«Белшина» увеличивает поставки крупногабаритных шин
  09.11.2020

Предприятие получило крупный заказ от БелАЗа

«Белшина» увеличивает поставки радиальных бескамерных шин размера 40.00R57 модели Bel-350 с металлокордом в каркасе и брекере, чье серийное производство было начато в конце 2018 года в рамках инвестпроекта по созданию на заводе производства ЦМК шин с посадочным диаметром 57-63 дюйма, сообщает издание «Шинник».

Модель предназначена для эксплуатации на карьерных автосамосвалах БелАЗ и других марок грузоподъемностью 220 тонн при температуре от -55 до +45 градусов в карьерах горнорудной промышленности, которые классифицируют как «тяжелые». На предприятии отмечают, что «шина 40.00R57 модели Bel-350 отлично зарекомендовала себя во время эксплуатационных испытаний в Сербии и показала результат на уровне аналогичных шин ведущих мировых производителей».

«За время освоения производства и серийного выпуска продукции было реализовано несколько сотен этих шин, – рассказал и.о. заместителя директора по производству-начальник производственного отдела завода сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) «Белшины» Александр Трофимов. – А сейчас от БелАЗа поступил объемный заказ на шины этого типоразмера в объеме половины всего предыдущего выпуска. Уже в октябре мы отгрузили весомую партию шин, а план на ноябрь и декабрь – в два раза больше. Так что до конца года комплекс по производству ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57-63 дюйма на нашем заводе загружен полностью. “Обутые” нами самосвалы отправятся в Узбекистан».

«Белшина» увеличивает поставки крупногабаритных шинBelshina Bel-350

Режим вулканизации одной шины размера 40.00R57 занимает более половины суток - 14 часов 25 минут, а после выемки из пресс-формы на участке заключительных операций уже готовая шина должна пройти послевулканизационную вылежку в течение не менее восьми часов. Затем она проходит рентген, подготовку к реализации, получает штамп качества и уходит в сбыт. Стоимость одной шины Belshina Bel-350 сегодня составляет более 36 тысяч белорусских рублей (порядка 14 000 долларов), и выпуск шин этой модели рентабелен для предприятия.

«Практически весь выпускаемый ассортимент шин нашего завода является рентабельным и прибыльным, - отметил Трофимов. - Есть те шины, маржинальный доход которых составляет более 30%. Продукция ЗСКГШ была и остается штучной. Цена за единицу варьируется также и от того, в какой в регион отправляется продукция. Все мы знаем одно, основная задача коллектива – в установленные сроки и качественно выполнить заказ».

«Белшина» увеличивает поставки крупногабаритных шинBelshina Bel-350

В настоящее время на «Белшине» идет разработка бизнес-плана на следующий год, в который заложен и выпуск шин BEL-350. При этом на предприятии надеются, что эти планы будут корректироваться в сторону увеличения объемов выпуска.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя