Корейские шинники снизили прибыли
  23.05.2022

Hankook уменьшила операционную прибыль, а Nexen отчиталась об убытке

По итогам первого квартала 2022 года три крупнейших шинных производителя – Hankook, Kumho и Nexen – сообщили о том, что, несмотря на увеличение объемов продаж, операционная прибыль либо снизилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, либо осталась на прежнем уровне.

Как следует из отчетности компаний, Hankook в первом квартале увеличила продажи на 10,8% до 1,79 трлн вон (1,4 млрд долларов), снизив операционную прибыль на 32,2% до 126 млрд вон (99 млн долларов), тогда как оборот Kumho вырос на 26,1% до 738,7 млрд вон (580 млн долларов), а операционная прибыль существенно не изменилась и составила 500 млн вон (390 000 долларов). В свою очередь, Nexen отчиталась об операционном убытке в 42,9 млрд вон (34 млн долларов), тогда как в первом квартале прошлого года компания получила операционную прибыль в размере 13,2 млрд вон (10 млн долларов). Продажи Nexen в январе – марте 2022 года выросли на 7,9% до 533 млрд вон (420 млн долларов).

Корейские эксперты отмечают, что причин ухудшения прибылей несколько, и, к примеру, стоимость натурального каучука выросла с конца 2021-го до первого квартала 2022 года почти на 35%. Кроме этого, выросли транспортные расходы, и, к примеру, Kumhoв в первом квартале увеличила свои затраты на логистику вдвое, с 60 до 130 млрд вон (с 47 до 100 млн долларов) по сравнению с октябрем - декабрем прошлого года. Сейчас компании работают над снижением своих издержек, и не так давно стало известно, что Hankook на 15-20% уменьшила зарплаты своих топ-менеджеров

В Nexen отметили, что «дно достигнуто, и осталось начиная со следующего квартала повышать прибыли», а аналитик Сон Сын Джэ из Hana Financial Investment заявил, что «дополнительные расходы, скорее всего, стабилизируются, а не продолжат свой рост».


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя