Сезон | Зимние |
Тип Авто | Легковые |
Шип | Шипованная |
Ширина | 185 |
Высота | 60 |
Диаметр | 15 |
Индекс Нагрузки | 88 |
Индекс Скорости | T до 190 км/ч |
Сцепление на льду (относительно слабое)
Сцепление на снегу (относительно слабое)
Сцепление на мокром покрытии (относительно слабое)
Сцепление на сухом покрытии (относительно слабое)
Сцепление на снегу (относительно слабое)
Сцепление на мокром покрытии (относительно слабое)
Сцепление на сухом покрытии (относительно слабое)
Переставка на сухом покрытии (очень хороший результат в лосином тесте)
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на снегу
У Nexen явно нет такого бюджета для разработки зимних шин, как у ведущих игроков рынка.
Шум
Показатели на льду
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Показатели на снегу
Показатели на мокром покрытии
Показатели на сухом покрытии
Хотя в Nexen и увеличили количество шипов, они, похоже, также уменьшили их выступ, чтобы снизить ущерб дорожному полотну, вследствие чего на льду шины заняли только последнее место во всех трех дисциплинах. Сцепление на льду даже хуже, чем у фрикционных шин. Самая высокая жесткость резиновой смеси среди протестированных шин дополнительно ухудшила показатели в зимних условиях. Низкие показатели на асфальте, несмотря на жесткую резиновую смесь.