Nokian представила новые зимние шины: WR A3 и WR D3
  18.02.2011

Шины Nokian WR D3 и Nokian WR A3 спроектированы для различных транспортных средств и водителей, для любой зимней погоды.

В этих экологически безопасных изделиях используются нанотехнологии, масло канолы и солидные экспертные знания компании Nokian Tyres о зимних условиях, что гарантирует их надежную функциональность в различных зимних условиях Центральной Европы.

Экстремальные погодные явления происходят все чаще, и это открывает глаза водителей на должное отношение к безопасности высококачественных зимних шин. В частности, этой зимой в Центральной Европе наблюдается широкое разнообразие типов погодных условий, от проливных дождей до сильного снегопада. В ответ на это была проведена долговременная работа по созданию нового семейства зимних шин, в основном направленная на достижение устойчивого сцепления в любых условиях и точную, удобную, надежную и без сюрпризов реакцию на управление.

Nokian представила новые зимние шины: WR A3 и WR D3Nokian WR A3

«Мы использовали наш главный опыт и знания обо всех видах зимних условий. Благодаря нанотехнологии, новым материалам и инновациям, а также современным технологиям производства, мы можем предоставить водителям шины, которые имеют первоклассное сцепление и качества управления», поясняет Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.

Функции шин Nokian WR иллюстрируются компьютерными моделями, а кропотливая лабораторная работа, сосредоточенная на резиновых смесях, привела к уникальным решениям. Масштабные исследования были дополнены бескомпромиссными испытаниями в арктических условиях на испытательном полигоне компании Nokian Tyres в Ивало, Лапландия. В дополнение к зимнему тестированию, изделия были доработаны на нескольких испытательных треках Центральной Европы. На испытательном треке в Nokia, Финляндия, можно провести уникальный тест на слашплэнинг, который позволяет оптимизировать стойкость к аквапланированию. Наконец, была достигнута главная концепция безопасности в результате тесного сотрудничества между коллективами разработчиков и испытателей.

Шины Nokian WR D3 для экономичного, Nokian WR A3 для спортивного использования

В 2010 году в Центральной Европе было продано около 50 млн. зимних шин для легковых автомобилей, что составляет прирост более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом. Новейшее семейство шин Nokian Tyres, предназначенное для растущего центрально-европейского рынка, было разработано с бескомпромиссным качеством. Семейство включает в себя шины с двумя различными рисунками протектора для оптимального соответствия потребностям различных габаритных категорий. Модный типичный индивидуальный дизайн, резиновые смеси и конструкции также были разработаны с учетом различных погодных условий и разных потребителей.

Nokian представила новые зимние шины: WR A3 и WR D3Nokian WR A3

Шины Nokian WR D3, имеющие стреловидный рисунок протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей и водителей, которые ценят безопасную и экономную езду. С другой стороны, шины Nokian WR A3 оптимизированы для более крупных и мощных автомобилей с особым акцентом на чувствительность реакции шин на управление даже на высоких скоростях.

Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)

Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.

Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

Шины Nokian WR являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

Nokian WR D3: (Slush Blower) борьба со слякотью

(Slush Blower) борьба со слякотью

Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск автокатастрофы с фатальным исходом в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и, возможно, лед создают сочетание, существенно затрудняющих вождение даже для опытных водителей.

Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.

«Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют смывание воды и слякоти», говорит нам Хуовила.

Технология Cool Touch для более легкого управления

Технология Cool Touch для более легкого управления

Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Легкое качение и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.

Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Эта технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавки. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движения с низким сопротивлением качению.

Благодаря равномерной структуре протектора, шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.

Информация о рекомендуемом давлении в боковых секциях

Информация о рекомендуемом давлении в боковых секциях

Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.

Полированные канавки

Полированные канавки

Стильные функциональные возможности: слякоть и вода легко и эффективно удаляются из гладких и полированных основных канавок, а боковые канавки открыты в стороны.

Шина Nokian WR A3: Нано-технологии для оптимальной устойчивости

Шина Nokian WR A3: Нано-технологии для оптимальной устойчивости

Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных, безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют специальных качеств и от зимних шин. Конструкция протектора, конструктивные решения и резиновая смесь протектора должны создать прочное, но с нужной реакцией, изделие.

Испытания шин Nokian Tyres показали, что асимметричный, с открытым центром, рисунок протектора является лучшим решением, особенно для шин, используемых на высоких скоростях. Спортивные шины Nokian WR A3 имеют асимметричный рисунок протектора, что обеспечивает надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного вождения. Конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.

«Стабильный контроль режима движения особо существенен на высоких скоростях. Этому было уделено особое внимание при разработке шин Nokian WR A3. Они имеют укрепляющий нано-слой в нижней и верхней части конструкции. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Шина имеет образцовые качества управления в особых ситуациях как на сухой поверхности, так и на скользкой. Благодаря своей инновационной структуре, шины Nokian WR A3 являются безопасными и точными в плане управления даже в сложных условиях», говорит Хуовила.

Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает их сопротивление качению.

Конструкция с углублениями (Silent Groove Design), как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости

Конструкция с углублениями (Silent Groove Design)

Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум.

Silent Sidewall Technology улучшает комфортность вождения

Silent Sidewall Technology улучшает комфортность вождения

Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Оба типа шин Nokian WR имеют различные области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.

Инновация 3D Lock Sipe

Инновация 3D Lock Sipe

Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной

Инновация 3D Lock Sipe

Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавки, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества.

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI)

Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Новые изделия Nokian Tyres оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки, это зимний индикатор безопасности.

Индикатор безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI)

Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.

Шины Nokian WR имеют широкий диапазон размеров от 13 до 20 дюймов, скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы и будут доступны в розничной продаже осенью 2011 года.

Шины Nokian WR A3
нет в продаже
Шины Nokian WR D3
нет в продаже

Комментарии: (15)

  • в 17:02 18.02.2011

    Мне вот это понравилось:
    Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют смывание воды и слякоти», говорит нам Хуовила.

    Ну на самом деле, чиста по понятиям. Че, пацаны, не верите чтоль?

  • Аноним
    в 17:08 28.08.2013
    #47614   ответ на   #24987

    потому что глагол to blow дословно "дуть", а не "удаление", как переведено в статье. "на самом деле" здесь очень уместно, в отличие от вашего комментария

  • Аноним
    в 21:02 18.02.2011

    Короче, будут эти шины ткакими же хреновыми в зимних услових, как старые WR иWRg2. Только ГОРАЗДО дороже, судя по этим пространным рекламным измышлениям. Ура, товариСчи! Все в Виaноры!

  • Аноним
    в 16:11 03.11.2011
    #30089   ответ на   #24989

    WR G2 - действительно херня, а WR был очень удачный рисунок и неплохая шина.

  • в 23:02 18.02.2011

    Короче, будут эти шины такими же хреновыми в зимних услових, как старые WR и WRg2. Только ГОРАЗДО дороже, судя по этим пространным рекламным измышлениям...
    Зимние тесты покажут, насколько хороши эти новые модели шин Nokian...

  • Аноним
    в 12:02 21.02.2011

    мда ценниг на нокиан конский ..капиталисты

  • Аноним
    в 15:02 23.02.2011

    Шины Nokian WR D3 для экономичного, Nokian WR A3 для спортивного использования
    В 2010 году в Центральной Европе было продано около 50 млн. зимних шин для легковых автомобилей, что составляет прирост более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом. Новейшее семейство шин Nokian Tyres, предназначенное для растущего центрально-европейского рынка///
    Для России Как всегда в Последнюю очередь

  • Аноним
    в 14:11 11.11.2011

    А вот и первый тест где эти шины показали сенсационный результат
    https://motorshef.ru/news/11102
    Поставил себе WR D3, пока ездил только по асфальту, все ОК, будет снег, лед, посмотрим, тогда напишу впечатления.

  • Аноним
    в 14:11 11.11.2011

    А вот и другой тест: https://motorshef.ru/news/11010 результаты "сенсационные"!!!)) оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" очень короткая жизнь у этой шины. Лично я на лед с этой шиной не рискну))

  • Аноним
    в 16:07 16.07.2012
    #35591   ответ на   #30321

    Спасибо за ссылку, проанализируйте результаты из таблицы и поймете, что резина wr d3 не уступает по многим параметрам и многим моделям из части Гут и Зергут...

  • Аноним
    в 08:12 14.12.2012

    Взял резину в прошлом году (по дизайну понравилась)) 1й сезон отъездил тьфу-тьфу, но пару раз застревал в сугробах на стоянке. Сегодня 1й серьезный снег выпал, по дороге на работу перед светофором юзом метров пять прошел (с ABS) по дороге не было полного контроля над машиной (скорее даже страх заноса), поэтому решил почитать отзывы других владельцев.

  • Аноним
    в 17:08 28.08.2013

    Шины для Центральной Европы. А это южный берег Балтики и далее на Юг, почти до Средиземного моря. Центральноевропейский регион России - это Калининградская область. Не стоит ожидать от них чудес в условиях российского климата. Для нас делают хаккапелитту.

  • Аноним
    в 09:09 04.09.2014

    А вас не смущает, что эта покрышка была разработана для Центральной Европы? В России, а в частности на Урале и в Сибири зимы куда суровее, чем в Европе. По-этому, какой бы хорошей она не была, Российские морозы ей не осилить. Она больше подойдет для демисезонного варианта, но у нас такой фигней никто не занимается, по-этому, пусть она катается по Европейским дорогам, там ей будет лучше.

  • Аноним
    в 02:03 15.03.2015

    Дык даже на сайте нокиан написано - "для южных регионов России". В Краснодаре 2 зимних сезона на полноприводном VW Tiguan просто замечательно! В +20 не плывет, в -15 не дубеет. Чего еще желать??

  • Аноним
    в 17:10 13.10.2015

    Езжу на Nokian WR. Нравятся. Но поскольку кончаются, то буду брать Nokian WR D3. Судя по тестам, должен остаться довольным своим выбором.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя