Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

В новом тесте зимних шин эксперты ADAC поставили оценку «Хорошо» только одним шинам

Компактные кроссоверы набирают все большую популярность, поэтому в 2017 году Всегерманский автомобильный клуб ADAC протестировал 16 моделей зимних шин размера 215/65 R16 H, популярного в этом сегменте. В тестах использовался Volkswagen Tiguan.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Оценку «Хорошо» на этот раз получили только одни шины - Dunlop, которые обладают самым оптимальным балансом характеристик и к тому же лучше всех остальных шин выступили в тестах на мокром покрытии.

Большинство протестированных шин получило рейтинг «Удовлетворительно», поскольку они позволили слабости в одной или нескольких дисциплинах. Ближе всего к Dunlop подобрались BFGoodrich, Goodyear и Nokian, которые поделили между собой второе место. Шины BFGoodrich особенно хорошо выступили в тестах на снегу, но их показатели на сухом и мокром покрытии были несколько хуже, у Goodyear очень хорошая эффективность потребления топлива, но относительно слабое сцепление на снегу, а Nokian хорошо показали себя на мокром покрытии, но значительно хуже на заснеженной поверхности.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Крайне износостойкие шины Michelin не очень хорошо справились с тестами на снегу, тогда как Sava ухудшили свою оценку из-за неоптимальных характеристик на мокром покрытии. В то же время Sava неплохо работают на льду, чего нельзя сказать о Continental, которые при этом хорошо выступили во всех остальных тестах. Pirelli продемонстрировали относительно слабое сцепление на льду и снегу, и к тому же шины итальянского бренда будут увеличивать расход топлива. Fulda потеряли баллы из-за низких показателей на снегу, а у Apollo были недостатки во всех дисциплинах, но сильнее всего на оценку повлияло слабое сцепление на мокром покрытии. Avon получили хорошие оценки только в тестах на расход топлива и сцепление на мокром покрытии, но в остальном они уступают лучшим шинам. Barum также продемонстрировали слабости на нескольких покрытиях - на льду, сухом и мокром асфальте. Шины Uniroyal в целом произвели хорошее впечатление, но у них были сложности на сухом покрытии и льду, а главный недостаток Hankook - низкое сцепление на мокром асфальте. Шины Firestone не смогли занять более высокое место из-за слабых результатов на сухом и мокром покрытии.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили шины Nankang, у которых, по словам экспертов, были катастрофически плохие результаты на мокрой и заснеженной поверхности. В то же время производитель отметили, что на рынке уже доступна новая модель с улучшенными характеристиками.

В тесте также должны были принять участие Bridgestone и Semperit, но их шины актуальных моделей на момент проведения теста еще не были доступны в свободной продаже.

ADAC: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

На этот раз ADAC поделился не только оценками, но и точными данными, правда, не всех испытаний. В частности, была обнародована информация о прогнозируемом пробеге шин, то есть о ходимости. В тестах определялось, сколько километров шины смогут пройти до того, как глубина протектора снизится до минимального разрешенного значения - 1,6 мм, и испытания показали, что отличия могут быть более чем существенными. Так, Avon могут пройти только 28 000 км, а Michelin - 62 000 км, то есть более чем в два раза больше.

Прогнозируемый пробег (1 000 км)
Прогнозируемый пробег (1 000 км)

ADAC также рассказал о результатах теста на расход топлива, который проводился на двухкилометровом овальном треке при постоянной скорости 100 км/ч. Средний расход определялся после нескольких заездов, и разница между лучшими (Goodyear) и худшими (Pirelli) шинам составила 8% или 0,5л/100км.

Расход топлива (л/100км)
Расход топлива (л/100км)

«Мы всегда рекомендуем, чтобы водители сравнивали цены на выбранные шины у нескольких дилеров, и кроме того нужно учитывать другие факторы, - отметил доктор Райнхард Кольке (Reinhard Kolke), руководитель технического центра ADAC. - Очень часто высокая цена может быть компенсирована за счет долговечности шин и снижения потребления топлива».

Оценки для протестированных шин представлены в таблице


Стоимость комплекта, евро : 492
Индексы : 98H
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,3 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,0 30%
Хороший баланс характеристик
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на снегу, льду и сухом покрытии
Низкий расход топлива
Хорошо

Стоимость комплекта, евро : 388
Индексы : 102H
Евромаркировка : C/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,5 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 1,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Очень хорошие результаты на снегу
Низкий расход топлива
Низкий износ
Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 496
Индексы : 98H
Евромаркировка : C/B-70
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,1 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,4 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,6 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,2 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,1 30%
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 436
Индексы : 102H
Евромаркировка : B/A-69
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,4 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,6 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,6 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 1,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 516
Индексы : 98H
Евромаркировка : C/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 0,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Самый низкий износ
Очень хорошие результаты на сухом покрытии
Хорошие результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу
Относительно высокий уровень шума
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 372
Индексы : 98H
Евромаркировка : B/B-71
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,3 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,7 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 1,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,5 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,3 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Боковая устойчивость на льду 2,3 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,3 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,1 30%
Очень хорошие результаты на льду
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 504
Индексы : 98H
: C/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,4 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,2 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 1,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,9 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 2,2 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 1,8 30%
Очень хорошие результаты на снегу и мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Низкий износ
Относительно слабые результаты на льду
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 480
Индексы : 98H
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,1 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,8 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 3,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,7 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,1 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
Очень хорошие результаты на мокром покрытии
Хорошие результаты на сухом покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и льду
Относительно высокий расход топлива
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 380
Индексы : 98H
Евромаркировка : B/B/-71
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 1,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,9
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 20%
Общая оценка на снегу 2,9 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,4 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,6 30%
Очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
Низкий расход топлива
Низкий износ
Относительно слабые результаты на снегу
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 352
Индексы : 98H
Евромаркировка : F/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,2 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,8 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,7 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,7 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,6 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,3 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,6 30%
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и сухом покрытии
Высокий расход топлива
Относительно высокий уровень шума
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 268
Индексы : 98H
Евромаркировка : E/B-69
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,1 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 3,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 3,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 3,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,0 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
Хорошие результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу, льду и сухом покрытии
Относительно высокий износ
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 368
Индексы : 98H
Евромаркировка : F/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,0 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,5 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,1 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,1
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 2,4 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,8 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,4 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,0 50%
Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
Хорошие результаты на снегу
Относительно слабые результаты на льду, сухом и мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 392
Индексы : 98H
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,2 5%
Общая оценка на мокром покрытии 2,4 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,5 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 3,5 40%
Тяговое усилие на снегу 2,0 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 1,5 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,0 20%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,7 30%
Боковая устойчивость на льду 2,8 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
Общая оценка на льду 2,8 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
Очень хорошие результаты на снегу
Хорошие результаты на мокром покрытии
Слабые результаты на льду и сухом покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 396
Индексы : 98H
Евромаркировка : E/C-72
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 3,9 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,3 30%
Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,0 40%
Износоустойчивость 1,5 10%
Управляемость на сухом покрытии 1,8 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 2,0 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 2,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,0 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,5 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 1,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 3,3 50%
Управляемость на мокром покрытии 4,1 30%
Очень хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
Низкий износ
Слабые результаты на мокром покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 376
Индексы : 98H
Евромаркировка : C/B-72
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 4,3 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,6 5%
Общая оценка на мокром покрытии 3,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,9 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 2,5 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 3,0 40%
Тяговое усилие на снегу 2,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 3,2 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,3 20%
Общая оценка на снегу 2,8 20%
Общая оценка на сухом покрытии 3,2 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,5 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,5 20%
Общая оценка на льду 2,5 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 4,0 30%
Низкий расход топлива
Слабые результаты на мокром покрытии
Относительно слабые результаты на снегу и сухом покрытии
Удовлетворительно

Стоимость комплекта, евро : 308
Индексы : 102H
Евромаркировка : E/C-71
Дисциплина Баллы Весомость
Внешний шум на 80 км/ч 3,8 50%
Боковая устойчивость на мокром покрытии 4,0 10%
Общая оценка акустических характеристик 3,3 5%
Общая оценка на мокром покрытии 5,5 30%
Расход топлива на 100 км/ч 1,8 10%
Торможение на снегу (30-5 км/ч) 3,0 40%
Износоустойчивость 2,0 10%
Управляемость на сухом покрытии 2,3 40%
Тяговое усилие на снегу 4,5 20%
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5,5
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 40%
Подъем на гору/управляемость на снегу 5,1 40%
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 20%
Общая оценка на снегу 5,1 20%
Общая оценка на сухом покрытии 2,5 15%
Торможение на льду (20-5 км/ч) 2,8 60%
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 4,8 30%
Боковая устойчивость на льду 2,5 40%
Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
Общая оценка на льду 2,7 10%
Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
Внутренний шум (субъективно) 2,8 50%
Управляемость на мокром покрытии 5,5 30%
Низкий расход топлива
Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии
Относительно слабые результаты на льду
Неудовлетворительно

Павлик Евгешевич (аноним)

вс, 01.10.2017 - 21:01


тест полный бред. Гудрич это подгруппа Мишлен никак не может быть лучше Мишлена. Дешевая Сава лучше Мишлена, Конти.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

mobidik (аноним) в 21:39 - 14.12.17
Форум - допустимые нормы по ЕТ Подскажите, можна ли на Пежо 301(ЕТ25) ставить диски R16 с…

Горыныч (аноним) в 13:36 - 14.12.17
Форум - Китайские грузовые шины С каких пор hankook стал кетаем?

Ильнур 777 (аноним) в 13:34 - 13.12.17
Форум - помогите определить название дисков по фото Друзья, подскажите название этого диска. http://i013.…

AA (аноним) в 12:23 - 13.12.17
Новости - Шинный комплекс «Татнефти» посетила делегация из Алтайского края как же так то, где вы камалюбы

Форум