Перейти к основному содержанию

Michelin представила новую зимнюю шину для вседорожников Latitude X-Ice North 2

С 14 по 19 марта 2011 года на озере Байкал для участников партнерской сети шинных центров TYREPLUS и представителей СМИ компания Michelin организовала презентацию своей новой шипованной шины для вседорожников– Michelin Latitude X-Ice North 2.

Презентация включала различные тест-драйвы новой шины, которые проходили как на ультраскользком льду озера Байкал, так и на снежных трассах. Гости могли самостоятельно испытать улучшенные характеристики второго поколения шипованных шин Michelin для вседорожников в самых экстремальных условиях зимнего вождения.

В ходе презентации новой шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Генеральный директор компании Michelin в России и СНГ г-н Тьерри Шиш рассказал о роли сегмента зимних шин для полноприводных автомобилей и внедорожников в структуре шинного рынка России и СНГ. Так, рынок зимних шин для вседорожников в 2010 году в России и СНГ составил 2.16 млн. шин, что на 28% больше по сравнению с 2009 годом. В 2011 году прогнозируемый рост рынка в этом сегменте составит около 28%. И с 2012 по 2015 год в России и СНГ этот сегмент в среднем будет увеличиваться на 16% ежегодно, при этом на шипованные и нешипованные шины будет приходиться по 50% в общем объеме (По оценке компании Michelin).

Благодаря своему опыту и знаниям условий зимнего вождения (о чем свидетельствуют в том числе и 20 побед в Ралли Швеция), компания Michelin исследовала каждый из возможных вариантов дорожного покрытия, встречающийся на зимней дороге, и разработала соответствующее решение для каждого из них.

Сцепление на снежной дороге может различаться в зависимости от того, подтаявший снег или укатанный, а также от времени суток. Сцепление на обледенелой дороге при -20°C будет совсем не таким, как при -5°C.

Большое разнообразие условий дорожного покрытия – вот что является основной особенностью зимней дороги. Таким образом, перед производителями шин встает проблема, которую компания Michelin сочла своим долгом решить, – шины должны обеспечивать одинаковую маневренность и безопасность в любых условиях эксплуатации.

Тормозной путь на снегу и льду короче на 6%

Несмотря на сниженное на 5% количество шипов (для соответствия экологическим стандартам, которые вступят в действие в Финляндии и Швеции в 2013 году), шина Michelin Latitude X-Ice North 2 с технологией Durastud System сокращает тормозной путь на снегу и льду в среднем на 6% благодаря сбалансированному расположению шипов – продольному и поперечному – между плечом шины и центром протектора.

Разгон на снегу быстрее на 15%

Технология Full Active Tread, использованная в шинах Michelin Latitude X-Ice North 2, имеет новую геометрию и более высокую плотность ламелей. Обладая на 6% большей длиной ламелей и на 64% большей протяженностью кромок протектора по сравнению с предшественницей, шина демонстрирует улучшенную на 15% разгонную динамику.

Меньшее воздействие на окружающую среду

Новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2 уже соответствует экологическим стандартам, которые будут введены в Финляндии и Швеции в 2013 году и ограничат количество шипов до 50 единиц на метр окружности (TSFS 2009:90). Уменьшенное на 5% количество шипов позволяет снизить износ дорожного полотна. Но это еще не все. Значок GREEN X на боковине шины Michelin Latitude X-Ice North 2 подтверждает ее способность экономить топливо. Снижение сопротивления качению на 8% стало возможным благодаря использованию силики в резиновой смеси.

19 дополнительных размеров для покрытия более 90% рынка шипованных шин для полноприводных автомобилей

Абсолютно новые размеры, которые с появлением шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 стали доступны в гамме зимних шипованных шин MICHELIN для вседорожников, позволяют достичь более чем 90% покрытия рынка шипованных шин для полноприводных автомобилей. Теперь в общей сложности линейка шипованных шин MICHELIN для полноприводных автомобилей включает в себя 46 размеров от 15 до 21 дюйма. Новая расширенная гамма шин MICHELIN Latitude X-Ice North позволяет водителям при замене устанавливать шины того же типоразмера, что были установлены на автомобиль в оригинальной комплектации.

Технология Michelin Full Active Tread

Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он и обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил. Особенность протектора новой шины Michelin Latitude X-Ice North 2 состоит в том, что он «активен». Иными словами, та часть шины, которая контактирует с дорогой, разработана с одной простой целью: каждый квадратный сантиметр шины должен постоянно обеспечивать максимально возможное сцепление с дорогой.

Группа разработчиков Michelin также создала два вида протектора, в зависимости от размера шины.

Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 имеют протектор с пятью рядами блоков, еще называемых ребрами (для шин менее 255 мм шириной, доступных в 16 размерах) или с семью рядами блоков (широкие шины для вседорожников, доступные в 10 размерах).

Два вида протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2

Значимость технологических решений Michelin объясняется тем, что даже самые широкие шины с семью ребрами имеют постоянное давление в пятне контакта. Нет каких-либо отдельных зон, подверженных повышенному нагреву, как показано на рисунке ниже.

В результате, шина изнашивается равномерно, что является необходимым условием для большого пробега.

Технические решения, реализованные в MICHELIN FULL ACTIVE TREAD:

- Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip

Количество ламелей протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2 с использованием технологии Stabiligrip увеличено на 6% по сравнению с ее предшественницей. Благодаря своим острым кромкам, ламели «вгрызаются» в лед, как коготки. Они взаимоблокируются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков протектора. В результате, это способствует улучшению устойчивости шины вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или поперечная сила при движении в поворотах.

- Изменяемая геометрия ламелизации

Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. В результате обеспечивается лучшее сцепление в любых ситуациях, как при движении по прямой, так и в поворотах, что значительно улучшает маневренность и облегчает водителю управление автомобилем.



- Зубчатые края блоков протектора

Края каждого блока протектора шины Michelin Latitude X-Ice North 2 снабжены зубцами, которые позволяют шине более надежно цепляться за поверхность. Это способствует более эффективному торможению на дорогах со снежным покрытием и устойчивости в поворотах на укатанном снегу.

- «Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны

«Снегозацепы» новой шины Michelin Latitude X-Ice North 2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу. Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи.

- Технология «Durastud System»: меньше шипов, короче тормозной путь

Специалисты Мишлен применили комплексную систему посадки шипов в протекторе, основанную на трех основных элементах.

- Специально разработанные шипы

Специалисты Michelin разработали собственные шипы с твердосплавной вставкой, а форма шипа позволяет ему максимально прочно крепиться в протекторе.





- Меньше шипов на 5%, от 10 до 14 рядов

В зависимости от размера, протектор новой шины Michelin Latitude X-Ice North 2 имеет от десяти до четырнадцати рядов шипов для максимального сцепления на обледенелой дороге. Количество шипов удалось сократить на 5% и при этом удалось достичь сокращения тормозного пути на льду на 6%. Все это стало возможным благодаря особому распределению шипов и широким инновационным возможностям компании Michelin.

Уменьшенное число шипов в свою очередь сокращает воздействие на окружающую среду. Michelin стала первым шинным производителем, откликнувшимся на экологические стандарты будущего, которые начнут действовать в 2013 году в Финляндии и Швеции.

- Техника шипования

Особенности технологии посадки шипов Michelin и использование специальных автоматических станков при шиповании гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в шине Michelin Latitude X-Ice North 2.

Благодаря этим инновациям 95% шипов традиционно для Мишлен выступают на среднюю высоту 1,2 миллиметра, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов. Известно, что шипы с большей высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Michelin, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.

Усиленный каркас

Каркас шины Michelin Latitude X-Ice North 2 был усилен для того, чтобы выдерживать повышенные весовые нагрузки полноприводных автомобилей и кроссоверов, а также для того, чтобы повысить ударопрочность боковин, долговечность и улучшить управляемость шины.





Гамма Michelin Latitude X-Ice North разрабатывается в соответствии с требованиям разнообразного и быстрорастущего рынка вседорожников

Suburban – первый в мире автомобиль класса SUV (sport utility vehicle) – был выпущен компанией Chevrolet в 1935 году. С тех пор и до начала 1990 годов в Европе в этой нише рынка наблюдался постоянный рост продаж. Сегодня все ведущие автопроизводители представлены в этом сложном сегменте, который можно условно разбить на три категории:

  • Городские/семейные автомобили – сегмент, в котором ценятся комфорт, вместительность, безопасность и топливная экономичность. В эту категорию входят компактные вседорожники, вседорожники премиум-класса, а также многоцелевые вседорожники.
  • Автомобили для комбинированного использования на дорогах и бездорожье, в городских условиях и за городом, основные качества которых - комфорт и технические характеристики. Эта категория включает кроссоверы.
  • Автомобили для использования преимущественно в условиях бездорожья и для утилитарных целей должны в равной степени демонстрировать превосходные эксплуатационные характеристики и надежность. Эта категория включает внедорожники и пикапы.

Исследования, проведенные агентством Global Insight, прогнозируют рост количества автомобилей класса SUV с 2010 по 2015 год, а также рост количества зарегистрированных полноприводных автомобилей в Европе на 60% , из которых 80% будет приходиться на страны Восточно-Европейской зоны (России и СНГ). Уже в 2007 году Россия обогнала Германию, которая до тех пор являлась крупнейшим европейским рынком полноприводных автомобилей. Ожидается, что к 2015 году количество зарегистрированных в Европе (включая Россию и СНГ) автомобилей класса SUV превысит 850000 единиц.

Именно поэтому шины для полноприводных автомобилей и внедорожников представляют для Michelin приоритетный сегмент рынка, который требует применения передовых технологий. Ожидаемый рост европейского рынка зимних шин для полноприводных автомобилей и кроссоверов составит 10% в год в период с 2010 по 2015 год. Если говорить о России и СНГ, то рынок зимних шин для вседорожников в 2010 году здесь составил 2.16 млн. шин, что на 28% больше по сравнению с 2009 годом. В 2011 году прогнозируемый рост рынка в этом сегменте составит около 28%. И с 2012 по 2015 год в России и СНГ этот сегмент в среднем будет увеличиваться на 16% ежегодно, при этом на шипованные и нешипованные шины будет приходиться по 50% в общем объеме (По оценке компании Michelin).

Сложность присутствия на рынке шипованных шин для вседорожников помимо высоких технологических требований, предъявляемых к шинам, объясняется большим разнообразием типоразмеров, идущих сегодня на первичный монтаж. Для того, чтобы покрыть 80% рынка автомобилей этого сегмента шинами для суровых зимних условий, линейка шин должна иметь 24 типоразмера. Однако, чтобы покрыть 90% данного сегмента рынка, уже необходимо более 45 типоразмеров, что почти вдвое больше. Это свидетельствует о фрагментации рынка и наличии большого разнообразия типоразмеров. График внизу демонстрирует распределение рынка между типоразмерами и потенциальный рост спроса на несколько лет вперед в Европе, включая Россию и СНГ.

Комментарии


 Очень даже неплохо на Байкале былоHonda Pilot на старте на "змейку"

г. Набережные Челны, РТ

 Ещё бы фотку сморщить )))))))))

г. Набережные Челны, РТ

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Рамазан (аноним) в 00:56 - 13.10.21
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Здравствуйте, подскажите пожалуйста как измерить высоту…

Форум