Kumho цифровизирует процесс разработки шин
  05.08.2021

Корейская компания расширяет использование технологий больших данных и искусственного интеллекта

Kumho Tire сообщила, что проводит цифровизацию процесса разработки новых шин в ответ на быстрые изменения в автомобильной индустрии и активно расширяет применение технологий больших данных и искусственного интеллекта, чтобы модифицировать резиновые смеси и создавать цифровые двойники шин. Благодаря новым технологиям часть разработок шин осуществляется в цифровом пространстве, благодаря чему сокращается время проектирования новых моделей и увеличивается эффективность работы научно-технического отдела компании.

Одним из партнеров Kumho выступает Hyosung Information System, вместе с которой была разработана методика Virtual Compound Simulation (VCS), позволяющая прогнозировать свойства резиновых смесей. В шинной компании отмечают, что обычно разработка новых компаундов требует больших временных и финансовых затрат, поскольку смеси должны удовлетворять широкому спектру требований в плане потери энергии, сцепления, устойчивости к истиранию и т.д. Ожидается, что технология VCS позволит сократить время разработки резиновых смесей на 50% и существенно снизит количество необходимых испытаний.

Помимо резиновых смесей, ключевое значение имеют также рисунок протектора, внутренняя конструкция, профиль шины и т.д., и для их оптимизации при помощи виртуального моделирования была разработана система Virtual Tire Simulation (VTS). Благодаря этому разработчики могут оценивать, будут ли шины отвечать требованиям к сопротивлению качению, эффективности торможения, комфортности хода, шумности, поглощению вибраций и т.д.

«Чтобы заблаговременно реагировать на быстрые изменения в индустрии мобильности, Kumho Tire консолидировала свои ресурсы для создания цифровых двойников шин, сокращения расходов и повышения эффективности процесса разработки, - отметил Ки Ун Ким, менеджер научного отдела Kumho. – В будущем мы продолжим разрабатывать высокотехнологичные продукты, полностью отвечающие ожиданиям потребителей».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя