Перейти к основному содержанию

Индийские компании осваивают сегмент шин для электромобилей

Сразу же вслед за Ceat еще две индийские шинные компании – Apollo Tyres и JK Tyre – представили шины, разработанные специально для электрических транспортных средств

На прошлой неделе свои шины для электрокаров представила Ceat Ltd, и сразу же за ней свои продукты, разработанные специально для транспортных средств на электротяге, презентовали еще два индийских шинных производителя - Apollo Tyres и JK Tyre. В частности, Apollo провела презентацию двух новых моделей шин – Apollo Amperion для легковых автомобилей и Apollo WAV для скутеров.

Индийские компании осваивают сегмент шин для электромобилей

В Apollo отмечают, что хотя шины для электрического транспорта внешне не отличаются от тех, что предназначены для техники с ДВС, на самом деле различия очень существенные и касаются используемых компонентов, дизайна конструкции и т.д. «При изготовлении EV-шин применяются полимеры новейшего поколения, увеличивающие сцепление смолы и другие сырьевые материалы, - рассказали в Apollo. – Чтобы обеспечивать быстрый разгон, шины должны справляться с увеличенным крутящим моментом, для чего требуются специальные рисунки протектора и резиновые смеси».

Индийские компании осваивают сегмент шин для электромобилей

В компании добавляют, что новые шины обладают сниженным сопротивлением качению, которое увеличивает запас хода электромобилей, а также отличаются повышенной грузоподъемностью. «Шинная отрасль всегда развивалась вместе с автомобильной индустрией, и наши команда на протяжении многих лет проводила научные исследования, чтобы понять, как меняются динамические и другие характеристики автомобилей в рамках электрификации рынка, и создать идеально подходящие для электрического транспорта шины, которые мы представляем сегодня, - заявил Сатиш Шарма, президент Apollo в регионе APMEA (АТР, Ближний Восток и Африка). – Мы уже ведем переговоры с многочисленными автопроизводителями в Индии, чтобы поставлять новые шины на их заводы, а в будущем мы планируем занять львиную долю этого рынка в стране – в сегментах шин как для легковых автомобилей, так и для двухколесной техники».

Сатиш Шарма
Сатиш Шарма

Новые Apollo Amperion предназначены для легковых авто и компактных кроссоверов, таких как Tata Nexon, MG ZS и Hyundai Kona, и стали первыми шинами индийского бренда, получившими пять звезд по системе рейтинга Бюро энергосбережения (BEE) за энергоэффективность. Производитель добавляет, что, помимо всего прочего, шины отличаются уменьшенным уровнем шума и аэродинамичным дизайном боковин, снижающим сопротивление воздуха.

В свою очередь, Apollo WAV пригодны для установки на большую часть высокомощных электрических скутеров, доступных на индийском рынке, таких как TVS iQube, Baja Chetak и Ather 450. В Apollo говорят, что новинка сочетает сниженные вес и сопротивление качению с увеличенным тяговым усилием, а шины для электрических мотоциклов будут представлены на следующем этапе, поскольку сейчас этот сегмент индийского рынка еще только развивается. В скором времени Apollo также планирует представить всесезонные шины Vredestein для электрокаров, предназначенные для Европы.

Apollo WAV

Летние
Скутеры
Электроскутеры

Компания JK Tyre во время презентации 29 июля объявила, что разработала целую линейку «умных» шин для электротранспорта, куда вошли модели для легковых автомобилей, минивэнов, легких грузовиков и автобусов. Разработкой занимались инженеры научно-технического центра Raghupati Singhania Centre of Excellence (RPSCOE), и все шины, как говорят в компании, обладают сниженным сопротивлением качению, улучшенными прочностью и сцеплением на сухом и мокром покрытии, а благодаря компьютерному моделированию был уменьшен уровень шума и увеличена устойчивость к износу.

Шина JK Ranger HP для кроссоверов, входящая в новую линейку
Шина JK Tyre Ranger HP для кроссоверов, входящая в новую линейку

«Для JK Tyre создание инноваций и новых технологий являются главным приоритетом, и все наши продукты опередили свое время и идеально отвечают требованиям потребителей и индустрии, - заявил В.К. Мисра, технический директор JK Tyre. – Поскольку в Индии быстро развивается рынок электрического транспорта, разработка технологий для этого сегмента стала одной из ключевых целей для компании, и наши “умные” шины стали тише, прочнее и энергоэффективнее».

 JK Tyre Ranger HP
 JK Tyre Ranger HP

Новы шины оснащаются разработанными компанией датчиками давления Treel, а в линейке шин для автобусов и грузовиков будут доступны размеры с диаметром 17,5 и 22,5 дюйма. В компании отметили, что шины размерностей 255/70 R22.5 и 295/80 R22.5 уже поставляются для комплектации электрических автобусов компании JBM.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - сколько шин в контейнере смотря какие шины туда будете помещать

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - колпаки на летые диски на авторынке не смотрели их. Там обширный выбор имеется.

Форум