Перейти к основному содержанию

Quattroruote: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2017)

*/

В своем последнем тесте журнал Quattroruote решил протестировать шины типоразмера 225/45 R17, а в качестве агрегатоносителя был выбран 160-сильный Opel Astra 1.6 BiTurbo CDTI, который обладает достаточными мощностью и крутящим моментом, чтобы заставить шины попотеть в поисках сцепления на мокром покрытии.

Список протестированных шин:

Promobil: Тест летних коммерческих шин размера 215/70 R15С (2017)

*/

Разница между шинами различных брендов может быть огромной, и, по словам экспертов Promobil, это особенно справедливо по отношению к категории шин для коммерческих автомобилей. В то время как сцепление и другие характеристики легковых шин премиум-класса обычно примерно одинаковы, в сегменте коммерческих покрышек отличия намного заметнее.

Auto Bild Sportscars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2017)

Проведя тесты дорожных шин, немецкий журнал Auto Bild Sportscars решил взяться за испытания полусликов, для чего эксперты отправились на новый трек, построенный на полигоне Continental в Техасе. Целью на этот раз было проверить, какие полуслики, которые когда-то были созданы для гонщиков-любителей с ограниченным бюджетом, подходят для использования в повседневной жизни.

За рулем: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2017)

У нас всё не так, как в Европе с ее хорошими дорогами. Например, там шины размерностью 225/45 R17 - самые распространенные, это начальный уровень для новых автомобилей гольф-класса. А у нас в такие обычно обувают мощные версии. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогая машина выглядит куда круче.

Есть спрос - будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды - от топовых до дешевых.

Список протестированных шин:

Kolesa.kz: Тест внедорожных летних шин размера 255/55 R18 (2017)

Выбор летних шин несравненно проще, нежели подбор резины на зиму, нет стольких дилемм: шипованные или фрикционные, скандинавского типа или среднеевропейского... Казалось бы, нашёл необходимый размер, выбрал вариант, исходя из бюджета, и дело в шляпе. Однако и тут есть несколько нюансов, которые стоит учитывать.

Teknikens Värld: Тест летних шин размера 235/60 R18 (2017)

После многих просьб читателей эксперты TV все же решили протестировать шины для автомобилей класса SUV, и первое отличие проявилось сразу же - это вес. В сравнении с шинами стандартных для тестов шведского журнала размеров покрышки для кроссоверов существенно тяжелее, что не могли не почувствовать механики, которым пришлось бесконечно снимать и устанавливать новые колеса на Volvo XC60. Шины размера 235/60 R18 весили от 13,3 до 14,5 кг, и это примерно на пять килограммов больше, чем легковые покрышки размера 205/55 R16, которые обычно тестирует TV.

Автоцентр: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)

Шины лучше испытывать на полигоне, а не рисковать на дорогах общего пользования. Именно так мы и сделали, отправившись на испытательную площадку одного из европейских производителей. В этом оазисе безопасности были протестированы летние шины типоразмера 205/55 R16, популярного среди авто класса С.

Motor: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017)

table#tire_rez td.moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; } table#tire_rez th.moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; }

Высоких характеристик от шин имеют право ожидать не только владельцы дорогих спорткаров, но и водители популярных массовых машин, для которых уровень безопасности играет не меньшую роль. По этой причине Motor протестировал шины среднего ценового сегмента, а для сравнения были взяты Nokian и новые Bridgestone, которые, как заявляет производитель, произведут революцию в сегменте Run-Flat.

Auto Bild: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2017)

table#tire_rez td.moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; } table#tire_rez th.moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; }

В этом году Auto Bild провел уже несколько шинных тестов, а в последнем из них встретились модели девяти ведущих брендов, которые испытывались на Audi TT в размере 245/40 R18.


Список протестированных шин:

За рулем: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2017)

Пятнадцатидюймовые шины для небольших автомобилей - самые массовые. Большинство машин класса В и даже С, продающихся в Европе на «шестнадцатых» и более крупных колесах, на нашем рынке обувают преимущественно в бюджетный «пятнадцатый» размер. И дело не только в более низких ценах такой обувки. На наших дорогах покрышки с более высоким профилем комфортнее и долговечнее. Более того, они оберегают расходные элементы подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы) от высоких ударных нагрузок, продлевая им жизнь.

Комментарии

Гость в 08:15 - 25.05.17
Форум - Антидемпинг при ввозе грузовых шин из Китая
Вам кажется =)) так делают и вполне успешно. и, кстати, не…

косуми (аноним) в 01:42 - 25.05.17
Новости - Nokian укрепила лидерские позиции в России
Вот она сила маркетинга, спасибо ЗаРублевам. Ну ничего, чем…

Анонимус (аноним) в 21:25 - 24.05.17
Новости - Goodyear официально представила шины Eagle F1 Asymmetric 3
Согласен, то что надо для скоростных машин. Довольно шустро…

Гость в 20:14 - 24.05.17
Форум - Восстановление шипов на зимней резине
Возьмите приобретенные заранее саморезы и с помощью наждака…