Prinx Chengshan увеличила продажи и прибыли
  31.08.2022

Китайский шинный производитель подвел итоги первой половины года

В первой половине 2022 года продажи китайской компании Prinx Chengshan составили 4,091 млрд юаней (590 млн долларов), увеличившись на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль выросла на 12,3%, до 536,9 млн юаней (77,8 млн долларов), а прибыль, предназначенная акционерам, - на 35,4%, до 158,6 млн юаней (23 млн долларов).

В первом квартале Prinx Chengshan расширила производство в Таиланде, который сейчас выпускает 2 млн легковых и 800 тыс. грузовых шин. В общей сложности за шесть месяцев компания продала 9,4 млн шин, что на 3,3% больше, чем годом ранее.

В Prinx Chengshan отметили, что из-за антиковидных ограничений в Китае спрос на грузовые шины был слабым, и компания снизила продажи в этом сегменте. В то же время удалось увеличить продажи легкогрузовых и легковых шин, благодаря чему вырос общий объем выручки.

В июне 2022 года Prinx Chengshan представила на китайском рынке две новые флагманские модели своего бренда Prinx, предназначенные для быстро набирающих в стране популярность электромобилей, - спортивные Prinx Xnex Sport EV и Prinx Xlab Comfort EV повышенной комфортности. Кроме этого, компания стала первым китайским шинным производителем, получившим три награды в области промышленного дизайна – MUSE Design Award в США, A’Design Award в Италии и DNA Paris Design Award во Франции.

По поводу ситуации на шинном рынке, в Prinx Chengshan отметили, что ожидают нормализации стоимости морских перевозок и цен на сырьевые материалы, а в Китае принятые правительством меры должны помочь стабилизировать состояние автомобильной промышленности, что увеличит спрос на шины и прибыльность компании.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя