В Японии вырос спрос на шины
  05.08.2022

Агентство Gfk проанализировало спрос на японском шинном рынке в первой половине года

По данным агентства Gfk, в первой половине года продажи шин на японском рынке выросли на 14%, а самый существенный рост произошел в марте (+32% в традиционных магазинах и +35% в Интернете), перед тем как производители осуществили повышение цен, о котором было объявлено заранее. После этого спрос снизился, и в июне магазинные продажи упали на 15%.

Поскольку производители подняли отгрузочные цены, выросла и средняя розничная стоимость шин – на 5%, до 9803 иен (73 доллара), в магазинах и на 5%, до 8039 иен (60 долларов), в Интернете. В результате магазинные продажи выросли на 13% в сравнении с первой половиной прошлого года, а продажи в Интернете – на 22%.

В Японии вырос спрос на шиныПродажи летних шин в Японии в первой половине 2022 года

Как отметили аналитики, структура продаж шин в магазинах и Интернете отличается в том, что касается типоразмеров. Так, в 2022 году магазины увеличили продажи шин диаметром от 17 дюймов – с 12 до 13%, но самыми востребованными все так же остаются шины диаметром 14-15 дюймов, а на долю размеров 155/65 R14 и 195/65 R15 пришлось 21 и 7% от объемов продаж соответственно. На онлайн-рынке растет спрос на шины диаметром до 14 дюймов, предназначенные для компактных авто, и их доля в продажах увеличилась с 29 до 33%. Особенно быстро росли продажи шин размера 155/65 R14, которые в натуральном выражении увеличились в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В Японии вырос спрос на шиныСтруктура продаж летних шин

На японском рынке сейчас также быстро набирают популярность всесезонные шины, особенно если говорить о магазинных продажах, и спрос на них вырос в первой половине года сразу на 36%. Согласно опросу, проведенному Gfk в апреле 2022 года, 17% из 3 294 респондентов, купивших летние шины в течение последнего года, заявили, что рассматривали возможность приобрести всесезонные шины, и, как говорят эксперты, этот сегмент в ближайшее время продолжит расти. На рост спроса реагируют и шинные производители, и, к примеру, летом 2022 года Michelin начала в Японии продажи шин CrossClimate 2 SUV, Agilis CrossClimate и CrossClimate Camping, а Goodyear представила шины Vector 4Seasons Gen-3 и Vector 4Seasons Gen-3 SUV.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя