Jinyu запланировала открытие новых заводов за пределами Китая
  23.08.2021

В Jinyu рассказали о стратегии развития на международном рынке

Все новые страны мира вводят антидемпинговые и компенсационные пошлины на ввоз китайских шин, и хотя производители из КНР описывают ситуацию как «неоптимистичную», в Jinyu заявляют, что даже в подобных непростых условиях есть ряд способов решить существующие проблемы. «Китайские производители должны глобализоваться и постепенно становиться международными компаниями», - говорит Лю Чжиюань, генеральный управляющий отдела продаж Jinyu.

В частности, это означает размещение производства за пределами Китая, а также усиление позиций на зарубежных рынках. В Jinyu отмечают, что строительство заводов вне Китая является важной частью средне- и долгосрочной стратегии развития компании, и демонстрацией этого подхода является завод во Вьетнаме – первая производственная площадка Jinyu, построенная за пределами КНР.

Предприятие во Вьетнаме было официально открыто 18 июня 2020 года, а первая шина сошла с конвейера 30 марта 2021-го. В Jinyu создание производства во Вьетнаме называют «фундаментом для реализации стратегии по глобализации бизнеса», который позволит компании расширить присутствие как на вьетнамском рынке, так и в других странах.

По словам Лю, в будущем компания будет открывать новые заводы в разных странах, но где они будут расположены, пока не решено. Помимо этого, большое значение для успеха китайских шин имеет также локализация коммерческой деятельности и научной работы. В Jinyu уверены, что традиционная модель расширения присутствия за рубежом при помощи агентов больше не подходит для китайских производителей в свете сегодняшней «сложной ситуации в сфере международной торговли», и необходимо создавать на целевых рынках собственные каналы сбыта. Jinyu уже открыла отделения на двух основных для себя рынках – в Европе и США – и наняла «опытных специалистов по продажам грузовых и автобусных шин», которые будут способствовать развитию компании.

«Собственные торговые представительства существенно увеличивают конкурентоспособность компании за рубежом», - говорит Лю, который при этом добавляет, что необходимы не только локализация производства и эффективные каналы дистрибьюции, и в конечном счете главный фактор успеха – это способность предложить «хороший товар».

«Чтобы выпускать шины, хорошо подходящие для американского рынка, сотрудники наших отделов научных разработок и продаж будут посещать США и проводить исследования для сбора данных совместно со специалистами нашего американского офиса, - отметил Лю. – Таким образом, мы сможем заложить фундамент для создания совершенно новых продуктов для местного рынка».

Компания Jinyu была основана в 1995 году и способна выпускать 5,5 миллиона грузовых шин в год, а ее торговая сеть охватывает более 100 стран, в том числе в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Северной Америке.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя