Человечек Michelin становится более «социально ответственным»
  02.04.2007

В прошлом месяце в СМИ и Интернете была запущена новая рекламная кампания североамериканского подразделения Michelin.

В новой кампании, включающей сайт michelinman.com/forward с лозунгом «Лучший путь вперед», 30-секундный телевизионный ролик «Workshop» и печатную рекламу «Flex», акцент будет сделан на таких качествах шин Michelin, как прочность и долговечность.

В новой кампании Bibendum - известный как человечек Michelin - предстанет «современным и социально ответственным», - заявляет Michelin.

В рекламе 1905 года Bibendum изображался с сигарой во рту и во французской леопардовой набедренной повязке. Теперь не курящий и «похудевший» человечек Michelin благоприятствует утилизации использованных шин. В телевизионных роликах он показывает, как можно использовать переработанный резиновый материал на детской игровой площадке.

«Кампания «Лучший путь вперед» ясно показывает, что наше внимание сосредоточено на защите окружающей среды, безопасности, она гарантирует лидерство нашей продукции в отношении качества и эксплуатационных характеристик», - сказал Пармит Гровер (Parmeet Grover), бренд-менеджер Michelin.

Кампания была запущена в прошлом месяце и продлится в течение года.

Человечек Michelin становится более «социально ответственным»

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя