Перейти к основному содержанию

Представлены новые универсальные грузовые шины Dunlop

Новые шины, как заявляет производитель, подойдут для различных типов перевозок и любых погодных условий

На европейский рынок выходят новые шины Dunlop SP346+ для рулевой оси грузового транспорта, предназначенные для автопарков, осуществляющих перевозки грузов в различных режимах. 

«Для многих перевозчиков выбор шин, специально разработанных для магистральных, региональных или городских перевозок, будет лучшим способом повысить свою продуктивность, однако для грузовиков, используемых для транспортировки грузов как на небольшие расстояния в пределах города, так и на большие дистанции по автострадам, требуются многофункциональные шины, - отмечают в Dunlop. – В этом случае новые SP346+ будут оптимальным вариантом». 

Шины обладают рисунком протектора, оптимизированным для равномерного распределения давления в пятне контакта и повышения прочности плечевых зон. За счет этого увеличивается стойкость к повреждениям и износу, и шины могут прослужить дольше в сложных условиях. В компании добавляют, что частые остановки и трогания в городском режиме эксплуатации могут существенно увеличивать нагрузки на шины, и дизайн SP346+ был доработан для повышения ресурса, а перемычки между ребрами увеличивают жесткость протектора, уменьшая проскальзывание при маневрировании и улучшая износоустойчивость покрышек. 

Dunlop SP346+

Dunlop SP346+ обладают маркировкой с изображением снежинки, то есть их можно легально использовать зимой в странах с обязательной сезонной сменой шин, а всепогодность обеспечивается за счет зигзагообразных ламелей и канавок. Большое количество ламелей увеличивает число кромок зацепления, тогда как их способность смыкаться, повышает жесткость протектора. За счет этого увеличивается ресурс шин и снижается сопротивление качению, и при этом шины могут обеспечивать высокий уровень сцепления в условиях зимы. Благодаря улучшенной энергоэффективности шины также подойдут для использования на электрических грузовиках. 

«Dunlop SP346+ отличаются привлекательной комбинацией универсальности, прочности и увеличенного ресурса и при этом также обладают преимуществами, которые дает маркировка 3PMSF, - отметил Мацей Шиманский, директор по маркетингу отделения грузовых шин Dunlop в Европе. – Это по-настоящему “многозадачные” шины для любых типов перевозок по асфальтированным дорогам». 

Шины вышли на рынок в размере 315/70 R22.5 HL (оценки по системе евромаркировки – “C” за экономичность и “B” за сцепление на мокром покрытии), а к концу года в линейку добавится размерность 315/60 R22.5 HL. Для ведущей оси и прицепов предлагаются соответственно шины Dunlop SP446 и SP246

Dunlop SP346+

Ведущие
Всесезонные
Грузовые
Спецназначение

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Лолита (аноним) в 21:51 - 12.04.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Мне порекомендовали tg racing в 2016 году весной, ни разу…

Гость в 11:32 - 12.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» да и Бриджа тоже не было

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

Форум