Перейти к основному содержанию

Шины Nokian NRVi

Nokian NRVi
Тип шины
Летние
Легковая

Отзывы

Tire Test

Новости


Nokian NRVi - летняя шина для легковых автомобилей, разработанная специально для северных стран. На таких шинах безопасно ездить и тогда, когда лето не балует идеальной погодой.



Тестируя десятки вариантов протекторов, в результате пришли к совершенно новой модели протектора, в плечевой зоне он имеет симметричный рисунок, а в центральной части - асимметричный. Шина вращается в направлении, которое указывает стрелообразный рисунок центральной части протектора. Эти автошины устанавливаются на автомобиль таким образом, что рисунок направлен в одну сторону. Тщательно спроектированный дизайн протектора удаляет воду из-под колеса и при высокой скорости, а также предохраняет от аквапланирования. Сцепление шины на мокрой поверхности - превосходное, как в тёплую, так и в прохладную погоду. Перьевидный рисунок протектора улучшает эффективность торможения и свойствасцепления. Шина послушна в управлении и отличается длительным сроком эксплуатации.



Шум от использования шины удалось приглушить с помощью нескольких решений. Оптимизированная и хорошо подобранная разбивка протектора на шапки, сформированное по дну главной канавки возвышение, плюс небольшие антишумовые полости, встроенные в шашки протектора рядом с канавками. Эти полости позволяют разрушать звук высокой частоты, который создается при скоростном движении на прямых гладких участках дороги (так называемый ''эффект органной трубы'').



Специальная резиновая смесь "new full silica" безупречно работает при любой летней температуре. Тесты тормозной динамики на мокром асфальте проводились как при довольно прохладной погоде и температуре +8 С, так и +25 С. Шины тестировали на северном шершавом асфальте, на гладком асфальте Центральной и Южной Европы, а также на бетонном покрытии. По всем показателям получили отменные результаты. Nokian NRVi - устойчивая, стабильная и прочная шина. Эти положительные свойства достигаются также за счет того, что угол закроя верхнего слоя стального брекера направлен к середине асимметричного стрелообразного рисунка. Шина касается дороги мягко, прекрасно слушается управления, в результате чего улучшается эффективность торможения, а изнашивание шины происходит равномерно. Симметричный рисунок протектора в плечевой зоне улучшает и без того отличные свойства шины, проявляемые при движении по кривой.



На Nokian NRVi обновлена бортовая зона шины. К ребру жесткости, защищающему диск из легкосплавного металла, добавлено уплотнительное кольцо, которое предохраняет от проникновения песка и грязи между шиной и диском. В бортовой зоне шины спроектирован своеобразный ''инфо-участок'', на котором указаны рекомендации давления в шинах. Во время установки шин монтажник при помощи серебристого фломастера выделит подходящее для определенной машины давление. А затем водитель сам по этой отметке будет следить за соответствием находящегося в шинах и рекомендуемого давления. Рядом с отметкой о давлении есть схема, на которой можно указать месторасположение шины на автомобиле. Такие отметки на память полезно делать при сезонной замене шин. Почти на всех изделиях под маркой Nokian есть индикатор степени износа шины, который показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах, есть он и на шине Nokian NRVi.

Тесты

Комментарии

Сергий (аноним) в 11:10 - 20.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 не чета высококачественным Каме и Кордианту

Сергий (аноним) в 10:59 - 20.09.17
Новости - Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ Поток несвязных фраз у вас. При чем тут +10, дубеющая шина…

Шпунтик (аноним) в 12:53 - 19.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Kormoran это низкокачественная линейка MICHELIN

Шпунтик (аноним) в 12:51 - 19.09.17
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 11R22,5

Форумы