Перейти к основному содержанию

Dunlop представила зимние шины последнего поколения – SP IceSport

Подробности о новых зимних шинах от Dunlop, а также результаты их сравнения с шинами других производителей.

Компания Dunlop продолжает расширять свой модельный ряд зимних шин – совсем недавно были представлены Dunlop SP Winter Sport 4D, и за ними сразу последовала еще одна новинка – Dunlop SP Ice Sport.

Новые шины предназначены для «максимального контроля в любых зимних условиях и увеличения удовольствия от езды». Как отмечает Dunlop, шины подходят и для города, где зимой условия могут серьезно варьироваться – от снежной каши до сухого асфальта, и для дорог в сельской местности, где может быть очень низкая температура.

Во время разработок новых шин Dunlop использовала комплекс технологий Ice Sport, пересекающиеся трехмерные ламели и специальная резиновая смесь для северного климата позволили увеличить тяговое усилие.

Dunlop SP Ice Sport

Стабильное сцепление – важнейший фактор для создания ощущения безопасности и получения удовольствия во время езды по снегу и льду. Для этого Dunlop разработала специальные трехмерные ламели, пересекающиеся между собой и обладающие классической зигзагообразной формой.

Резиновая смесь для северного климата

Компаунд новых Dunlop SP Ice Sport был специально адаптирован к использованию при низкой температуре, и это последнее поколение резиновых смесей для зимних шин компании Dunlop. Главной задачей при его создании было обеспечить максимальное сцепление, и одним из преимуществ новых шин является то, что они остаются мягкими в холодную погоду, сохраняя стабильную управляемость. Для этого была создана специальная резиновая смесь из сажи, полимеров и силики.

Направленный рисунок протектора

Протектор Dunlop SP Ice Sport обладает направленным рисунком, что снижает опасность аквапланирования и позволяет более эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта.

Как заявляет Dunlop, новые шины предназначены для водителей, которым требуется максимальный уровень безопасности в сочетании с удовольствием от езды в зимние месяцы. «Это лучшие шины, которые Dunlop сделала для зимних условий», - заявил Магнус Лорд-Аренандер (Magnus Lord-Arenander), продакт-менеджер Goodyear Dunlop Nordic.

Dunlop SP Ice Sport во многом похожи на Dunlop SP Winter Sport 4D и в плане рисунка протектора, и в плане использованных технологий, но некоторые отличия все же имеются – Ice Sport, к примеру, предназначены для более суровых зим, поэтому они немного мягче второй модели.

Во время премьеры новых шин в Финляндии на треке Snow Rally Rings новые шины Dunlop в течение трех дней прошли несколько испытаний, в которых против них были выставлены их будущие главные конкуренты. Dunlop SP WinterSport SP противостояли «европейским» зимним шинам – Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5, тогда как Dunlop SP Ice Sport соревновались с «нордическими» шинами Nokian WRg2 и Bridgestone Blizzak LM-32. Тормозной путь высчитывался со скорости 50-55 км/ч.

Результаты приведены в таблицах:

Торможение на льду (европейские шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Средний тормозной путь (м)

38,71 39,24 42,29

Среднее время торможения (сек)

4,87 5,06 5,64

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Средний тормозной путь (м)

35,65 35,35 33,89

Среднее время торможения (сек)

4,59 4,59 4,45

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Средний тормозной путь (м)

31,12 29,43 30,7

Среднее время торможения (сек)

4,19 3,86 4,04

Торможение на льду (нордические шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Средний тормозной путь (м)

42,38 40,92 41,38

Среднее время торможения (сек)

5,43 5,18 5,31

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Средний тормозной путь (м)

31,5 31,88 28,53

Среднее время торможения (сек)

4,13 4,18 3,75

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Средний тормозной путь (м)

29,08 29,18 30,24

Среднее время торможения (сек)

3,81 3,86 4,02

Управляемость на снегу (нордические шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,35,2 1,36,5 1,34,5

Средняя максимальная скорость (км/ч)

52,09 52,01 51,99

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,36,0 1,37,1 1,38,4

Средняя максимальная скорость (км/ч)

52,97 53,67 52,95

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,34,3 1,34,7 1,35,3

Средняя максимальная скорость (км/ч)

54,11 52,65 52,95

Управляемость на снегу (европейские шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Среднее время прохождения круга (сек)

1,40,3 1,43,3 1,43,6

Средняя максимальная скорость (км/ч)

56,64 54,75 54

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Среднее время прохождения круга (сек)

1,31,7 1,31,4 1,32,9

Средняя максимальная скорость (км/ч)

69,63 60,42 59,8

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Winter Sport 4D

Nokian WRg2

Bridgestone Blizzak LM-32

Среднее время прохождения круга (сек)

1,37,4 1,38,3 1,39,0

Средняя максимальная скорость (км/ч)

62,36 63,28 62,37

Управляемость на льду (нордические шины)

Первый день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,32,6 1,32,7 1,32,0

Средняя максимальная скорость (км/ч)

53,77 52,35 52,37

Второй день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,38,6 1,41,3 1,39,6

Средняя максимальная скорость (км/ч)

50,81 50,18 50,63

Третий день

Температура: -29°С

Dunlop SP Ice Sport

Nokian Hakkapeliitta R

Continental ContiVikingContact 5

Среднее время прохождения круга (сек)

1,27,7 1,29,2 1,27,3

Средняя максимальная скорость (км/ч)

55,57 54,38 55,36

Комментарии

Гость (аноним)

Срд, 30.03.2011 - 23:51


бредовый тест. Гавно сравнили с гавном
Вывод покупай WRG2

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:21 - 26.06.19
Новости - ЦРПТ: Новая маркировка не увеличит цены на шины Много видели фальсификата в шинах? Прям так и вижу дядю…

Сергий (аноним) в 07:50 - 26.06.19
Новости - Michelin увеличила долю в Multistrada Если я правильно понимаю, то это зона визуального осмотра…

ДмитрийД (аноним) в 20:21 - 25.06.19
Новости - Michelin увеличила долю в Multistrada Только поломает, но совсем чуть-чуть.

k3plex (аноним) в 23:15 - 23.06.19
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите пожалуйта. Что это за диски? https://avatars.mds…

Форум