Компания рассматривает различные варианты локализации производства
Во время только что закончившейся выставки The Tire Cologne генеральный директор Kumho Tire Иль Тхэк Джун заявил, что корейская компания намерена открыть собственное производство в Европе, и рассматриваются различные варианты, такие как строительство нового завода или покупка уже существующего, сообщает Gummibereifung.
По его совам, завод в Европе позволит создать фундамент для дальнейшего развития компании на региональном рынке, а текущие сложности с цепочками поставок, ростом транспортных расходов и т.д. заставили руководство ускорить процесс планирования. В то же время до того момента, как в Европе будет изготовлена первая шина Kumho, пройдет еще не менее нескольких лет, и компания также должна определиться с объемом инвестиций и местом размещения производства. Возможен также выпуск шин на мощностях другого производителя.
В отличие от Kumho, два других корейских шинных производителя – Hankook и Nexen – уже имеют собственные заводы в Европе, расположенные в Венгрии и Чехии соответственно. Таким образом, они могут обслуживать местный рынок при помощи шин местного производства, тогда как Kumho приходится транспортировать продукцию по морю, что связано с существенными расходами. В то же время европейский рынок имеет большое значение для шинных компаний, поскольку, во-первых, он отличается высокой емкостью, а во-вторых, достижение успеха в Европе, где крайне сильна конкуренция, повышает ценность любого бренда.
В ближайшее время в Европе откроются два новых шинных завода, которые оба будут расположены в Сербии, где их сейчас достраивают китайская Linglong и японская Toyo.