Перейти к основному содержанию

Kama EURO 519, 175/75 R13

Опубликовано Гость (аноним) - вт, 29.10.2013 - 16:01
Плюсы модели
Проходимость по снегу, курсовая устойчивость на льду и нормальная реакция на руль. До этого ездил на йокохаме, не помню модель, вот там попадая на лед рулем шевелить категорически воспрещалось.
Вообще управление машиной мне на этой резине откровенно нравится, не помню ситуаций когда меня разворачивало или я не мог повернуть, потому что недокрутил или перекрутил руль.
Минусы модели
Очень удивился когда резина начала зарываться в грязи. Думал вся зимняя месит грязь за милу душу, но нет, трава и земля довольно лихо закапывают авто.
Шина шумная, длинный тормозной путь на мокром асфальте при высокой температуре в +1,+3 тормозит нормально.
Итоговый комментарий
Проездил 2 года, продал вместе с авто. Покупал сам осознанно, до этого была йокохама и амтел нордмастер. За рулем 7 лет, все время на восьмерке, так что сравнение шин на одной машине. Из трех зимних, кама понравилась больше всех, хотя тоже не лишена недостатков.

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 16:04


Наверно надо еще добавить, шипы не считал, но но на глаз потерь не видно. Пробег был наверно около восьми или десяти тысяч за зиму, специально не считал


Странная размерность...

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вт, 29.10.2013 - 22:27


Ошибка наверно, 175/70/13 скорее всего. У ке519 и размера 175/75/13 нет


Грамотно! Приятно читать такие обзоры!

Гость (аноним)

пт, 01.11.2013 - 13:24


А зачем вы в грязь лезете на зимней каме? Вы круглый год на ней ездите?


Осенью и весной очень много грязи, так что не обязательно на резине круглый год ездить, чтобы ее найти.
Автору спасибо! На самом деле, не все зимние плохо себя чуствуют в грязи - это видимо характерно для этой модели камы


Не все конечно, но большинство чуствует в грязи себя далеко не нормально. протектор зимних шин далеко не грязевой протектор! Конечно они будут лучше ехать по сравнению с асфальтовыми шинами, где практически нече цепляться, но это далеко не грязевые шины!
Так что нет ничего удивительного в том что трава и земля забили протектор этой камы.

Гость (аноним)

вт, 05.11.2013 - 18:13


Было бы удивительно если у камы 519 торможной путь на мокром асфальте был короче чем у летней )))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Правдоруб (аноним) в 12:28 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Мишлен из сажи и г*вна

Правдоруб (аноним) в 10:53 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Качество соответствует цене

Н (аноним) в 07:13 - 26.11.21
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков На чертеже естественно вылет (ЕТ) отрицательный, я не нашёл…

ррр (аноним) в 11:47 - 22.11.21
Энциклопедия - Маркировка шин На какой шине вы такое прочитали?

Форум