Hankook увеличила продажи и прибыль
  05.08.2021

Компания продолжает делать акцент на увеличении продаж шин большого диаметра

Во втором квартале 2021 года Hankook увеличила объемы продаж и операционную прибыль – на 32,4% до 1,336 миллиарда евро и на 167,1% до 138 миллионов евро соответственно – в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выросла также доля шин диаметром 18 дюймов – на 5,4 п.п. до 38% от выручки в сегменте легковых и легкогрузовых шин.

Увеличение продаж Hankook на всех ключевых рынках, в том числе в Европе, Северной Америке и Китае, отмечается со второй половины прошлого года, а в прошедшем квартале особенно высокий рост спроса был зафиксирован в Европе и США. При этом в США продажи шины Hankook больших размеров растут даже быстрее темпов восстановления рынка, а в Китае выручка в этом сегменте выросла на 8% в сравнении со вторым кварталом прошлого года, что позволило стабилизировать общие результаты.

В Hankook отмечают, что компания продолжает усиление позиций в качестве бренда премиум-уровня, и, к примеру, не так давно шины Ventus S1 evo3 ev вошли в комплектацию электрических кроссовера VW ID.4 и спорткара Audi e-Tron GT. Кроме этого, Hankook также будет оснащать новые BMW X3 M и X4 M шинами Ventus S1 evo Z, принадлежащими к сегменту Ultra-Ultra-High-Performance.

В 2021 году Hankook намерена увеличить выручку до отметки в 7 триллионов вон (5,2 миллиарда евро), и чтобы выполнить эту задачу, компания намерена продолжить наращивать продажи шин больших размеров и заключать новые соглашения с ведущими мировыми автопроизводителями. Расширение присутствия в сегменте шин для электрокаров также остается одним из ключевых направлений, и компания также планирует оптимизировать дистрибьюцию продукции, чтобы стратегия была оптимальна для каждого региона.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя