Перейти к основному содержанию

Toyo повысила прочность безвоздушных шин

В компании говорят, что теперь безвоздушные шины по выносливости не уступают обычным

Новые безвоздушные шины Toyo по своей прочности не уступают традиционным продуктам и стали еще на один шаг ближе к тому, чтобы появиться на японских дорогах, рассказал Nikkei Тамоцу Мидзутани, глава отдела разработок компании. «Мы достигли революционного прогресса в развитии этой технологии», - заявил он. 

Безвоздушные шины позволяют забыть о проколах, однако со времени запуска проекта noair в 2006 году главной проблемой, стоящей перед инженерами Toyo, было обеспечить их необходимую прочность. Конструкция непневматических шин Toyo включает в себя перекрещивающиеся спицы – прообразом послужили складные стулья – которые поглощают удары так же, как это делает воздух в обычных шинах. По словам представителей компании, сейчас спицы стали в 10 раз прочнее, чем в начале проекта, а прочность шин на разрыв выросла примерно на 40%, и теперь они сравнимы по своей выносливости с обычными шинами.

В пилотном режиме безвоздушные шины Toyo выпускаются с 2021 года, и компания постепенно готовится начать их массовое производство, однако в данный момент стандарты безопасности, принятые в Японии, не разрешают использовать шины подобного типа на дорогах общего пользования. По этой причине на начальном этапе планируется выпускать шины для гольфкаров, эксплуатируемых на частной собственности, к примеру, на полях для гольфа и в парках развлечений.

В Toyo не уточнили, когда новые шины появятся на рынке, и проблемой также остаются высокие производственные расходы, которые в компании пытаются снизить при помощи мер по повышению эффективности производства, к примеру, за счет автоматизации.    

По словам Мидзутани, поскольку востребованность электрического и беспилотного транспорта продолжает быстро расти, из-за чего в транспортном секторе происходят существенные перемены, требования к шинам тоже изменятся. «Мы будем работать над как можно более быстрым запуском безвоздушных шин в производство, а также будем искать для них новые области применения», - заключил он.

О том, как идет работа различных производителей над безвоздушными шинами, можно прочитать в нашем недавнем материале.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Форум