Continental объединяет портфель шинных сервисов
  14.05.2021

В рамках пакета Conti360° компания предлагает возможность управления контрактами для автопарков, услуги по восстановлению шин, а также цифровые решения

Пакет решений Conti360° компании Continental теперь объединяет весь спектр шинных сервисов для автопарков, за счет чего немецкий шинный производитель стремится «удовлетворить требования клиентов, связанные с быстрыми темпами цифровизации рынка и развитием управления на основе данных».

«Стратегическое решение по объединению шинных услуг поможет транспортной отрасли, где также растет потребность в устойчивости. Все эти изменения являются частью стратегической программы Vision 2030, представленной Continental в декабре 2020 года. Компания использует быстро развивающиеся сервисы на основе управления данными в рамках ориентации на прогностическое обслуживание – ключевой элемент Logistics 4.0.» - отметили в компании.

Целью Continental является «эволюция из производителя шин и поставщика услуг в сервис интегрированных решений», и в будущем для автопарков будет предложен единый пакет услуг Conti360° Solutions, куда войдут решения ContiPressureCheck и ContiLifeCycle (системы контроля над характеристиками шин), а также ContiRe и ContiTread (услуги по восстановлению шин).

«Уделяя внимание концепции ContiLifeCycle [восстановление шин и переработка резины] в рамках развития Conti360° Solutions, мы стремимся перенести фокус на необходимость более устойчивого развития сферы корпоративных автопарков, – отметил Ральф Бенак, руководитель отделения решений для автопарков компании Continental в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – Conti360° Solutions – это гарантия стабильного развития на рынке корпоративных автопарков».

Пакет Conti360° уже больше 40 лет используется в сфере обслуживания автопарков. Европейский сервис начал свою работу еще в 1978 году, а сегодня Continental предлагает клиентам из более чем 25 стран экспертное обслуживание через сеть из более 7 000 сервисных партнеров. «Среди наших клиентов много ведущих автопарков мира, которые уже долгие годы остаются преданными партнерами, – добавил Бенак. – Благодаря синергии, полученной в рамках работы с нашими коллегами из автомобильной индустрии, мы постоянно пополняем свое портфолио новейшими разработками».

Сейчас в рамках решения Conti360° компания предлагает в том числе «умные» шины, состояние которых можно отслеживать благодаря датчикам и специальному программному обеспечению. «Мы предлагаем умные цифровые решения, благодаря которым обслуживание и замена шин в будущем будут выполнены именно тогда, когда это необходимо, – отметил Бенак. – Это обеспечит высокий уровень безопасности и продуктивности работы автопарка, а также позволит сократить расходы […] Наша цель – предложить клиентам шину будущего – энергоэффективную и экологически безопасную на всех этапах производства и эксплуатации. К 2050 году мы надеемся перейти на 100% использование возобновляемых материалов в производстве».

Continental также выступает в качестве партнера для своих клиентов в секторе автопарков, совместно разрабатывая новые решения. К 2030 году производитель шин и один из крупнейших поставщиков электроники, сенсоров и ПО в транспортном секторе намерен стать мировым лидером в сфере сервисных цифровых решений в автоиндустрии. «Мы постоянно совершенствуем наши сенсорные технологии и цифровые сервисы, расширяем портфолио электроники и программного обеспечения. Так мы закладываем прочную основу для нашего портфеля услуг будущего Conti360° Solutions», – резюмировал Бенак.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя