Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

В новом тесте зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» только одним шинам

Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.

Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.

В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.

Прогнозируемый пробег (1 000 км)
Прогнозируемый пробег (1 000 км)

ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.

Расход топлива (л/100км)
Расход топлива (л/100км)

«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на снегу, льду и сухом покрытии
Низкий расход топлива
Хорошо
Стоимость комплекта, евро 492
Индексы 98H
Евромаркировка C/B-70

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 436
Индексы 102H
Евромаркировка B/A-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,4 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 496
Индексы 98H
Евромаркировка C/B-70

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,5 10%
Износоустойчивость 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Очень хорошие результаты на снегу
Низкий расход топлива
Низкий износ
Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 388
Индексы 102H
Евромаркировка C/B-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Износоустойчивость 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Очень хорошие результаты на льду
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 372
Индексы 98H
Евромаркировка B/B-71

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,0 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Износоустойчивость 0,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Самый низкий износ
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Относительно высокий уровень шума
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 516
Индексы 98H
Евромаркировка C/B-71

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,8 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и льду
Относительно высокий расход топлива
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 480
Индексы 98H
Евромаркировка E/C-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,9 40%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,4 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Износоустойчивость 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Очень хорошие результаты на снегу и мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на льду
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 504
Индексы 98H
C/C-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,5 40%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Износоустойчивость 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9
Очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 380
Индексы 98H
Евромаркировка B/B/-71

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,4 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,2 40%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Износоустойчивость 2,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на льду, сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 368
Индексы 98H
Евромаркировка F/C-71

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,5 40%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,1 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость 3,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Хорошие результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу, льду и сухом покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 268
Индексы 98H
Евромаркировка E/B-69

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,3 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 3,6 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,7 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и сухом покрытии
Высокий расход топлива
Относительно высокий уровень шума
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 352
Индексы 98H
Евромаркировка F/C-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,5 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на мокром покрытии
Слабые результаты на льду и сухом покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 392
Индексы 98H
Евромаркировка E/C-71

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,5 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,1 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,0 40%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Износоустойчивость 1,5 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Очень хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Низкий износ
Слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 396
Индексы 98H
Евромаркировка E/C-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,3 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 4,0 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 3,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,2 40%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 4,3 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
Низкий расход топлива
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и сухом покрытии
Удовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 376
Индексы 98H
Евромаркировка C/B-72

Дисциплина Баллы Весомость
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,8 30%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Управляемость на мокром покрытии 5,5 30%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,0 10%
Общая оценка на мокром покрытии 5,5 30%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 4,5 20%
Подъем на гору/управляемость на снегу 5,1 40%
Общая оценка на снегу 5,1 20%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Потребление топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Износоустойчивость 2,0 10%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Относительно слабые результаты на льду
Неудовлетворительно
Стоимость комплекта, евро 308
Индексы 102H
Евромаркировка E/C-71

Павлик Евгешевич (аноним)

вс, 01.10.2017 - 21:01


тест полный бред. Гудрич это подгруппа Мишлен никак не может быть лучше Мишлена. Дешевая Сава лучше Мишлена, Конти.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Andre (аноним) в 23:45 - 21.10.17
Тесты шин - AUTO.TUT.BY: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Здорово. Чем сильнее будут гнобить в тестах японских…

Артём Р. (аноним) в 18:42 - 20.10.17
Форум - Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? Из личного опыта - две разные машины, старый галант "…

Гость в 16:37 - 20.10.17
Новости - Выпущены новые зимние шипованные шины Tunga Nordway Резина-огонь.Кто пишет негативные отзывы-чайники безмозглые…

Hasan (аноним) в 14:38 - 20.10.17
Тесты шин - Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Ну вот и я думаю, что ошибка при печати материала. Плюс мне…