Перейти к основному содержанию

Шины Nokian i3

Nokian i3
Тип шины
Летние
Легковая

Отзывы

Nokian - i3

Опубликовано Гость (аноним) - вс, 06.07.2008 - 22:41
Итоговый комментарий Комментарии к шине: Nokian - i3 Проехал 35000 км, стер их в ноль. Вообще-то эт...

Tire Test

Новости

Название модели Nokian i3 символизирует собой три инновационных решения, примененных в новой модели: резиновая смесь Nordic Cool Silica для повышения безопасности, «бесшумный» дизайн протектора для повышения комфорта, низкое сопротивление качению и отсутствие в составе смеси высокоароматических масел для уменьшения загрязнения окружающей среды.



Шина Nokian i3 благодаря применяемой в протекторе смеси Nordic Cool Silica лучше приспособлена для эксплуатации в умеренном климате, когда температура опускается ниже 10 градусов. В этих условиях такая смесь сохраняет свою работоспособность и обеспечивает достаточные сцепные свойства в отличие от шин, разработанных для эксплуатации в более жарком климате.



Протектор имеет асимметричный рисунок с различными внутренней и наружной сторонами. У наружной стороны более жесткая структура, позволяющая шине лучше сопротивляться боковому уводу в поворотах и обеспечивать более точное поведение автомобиля при маневрировании. Внутренняя сторона снабжена широкими водоотводными канавками для лучшего сопротивления аквапланированию. Чтобы снизить шум при качении шины, шашки протектора имеют различный размер и снабжены специальными антишумовыми полостями. Для обеспечения одинаковой жесткости разных по размеру шашек протектора ламели, проходящие через них, тоже имеют разный размер: чем больше шашка, тем больше глубина ламели, ее рассекающей. Оптимизация жесткости протектора с помощью различных ламелей улучшает сцепление на мокрой трассе и способствует равномерному износу шин, что благотворно сказывается на снижении шума и сохранении характеристик по мере износа шины.



Простое решение, придуманное Nokian для определения степени износа шины, применено и на i3. Цифры, показывающие остаточную глубину протектора и исчезающие одна за другой по мере износа шины, полезны как водителю, так и полицейским, которым достаточно одного взгляда, чтобы определить, не нарушает ли водитель правила, передвигаясь на изношенных шинах. На боковине шины есть также небольшая «записная книжка». Когда летние шины отправляются на зимнее хранение, желательно пометить, какая шина стояла на каком колесе, чтобы весной установить ее на то же место. На боковине i3 есть специальная пиктограмма, и достаточно поставить точку особым карандашом, чтобы это записать. То же самое касается рекомендованного давления в шине: достаточно при монтаже отметить на специальной пиктограмме, до какого давления ее накачивать, и больше не нужно держать это в голове.

Комментарии

Волна (аноним) в 12:08 - 17.08.17
Форум - Опрос по индустриальной шине Nortec ER-205
Не плохо было бы увидеть еще фото в хорошем качестве…

Гость в 09:17 - 17.08.17
Форум - Помогите с выбором. Шипы на Ладу Гранту
тигр-тот же мишлен по цене русских и китая!!!

Гость в 08:42 - 17.08.17
Форум - Помогите с выбором. Шипы на Ладу Гранту
ПИРЕЛЛИ ICE ZERO

Гость в 16:13 - 16.08.17
Новости - «Яршинторг» представляет диски под новыми эксклюзивными брендами
Для нашего потребителя бумажка,показатель качества. Она же…