Перейти к основному содержанию

Continental представила грузовые шины пятого поколения

В Севилье состоялась премьера первых двух моделей из обновленной линейки немецкого бренда

«Ваш бизнес, наши решения» - под таким лозунгом компания Continental провела в Севилье презентацию новых грузовых шин, на которую приехали более 800 гостей из числа дилеров, журналистов и представителей автопарков. Виновниками торжества стали первые две грузовые шины Continental пятого поколения (технически это четвертое поколение, но поскольку четверка в некоторых странах мира связана с негативными ассоциациями, ее было решено пропустить) – Continental Conti Hybrid HS5 для рулевой оси и Conti Hybrid HD5 для ведущих колес, которые обе предназначены для региональных и дальнемагистральных перевозок.

Continental Conti Hybrid HS5 для рулевой оси и Conti Hybrid HD5

В сравнении с шинами прошлого поколения новинки, как заявляет производитель, стали лучше по ряду параметров, таких как прочность, сцепление и топливная эффективность, но в первую очередь вырос эксплуатационный ресурс – его увеличение в некоторых размерах составило до 20%. При этом шины предназначены для интенсивной эксплуатации, то есть подготовлены к частым троганиям и остановкам, а также маневрированию на различных типах поверхности.

Continental Conti Hybrid HS5 для рулевой оси и Conti Hybrid HD5
Continental Conti Hybrid HS5 и HD5

«Благодаря высокому ресурсу и возможности восстановления, долговечность новых шин позволяет клиентам достигать высокого уровня продуктивности работы и обеспечивать эффективное управление автопарками», - отметил Хенрик Кайзер, глава отдела разработки грузовых и автобусных шин Continental.

Continental Conti Hybrid HS5 для рулевой оси и Conti Hybrid HD5

Увеличить ресурс шин инженеры Continental смогли в том числе благодаря новым резиновым смесям и двухслойной структуре протектора, которая повышает прочность и ходимость шин, при этом также снижая сопротивление качению, что выгодно с точки зрения снижения расход топлива и выбросов CO2. Шины для рулевой оси в размере 315/70 R22.5 также обладают специальной конструкцией, выполненной по технологии ZeroDegree, то есть нити металлокорда расположены параллельно к направлению движения. Такая структура улучшает устойчивость и обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта, в том числе при варьирующихся нагрузках, повышая ресурс шин и их пригодность к восстановлению.

Conti Hybrid HD5

В компании добавляют, что обе новые шины также обеспечивают оптимальное сцепление в любую погоду, даже при высоком уровне износа, что стало возможным благодаря новым рисунками и 3D-ламелям с увеличенной глубиной. Кроме этого, центральные канавки содержат полости, которые открываются по мере износа, помогая сохранять высокий уровень сцепления, а специальные камнеотталкиватели снижают вероятность повреждений каркаса.

На первом этапе Conti Hybrid HS5 поступят в продажу в размерах 315/70 R22.5 и 385/55 R22.5, а шины для ведущей оси – в размерности 315/70 R22.5. Все шины будут доступны со встроенными сенсорами нового поколения, которые можно использовать, к примеру, с цифровой системой мониторинга состояния шин ContiConnect 2.0.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Маринэ (аноним) в 16:57 - 03.10.22
Форум - Шины и диски для Nissan Qashqai Можно ли на Кашкай 2012 года поставить зимнюю резину 195/…

LBRO в 16:36 - 23.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите пожалуйста что за диски

ooo-plaza (аноним) в 16:57 - 22.09.22
Форум - помогите определить название дисков по фото Мужики помогите найти диски. R16 5x108 на форде стоят.

Гость в 21:54 - 21.09.22
Новости - Три компании объявили об отзыве шин в США "а причиной отзыва стало недостаточное количество серы…

Форум