Перейти к основному содержанию

Goodyear представляет Eagle F1 Asymmetric 2 – новое поколение знаменитых летних шин, отмеченных многочисленными наградами

Компания Goodyear с гордостью представляет новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 с революционной технологией ActiveBraking, которая отвечает самым строгим требованиям пользователей сверхвысокоскоростных шин.

Eagle F1 Asymmetric 2 – последнее дополнение линейки летних сверхвысокоскоростных шин Goodyear. Новые шины призваны превзойти уровень ожиданий, заданный успехом предшествующей модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric, заслужившей самые высокие оценки в международных испытаниях, проведенных европейскими экспертами и журналами сразу после запуска. Самые лучшие результаты шинам присудили:

  • журнал «За Рулем» (май, 2008), оценка – 1-е место
  • журнал Tuulilasi, Финляндия, оценка – «Шина-победитель»
  • журнал Evo, Великобритания, оценка – «Шина-победитель»
  • журнал Autocar, Великобритания, оценка – «Шина-победитель»
  • журнал Powercar, Германия, оценка – «Очень рекомендуем»
  • журнал Auto Zeitung, Германия, оценка – «Очень рекомендуем»

Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 приводит к увеличенной площади соприкосновения шины с дорогой во время торможения, помогая серьезно сократить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой поверхности, что отвечает стремлению Goodyear сделать вождение и дороги более безопасными.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Шины Eagle F1 Asymmetric 2 прошли многочисленные тестирования, проведенные независимой организацией TUV SUD Automotive на тестовых трассах Франции и Германии в декабре 2010 г. Шины показали выдающиеся результаты, сократив тормозной путь на мокрых дорогах на 3 метра по сравнению со средними показателями трех основных конкурентов.

Шины также продемонстрировали уверенное торможение и управляемость на сухой поверхности, остановившись на 2 метра раньше, чем три основных конкурента.

Тест TÜV SÜD Automotive также показал, что шины Eagle F1 Asymmetric 2 обладают лучшими показателями сопротивления качения в своей категории: на 7% лучше.

Лучшая подготовленность к неожиданностям с технологией ActiveBraking

Опираясь на успех своего предшественника, шина Eagle F1 Asymmetric 2 с технологией ActiveBraking, новой конструкцией каркаса и высоким содержанием силики задает новые стандарты показателей при езде по мокрым и сухим дорогам, а также в управляемости и торможении, для сектора сверхвысокоскоростных шин.

Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 увеличивает площадь контакта шины с дорогой во время торможения

Технология ActiveBraking в новых шинах Eagle F1 Asymmetric 2 увеличивает площадь контакта шины с дорогой во время торможения. Обычные блоки протектора практически не изменяются при торможении, однако блоки шин Eagle F1 Asymmetric 2, благодаря специально разработанной форме, расширяются при повышенной нагрузке, вызываемой торможением, что, в свою очередь, приводит к увеличению площади соприкосновения шины с поверхностью. Увеличенная площадь контакта означает улучшенное сопротивление и, как следствие, более короткий тормозной путь.

Блоки протектора Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 расширяются при увеличении нагрузки, повышая площадь пятна контакта

Новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 обладают пересекающейся структурой слоев каркаса, что обеспечивает повышенную жесткость на кручение и точность при управлении, маневрировании и торможении на сухой поверхности.

Новый состав протектора, содержащий большое количество нового типа силики, обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, тем самым улучшая показатели управляемости и торможения на сухой дороге.

Смесь полимеров большого молекулярного веса, силики и специального каучука, применяющегося в спортивных шинах, обеспечивает улучшенное сцепление с мокрой дорогой.

Меньший вес новых шин также способствует лучшей управляемости на сухой дороге, поскольку неподрессоренная масса автомобиля становится меньше.

Наряду с технологией ActiveBraking, новый состав протектора, включающий в себя уникальную смесь полимеров большого молекулярного веса, высокое содержание силики и специальный каучук, применяющийся в спортивных шинах, обеспечивает улучшенное сцепление с мокрой дорогой.

Оптимизированная конструкция шины для уменьшения тепловыделения и сопротивления качению

«Невозможно быть готовым ко всему, что поджидает на дороге, – утверждает Юг Депре, бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Однако с новыми шинами Eagle F1 Asymmetric 2 потребители смогут почувствовать разницу и быть более подготовленными к сюрпризам – особенно при торможении, когда важна каждая доля секунды и несколько сантиметров. Eagle F1 Asymmetric 2 – это шина, рекомендованная независимыми экспертами и обеспечивающая хорошие показатели тормозного пути как на сухих, так и на мокрых дорогах».

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Новые шины Eagle F1 Asymmetric 2 созданы на основе знаменитой энергосберегающей технологии FuelSaving от Goodyear, которая обеспечивает пониженное потребление топлива и выбросы углекислого газа.

Инженеры Goodyear уделили особое внимание трем аспектам:

  • Сниженный до минимально возможного вес шины с меньшим количеством каучука и оптимизированная конструкция шины для уменьшения тепловыделения и сопротивления качению;
  • Новый тип силики, который помогает уменьшить тепловыделение;
  • Аэродинамический дизайн боковины, снижающий аэродинамическое сопротивление и потери энергии, особенно на высоких скоростях.

С шинами Eagle F1 Asymmetric 2 езда становится мягкой и тихой. Оптимизированный дизайн блоков шины, а также наличие 64 блоков снаружи и 72 блоков внутри обеспечивают снижение уровней шума.

Оптимизированный контур протектора шины и жесткость протектора помогают более равномерно распределить давление, что обеспечивает более длительный пробег шины.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 представлены в 29 популярных типоразмерах:

  • 235/50R18 XL 101 Y
  • 215/45R17 87 Y
  • 215/45R17 XL 91 Y
  • 225/45R17 91 Y
  • 225/45R17 XL 94 Y
  • 235/45R17 94 Y
  • 235/45R17 XL 97 Y
  • 235/45R18 XL 98 Y
  • 255/45R18 XL 103 Y
  • 245/40R17 91 Y
  • 245/40R17 XL 95 Y
  • 225/40R18 88 Y
  • 225/40R18 XL 92 Y
  • 235/40R18 XL 95 Y
  • 245/40R18 93 Y
  • 245/40R18 XL 97 Y
  • 255/40R18 95 Y
  • 255/40R19 XL 100 Y
  • 245/35R18 XL 92 Y
  • 255/35R18 XL 94 Y
  • 265/35R18 XL 97 Y
  • 225/35R19 XL 88 Y
  • 235/35R19 XL 91 Y
  • 245/35R19 XL 93 Y
  • 255/35R19 XL 96 Y
  • 285/35R18 97 Y
  • 255/30R19 XL 91 Y
  • 265/30R19 XL 93 Y
  • 275/30R19 XL 96 Y

В 2012 году линейка шин будет дополнена еще 12 типоразмерами.

Комментарии

Гость (аноним)

пт, 11.02.2011 - 11:54


А как же постулат, что чем ниже значение сопротивление качению, тем хуже тормозные свойства?
И те же чем легче шина, тем хуже управляемость и тормозные характеристики шин?
Вроде умные люди заявляли?
Где правда, брат???


Брат, для торможения есть увеличение пятна контакта в новых блоках протектора, а для управляемости более жесткая конструкция боковины! Ну и конечно же сухие цифры тестов!

Гость (аноним)

чт, 17.02.2011 - 15:54


Что интересно, с каждым разом тормозной путь уменьшается у каждого производителя(по заявлению самих производителей) в среднем на 3 метра! Представляю какие перегрузки при экстенном торможении мы будем испытывать лет через 20-ть!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

BavirTauch (аноним) в 04:28 - 14.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 The happiness to me has changed! Welcome to my project <…

ToMaToS в 18:32 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 Это случаем не Replay TY117?

автор (аноним) в 16:28 - 11.12.19
Форум - помогите найти диски по фото, R20 https://imgur.com/a/PvCbslK вот ссылка на скрины , криво…

oleg2706 в 15:31 - 11.12.19
Форум - Именитые шинщики. ) Мне озвучить тебя для всего народа?)

Форум