимние
Шипованная
Места в тестах шин:  7,   8 (2),   11,   16,  
цена от

5 570 

Информация о шине
  • Количество шипов, шт.: 130
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 10,3
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду42018
Торможение на снегу82017
Торможение на мокром покрытии (м)6104
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду122013
Управляемость на снегу142014
Управляемость на мокром покрытии7104
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)58,94107
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)688104
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6109
Расход топлива0,56858104
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА84150
Плюсы и минусы
Показатели на льду
Показатели на снегу

Эти шины доказывают, что одно только наличие шипов необязательно обеспечивает высокое сцепление в зимних условиях.


17 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  10,   15,   17,  
цена от

4 781 

Информация о шине
  • Индекс скорости: T
  • Масса шины, кг: 9,9
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду62015
Торможение на снегу142010
Торможение на мокром покрытии (м)41016
Торможение на сухом покрытии (м)7104
Управляемость на льду122013
Управляемость на снегу142014
Управляемость на мокром покрытии41017
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)56,131015
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)677106
Комфорт/шум в салоне (субъективно)7106
Расход топлива0,581951011
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА83150
Плюсы и минусы
Управляемость на снегу
Торможение на снегу
Торможение на льду (очень длинный тормозной путь)
Показатели на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию

Покупать не рекомендуется.


18 место

Зимние
Нешипованная
Места в тестах шин:  
нет в наличии
Информация о шине
  • Индекс скорости: H
  • Масса шины, кг: 9,0
Дисциплины и оценки
БаллыМаксМесто
Торможение на льду82013
Торможение на снегу22018
Торможение на мокром покрытии (м)9102
Торможение на сухом покрытии (м)8102
Управляемость на льду102016
Управляемость на снегу42018
Управляемость на мокром покрытии9102
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч)58,84108
Лосиный тест на сухом покрытии (км/ч)688104
Комфорт/шум в салоне (субъективно)6109
Расход топлива0,57167107
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА75150
Плюсы и минусы
Сцепление на льду
Сцепление на снегу

Покупать не рекомендуется. Дешевые шины со слабым уровнем сцепления в любых условиях.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя