С момента введения новой маркировки продано более девяти миллионов шин
  11.06.2021

Цифровая маркировка позволяет собирать новую статистику по отрасли

Обязательная маркировка шин была введена в России 1 ноября 2020 года, и с этого момента началось накопление отраслевой статистики в масштабе страны. Так, с ноября 2020-го по май 2021 года (включительно) по кассам было продано 9,1 миллиона маркированных шин. Пиковый объем продаж шин в розницу пришелся на апрель 2021 года.

«Весна — один из двух „высоких сезонов“ в продаже шин, поскольку автомобилисты меняют зимнюю резину на летнюю, - отметил Кирилл Волков, руководитель товарной группы «Шины» оператора цифровой маркировки «Честный знак». - Благодаря единой системе прослеживаемости мы увидели, что пиковые розничные продажи шин в России в 2021 году пришлись на 15-ю неделю года (с 12 по 18 апреля). Только за эту неделю было реализовано 1 283 000 шин по 368 210 чекам. Продажи осуществлялись через 12 266 кассовых аппаратов. Подобная статистика позволит всем участникам оборота эффективнее планировать свою логистику, ассортимент и товарные остатки как в сезон, так и в межсезонье, а производителям шин информация, доступная из государственной информационной системы в соответствии с действующим законодательством, позволит точнее анализировать показатели и планы производства, в том числе в разрезе регионов».

В ЦРПТ добавляют, что на цифровую маркировку возлагаются надежды производителей и крупных дистрибьюторов, поскольку она должна решить проблему демпинга и недобросовестной конкуренции в части территориального распределения товарных потоков. Технология поэкземплярной прослеживаемости позволяет отследить путь каждой шины от заводской пресс-формы или таможенного терминала до конечного магазина, где она будет продана — а значит, при условии адаптации законодательной базы, шинники могут получить эффективный инструмент мониторинга своих каналов дистрибьюции.

Для производителей, локализованных в РФ, и импортеров выпуск или ввоз немаркированных шин запрещены с 1 ноября 2020 года. С 1 марта 2021 года для всех участников оборота установлен запрет на любые виды оборота немаркированных шин и введена обязанность по передаче в Государственную информационную систему информации в отношении всех действий по их обороту.

Комментарии: (7)

  • рабочий
    в 09:06 13.06.2021

    Благодаря единой системе прослеживаемости мы увидели, что пиковые розничные продажи шин в России в 2021 году пришлись на 15-ю неделю года (с 12 по Подобная статистика позволит всем участникам оборота эффективнее планировать свою логистику, ассортимент и товарные остатки как в сезон, так и в межсезонье, . спасибо америку открыл, 25 лет без тебя как мы работали

  • ррр
    в 09:06 16.06.2021
    #76287   ответ на   #76262

    Собирая эту бесценную статистику можно будет выяснить, что при раннем наступлении тепла пик весенних продаж смещается на 13 неделю, а при позднем на 17.
    Особенно важной новостью может стать то, что пик зимних розничных продаж приходится на октябрь-ноябрь, в зависимости от региона.

  • Аноним
    в 10:06 16.06.2021
    #76288   ответ на   #76287

    и благодаря нескольким годам сбора этой статистики выяснится, что даже внутри одного региона пик продаж зимних шин может приходиться как на 42ой так и на 45ой неделе

  • рабочий
    в 13:06 16.06.2021

    и ещё круглый год спрос на б/у не падает,на рванье ездит 75-85% автолюбителей

  • Аноним
    в 08:06 17.06.2021
    #76296   ответ на   #76289

    Шта? При чем здесь б/у и что за цифра в 80% на рванье?

  • Аноним
    в 13:06 25.06.2021

    А ещё только благодаря маркировке удалось выяснить, что земля круглая, а день сменяется ночью.

  • 777
    в 16:07 04.07.2021

    А эта маркировка не выявила ценовой скачек на шины от 3 до 10 т за комплект ??

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя