Перейти к основному содержанию

Шины Nokian i3

Nokian i3
Летние
Легковые

Размеры в наличии

Описание модели

Название модели Nokian i3 символизирует собой три инновационных решения, примененных в новой модели: резиновая смесь Nordic Cool Silica для повышения безопасности, «бесшумный» дизайн протектора для повышения комфорта, низкое сопротивление качению и отсутствие в составе смеси высокоароматических масел для уменьшения загрязнения окружающей среды.



Шина Nokian i3 благодаря применяемой в протекторе смеси Nordic Cool Silica лучше приспособлена для эксплуатации в умеренном климате, когда температура опускается ниже 10 градусов. В этих условиях такая смесь сохраняет свою работоспособность и обеспечивает достаточные сцепные свойства в отличие от шин, разработанных для эксплуатации в более жарком климате.



Протектор имеет асимметричный рисунок с различными внутренней и наружной сторонами. У наружной стороны более жесткая структура, позволяющая шине лучше сопротивляться боковому уводу в поворотах и обеспечивать более точное поведение автомобиля при маневрировании. Внутренняя сторона снабжена широкими водоотводными канавками для лучшего сопротивления аквапланированию. Чтобы снизить шум при качении шины, шашки протектора имеют различный размер и снабжены специальными антишумовыми полостями. Для обеспечения одинаковой жесткости разных по размеру шашек протектора ламели, проходящие через них, тоже имеют разный размер: чем больше шашка, тем больше глубина ламели, ее рассекающей. Оптимизация жесткости протектора с помощью различных ламелей улучшает сцепление на мокрой трассе и способствует равномерному износу шин, что благотворно сказывается на снижении шума и сохранении характеристик по мере износа шины.



Простое решение, придуманное Nokian для определения степени износа шины, применено и на i3. Цифры, показывающие остаточную глубину протектора и исчезающие одна за другой по мере износа шины, полезны как водителю, так и полицейским, которым достаточно одного взгляда, чтобы определить, не нарушает ли водитель правила, передвигаясь на изношенных шинах. На боковине шины есть также небольшая «записная книжка». Когда летние шины отправляются на зимнее хранение, желательно пометить, какая шина стояла на каком колесе, чтобы весной установить ее на то же место. На боковине i3 есть специальная пиктограмма, и достаточно поставить точку особым карандашом, чтобы это записать. То же самое касается рекомендованного давления в шине: достаточно при монтаже отметить на специальной пиктограмме, до какого давления ее накачивать, и больше не нужно держать это в голове.

Отзывы владельцев

Nokian - i3

Опубликовано Гость (аноним) - вс, 06.07.2008 - 22:41
Итоговый комментарий Комментарии к шине: Nokian - i3 Проехал 35000 км, стер их в ноль. Вообще-то эт...

Комментарии

Aslan (аноним) в 04:00 - 28.01.21
Форум - Ребят подскажите что за диски <a href=https://rescuer.info>нетрадиционные методы…

РАБ СИСТЕМЫ (аноним) в 21:13 - 27.01.21
Тесты шин - За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2013) катаю на кама 519 уже 4ю зиму и мне они нравятся. движение…

Гость в 18:17 - 26.01.21
Новости - Четыре шинные компании получили награду Good Design 2020 толкьо у кенды понял, за что дали награду ))

wwer (аноним) в 21:45 - 18.01.21
Тесты шин - За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2020) тест ,чтоб завалить добротных корейцев. Нексен лучшая шина…

Форум