Michelin: Необходимо бороться с засильем дешевых покрышек
  01.07.2021

В Michelin призывают усилить регулирование рынка для борьбы с демпингом

Согласно недавно опубликованному рейтингу крупнейших шинных производителей, в топ-20 сейчас, помимо признанных лидеров, входят также компании из Китая, Индии, Сингапура и с Тайваня, которые специализируются на бюджетных покрышках, и, как отметил в беседе с Bild глава отделения Michelin в Северной Европе Аниш Танеджа, такое усиление конкуренции со стороны дешевой продукции ему «совсем не нравится».

«Мы ежегодно вкладываем 680 миллионов евро в исследования и разработки, и сомневаюсь, что так же поступают производители дешевых шин в Азии», - заявил он, добавив, что «законодатели должны наконец разобраться с демпинговыми ценами», и что «необходимы более высокие стандарты регулирования отрасли, чтобы очистить рынки».

Бюджетные шины азиатских марок могут быть на 60% дешевле продуктов европейских брендов, и, к примеру, летняя шина Nankang в размере 205/55 R16 стоит в Германии чуть меньше 40 евро, а за шину Michelin нужно заплатить 94 евро. При этом, Танеджа говорит, что распространение дешевой продукции по демпинговым ценам не несет пользы ни окружающей среде, ни потребителям, и к тому же влияет на рабочие места в Европе.

Michelin: Необходимо бороться с засильем дешевых покрышек Аниш Танеджа

По его словам, все 1 500 сотрудников завода Michelin в Бад-Кройцнахе, старейшем производственном комплексе компании в Германии, получают зарплату в соответствии с тарифами для химической промышленности, а шины уже на 30% изготавливаются из экологичного сырья. В то же время никто не может сказать, как обстоят дела с оплатой труда и уровнем производственных процессов на заводе в китайском Чжанцзягане, где выпускаются шины Nankang.

В Bild добавляют, что дешевые шины могут представлять угрозу безопасности участников дорожного движения, что неоднократно подтверждалось в независимых тестах, а в США тоже борются с демпингом, и несколько дней назад в стране были введены антидемпинговые пошлины на импорт легковых и легкогрузовых шин из Таиланда, Южной Кореи и с Тайваня.

Добавим, что бюджетные шины из Азии действительно показывают слабые результаты в испытаниях, но, к примеру, в недавнем тесте Auto Bild в список продуктов с откровенно низким уровнем сцепления вошли в том числе и дешевые шины Riken, выпускаемые той же Michelin.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя