Регион: Подбор по авто

Wolf Nord, 205/60 R16

Honda Civic

Доволен покупкой

  • Написал
  • Гость
  • в 19:28, 22.11.2016


Достоинства:

Гребет хорошо, шипы стоят крепко.

Недостатки:

Как мне показалось - немного тяжелее кумхо

Комментарий:

Купил попробовать в зиму 2016 года. На данный момент пробег на них 3000 км, обкатывал аккуратно, шипы н а месте, шины скорее можно отнести к тяжелым, чем к легким. На уровне Данлопа. По цене - самая приемлемая цена из импортных шин



Комментарии

На уровне какого Dunlop? Что ты курил? Wolf  - это ВОССТАНОВЛЕННЫЕ шины, Карл, ВОССТАНОВЛЕННЫЕ! Это - НАВАРКА, это вообще - не импортные шины. Открой тогда для себя ещё Profil, Collins, Targum, Equipe и прочий шлак, и никогда не позорься своим скудоумиеем, пописывая подобные "отзывы" и сравнивая наварной хлам для нищебродов с шинами.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 22:49, 22.11.2016

Полностью согласен !!! Как по мне лучше ездить на Китае или отечке , чем на наварке ! Наварка это самое дно ...

  • Гость в 00:22, 23.11.2016

Отечественная шина, сейчас на уровне, да и Китай в основном идет хороший, все основные типо-размеры производятся, все по приемлемой цене, так что даже с экономической точки зрения легковая восстановка не актуальна. Может где-то в странах ЕС, где все повернуты на экономии и экологичности, или в бедных странах, но не у нас. Так что опоздали вы со своими "чудо" шинами на лет этак тцать

  • Гость в 15:20, 04.12.2016

Извините, "мы" вот никуда не опаздывали. Живем мы на границе с НАТО. Вольф появился у нас в начале осени. У меня машина уходит скоро в москву, там ее уже ждет покупатель, брал что такое что бы не дорого, что бы шипованое, что бы протектор был гребущий. Да, может меня продавцы и подразвели, но сейчас, оглядываясь на 2-х месячный период эксплуатации, ничего плохого сказать не могу, даже наоборот. Я не скажу что хорошо разбираюсь в технологии производства шин, но то что здесь пишут, не стыкуется с реальностью. Шину осмотрел - шина монолитная, как снаружи, так и изнутри. На сайтах про фольф или ничего нет, или те кто покупал пока дают хорошие рекомендации. Так скажем покупал Вольфа не только я, я знаю еще 3-х покупателей этого шинного склада, созвонился с ними - у всех все в порядке. Одна из машин - это тяжелый мерс 320 CDI, длинный, семейный такой. Он на 18 катках ездит. Мой сосед. Он очень доволен. Машина тяжелая, если это была бы наварка, то могла бы и не выдержать . Я это к тому, что часто критики выражают личное мнение основанное на домыслах. Дайте ссылку на материалы, где написано то что это наварка ? Хочу почитать мат часть .!!!

  • Гость в 15:52, 04.12.2016

Хаха , вот ссылка - Мишлен тоже делает наваренные шины, ВСЕ пиндец, мишлен - это наварка, сейчас всевдо эксперты сойдут с ума, лучше ездить на нормальном Аеолусе, чем на мишленах......
http://5koleso.ru/content/vosstanovlenie-shin-retread-eto-tozhe-michelin

  • Гость в 14:55, 04.12.2016

Я не курил, я написал что они по по тяжести на уровне данлопа. Наварка ? Я осмотрел шины, но не нашел ни где следов наварки, боковины и протектор монолитная конструкция, что за бред вы несете ? У нас, на шиномонтажах иногда встречалась наварка, там на боковине дата выпуска 2005 год, на протекторе 2012, тут все четко 2016 год везде. Да и наварку я встречал грузовую...но легковую ? Тогда вопрос про скудоумие, хочу вернуть назад, или обьясните

  • Гость в 15:07, 04.12.2016

Опять же, пишете наварка и восстановка ? Это одно и то же или разные вещи ? И кто сказал что тот же Кордиант или Амтел хорошие шины ? По мне, как были весьма средний уровень, так и остались. И откуда пошло , что Вольв это наварка ? дайте ваши источники - я посмотрю. И последнее, у меня на руках, гарантийный талон на 3 года, на эти шины. Пусть это хоть что, я уже 2 месяца на них объездил, меня все устраивает, а если они будут трескаться или еще что -то буду ездить менять хоть каждые пол года.

  • Гость в 11:58, 05.12.2016

Вот тут все написано, где,что, когда http://sp.pohjarannik.ee/archives/23754

  • Гость в 15:58, 04.12.2016

А вот что пишет компания мишлен про восстановленные шины - наварку : шины Michelin будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии Michelin Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества. Возможность многократного восстановления шин по технологии Michelin Retread, а также высокий уровень надежности выпускаемой продукции позволит транспортным предприятиям максимально использовать весь ресурс каркаса Michelin и, как следствие, оптимизировать свои эксплуатационные расходы.
«Michelin Retread – уникальное предложение для российского рынка: это гарантия высочайшего качества продукции от ведущего мирового производителя шин, что достигается за счет объединения непревзойденного по прочности каркаса Michelin, материалов и технологий Michelin, стандартов качества Michelin, реализуемых в рамках нашего собственного цеха и силами высококвалифицированных сотрудников. Это предложение будет способствовать успеху наших клиентов и обеспечит им существенное конкурентное преимущество»,– подчеркнул г-н Шиш.
Так что мы на это скажем, Карл ? Что мы ответим маркетинговому отделу Мишлен ? Советую тебе Карл, напишать туда критическое письмо, пусть Россию не загаживают своей наваркой ....

  • Гость в 12:01, 05.12.2016

Не надо путать грузовую наварку и легковую, разные скоростные режимы, к тому же восстановленную шину на рулевые оси ставить вообще запрещено законом.

  • Гость в 12:19, 05.12.2016

Полностью согласен. Мистер Кукиш рассказывал о грузовой наварке, при чем тут вообще легковая непонятно.

  • Гость в 10:45, 23.11.2016

Ездил на наварках лет 15 назад, юность и безрассудство заставляли гнать быстрее всех! И ничего - не разбился. Так что и на наварках можно ездить. Сейчас вспоминаю это как страшный сон...

  • Гость в 14:05, 23.11.2016

На наварках ездить можно, по сути там тот же технологический процесс, что и при изготовлении новой шины, когда каркас обносится слоями резины и вулканизируется в пресс форме, но какой смыл ездить на "европейской" наварке, когда новая шина Кама или Кордиант стоят так же, не говоря уж о Китае? В США и Европе рынок грузовой наварки обваливается из-за дешевизны китайских шин, хотя этот рынок актуален. Чем крупнее колесо, тем актуальней наварка,но это не про легковую шину

Мужчина - владелец "наварки" Wolf, что мне нужно тебе объяснить: то, что Wolf  - это наварные шины или то, что "наварка" - это здорово? 

Не знаю, уж как ты искал, я вот только залез в инет - сразу нашёл их сайт.

http://wolftyres.eu/index-en.html

Сам разберёшься, или перевести? Обрати внимание на раздел "Your Brand" - эти "умельцы" готовы написать на боковине всё, что захочешь, хоть Continental или Pirelli.

Несколько слов о твоей "экспертизе"... Посмеялся. 

Шину осмотрел - шина монолитная, как снаружи, так и изнутри. На сайтах про фольф или ничего нет, или те кто покупал пока дают хорошие рекомендации. Так скажем покупал Вольфа не только я, я знаю еще 3-х покупателей этого шинного склада, созвонился с ними - у всех все в порядке. Одна из машин - это тяжелый мерс 320 CDI, длинный, семейный такой. Он на 18 катках ездит. Мой сосед. Он очень доволен. Машина тяжелая, если это была бы наварка, то могла бы и не выдержать . (С)

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Снаружи глянул - "монолитная" :) А ты думал - на наварке клочья резины висят и нити корда торчат? Надпись "retread" для такого "эксперта", наверное, ни о чём не сказала...  :) А как, интересно, ты изнутри шины осмотрел? У тебя глаз-рентген, что ли? Или запустил нано-роботов через отверстие в вентиле колеса? Или купил несколько комплектов и положил на всякий случай рядом с машиной?

В автомобилях, смотрю, тоже разбираешься неплохо... Классно о "Мерсе" рассказал. 320 CDI. Нам теперь гадать, что же это за Mercedes-Benz с 3,2-литровым турбодизелем V6 и топливной системой Common Rail, ведь такие двигатели могут стоять на C, E, S, ML, GL, CL, CLK, SLK, G, SL, GLK, V и тд. классах. А вот, подожди, "длинный, семейный такой" - неплохое уточнение.  :-)

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 19:49, 04.12.2016

Ретрид - есть, я думаю что первый кто это прочитал

  • Гость в 19:51, 04.12.2016

А по поводу мерса, не помню я какая у него модель, помню двигатель, 3,2 дизель. Не джип, скорее универсал. Модель 2006 года

Думаю, такой: Mercedes-Benz E320 T CDI (S211)

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 13:01, 17.12.2016

Нет, не такой, я сфоткаю, выложу ...

  • Гость в 12:26, 05.12.2016

Глаз ренген и нанороботы... Я пацталом )))

Отдельный вопрос - при чём тут Dunlop по поводу веса шины? В твоём представлении Dunlop - это тяжёлые покрышки? Тогда уж поясни, какой именно Dunlop ты имеешь ввиду (GoodYear/Dunlop или Dunlop/Sumitomo)? Я, допустим, знаю, что в каждом типоразмере вариации по массе зависят от слойности боковин и наличия/отсутствия маркировки XL, опять же - это косвенные показатели, но зависимость веса от бренда - бред полный. Cкажу  только, что РАЗБРОС по весу в одинаковых шинах наблюдается чаще всего в Pirelli made in Turkey.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 19:45, 04.12.2016

Данлоп 3D Winter Sport 225/55/17

В конце твоей тирады я обнаружил тезис о том, что "наварка" - это уже совсем и неплохо, раз этим будет заниматься Michelin на территории РФ. Ну как знаешь... Я знаю кучу таксистов и владельцев разной утилитарной техники, которые ездят на восстановленных шинах по причинам экономии, иногда продавал им сам подобные изделия, но никогда не опускался до того, чтобы скрыть от покупателя "жизнь после жизни" их будущих шин.

Все мы представляем, для кого выпускаются такие шины, спорить об их актуальности на рынке и сравнивать с новыми шинами - это примерно так же глупо, как сравнивать ценовую политику одежных "секонд-хендов" и брендовых магазинов. Тут каждый должен решать сам.

А про "кордиант и амтел" и прочую ерунду я лично никогда не писал и никому не рекомендовал подобный хлам к покупке. Зачем его вообще тут приплели?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
  • Гость в 18:55, 04.12.2016

Ну давайте, "эксперты" уясним, что грузовой ретрид и легковой это вообще разные вещи, как с экономической стороны, так и с технологической. Грузовой ретрид, это вообще 50% рынка Европы и Америки, про легковой сказать не могу, но предполагаю, что большие типо-размеры в цене и имеют экономическую целесообразность восстановления в странах це Европы, или недоевропы, но у на в России, лучше взять новый Кордик последних моделей или Каму или Китай, даже не говоря о том, что 50% именитых брендов делают на Off take в Китае. Даже если еще остались уникумы которые после Нокиангейта, верят во сверхнадежность "импорта", то они в принципе должны понимать, что весь "импорт" делается для стран СНГ и Европы, там где ближе и по сути "какчество" зависит от того, кто сколько денег дал "независимым" экспертам ))

  • Гость в 19:26, 04.12.2016

Твои предположения по поводу больших размеров легковой наварки бред. Что лучше взять каму, коржик или Китай не учи других если сам не понимаешь. Про Европу вообще расскажешь когда там хотя бы побываешь. Ты серьезно думаешь что брендовые шины с надписью мейд ин некитай делаются в Китае? Тогда ты глуп.

  • Гость в 11:54, 05.12.2016

Шины, где написаны, там они и делаются в том числе и в Китае, у Нокиан например часто вместо Made in China написано Made in China PRC (People Republic China), это чтоб народ не смущать, только вот своих мощностей у них там нет, как ты думаешь умник кто им их делает?! ))

  • Гость в 12:24, 05.12.2016

Пишешь правильно но туманно выражаешься. Не сразу понял о чем ты.

  • Гость в 19:47, 04.12.2016

Я не писал, что наварка Мишлен это хорошо

Мужчина - владелец наварки Wolf, хочу извиниться перед тобой за слишком резкие слова. Я не поменял своего мнения относительно восстановленных шин, просто мне показалось, что ты решил "раскрутить" здесь бренд Wolf retread и являешься его маркетологом. Однако, как выяснилось, ты сам пал жертвой "разводил", которые даже не удосужились сказать, что продают не новые, а наварные шины и "припарили" тебе комплект изделий с "самой приемлимой ценой из импортных шин". Я считаю, что это - недопустимо.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

А зачем ей дешеветь? Дешеветь она может

  Тест-драйв Datsun Mi Do vs Kalina Cross

  Зимние шины Yokohama 2015 - 2016

хорошо ладно ну вот в этом году

Наверх