Перейти к основному содержанию

Vredestein представила новые всесезонные шины Quatrac

Новинка предназначена для европейских потребителей

Европейский рынок всесезонных шин в прошлом году вырос еще на 23%, поэтому Vredestein, как и другие шинные компании, продолжает выпускать новинки для этого сегмента. В 2019 году были представлены Vredestein Quatrac Pro, про которые производитель говорит, что в Европе это были первые «всесезонки» для спортивных авто, а осенью 2020-го на рынок выходит модель Vredestein Quatrac, которая будет доступна в размерах для дисков меньшего диаметра.

«Как одна из первых компаний, начавших продажи всесезонных шин, Vredestein теперь извлекает выгоду из более чем 28-летнего опыта производства шин этой категории, - отмечают в компании. – Сегодня у бренда самый широкий в Европе ассортимент всесезонных шин, и в октябре 2019-го Vredestein была признана “Производителем года” в этой категории немецким журналом Auto Bild. Чтобы сохранить лидерские позиции и добиться отличных результатов в европейских тестах, Vredestein усовершенствовала шины малых размеров, которые сегодня стали товаром широкого потребления». 

Vredestein Quatrac

Новые Quatrac производитель характеризует как шины со сбалансированными параметрами, которые, помимо прочего, снижают ущерб экологии за счет обеспечения экономии топлива при помощи уменьшенных веса и сопротивления качению. «Quatrac совмещают отличные качества в летних и зимних условиях, а проверенные ноу-хау в сочетании с новыми материалами и умными решениями позволили вывести их характеристики на новый уровень», - говорят в Vredestein. 

Дизайн плечевых зон разработан для улучшения свойств в летний период, а центральная секция благодаря плотному ламелированию повышает сцепление в условиях зимы. Количество блоков оптимизировано с учетом типоразмеров, тогда как V-образный рисунок с увеличенной глубиной улучшает управляемость на мокрой и заснеженной поверхности. 

В компании говорят, что при создании шин для массового рынка специалисты научно-исследовательского отдела следовали новому подходу. Если во время разработки асимметричных Quatrac Pro инженеры начали с «летних» качеств, потом улучшив «зимние» характеристики, что связано с особенностями спортивных автомобилей, то при создании Quatrac акцент был сделан на общей эффективности, вследствие чего шины получили V-образный дизайн и глубокие канавки, но уменьшенное количество ламелей. 

Направленный рисунок Vredestein Quatrac
Направленный рисунок Vredestein Quatrac

По словам разработчиков, благодаря увеличенному пятну контакта и более жестким плечевым блокам управляемость Quatrac на сухом покрытии была улучшена на 12% в сравнении с шинами прошлого поколения – Vredestein Quatrac 5. В то же время компаунд на основе силики и V-образный дизайн на 20% улучшили управляемость и на 10% повысили эффективность торможения на мокрой поверхности. В дополнение к этому, специальные кромки зацепления, расположенные под различными углами, на 5% улучшили управляемость на снегу.

В резиновую смесь нового поколения была также добавлена высокая пропорция терпеновых смол (производитель заявляет, что они «повышают эффективность»), тогда как сниженный коэффициент пустотности и оптимизированная форма полости шин сделали более равномерным распределение нагрузок, за счет чего износ также стал более равномерным, а ресурс шин вырос более чем на 20%, подчеркивают в компании. Наконец, сопротивление качению новинки было снижено на 10% в сравнении с предшествующей моделью.

Особенности рисунка протектора и состава резиновой смеси

Новые Vredestein были разработаны специально для европейских дорог и обладают маркировкой 3PMSF, благодаря которой их можно использовать зимой в странах с обязательной сезонной сменой покрышек. В сентябре-октябре шины выйдут на рынок в 39 размерах с диаметром 15-16 дюймов, а в начале 2021 года последует расширение линейки. Поставки начались 7 сентября. По системе евромаркировки шины получили “C/E” за экономичность и “B” за сцепление на мокром покрытии. 

В этом сезоне Vredestein также вывела на европейский рынок новые зимние шины, получившие название Vredestein Wintrac.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 14:13 - 31.10.20
Новости - ТПП: Не все игроки рынка готовы к введению новой шинной маркировки задача мелкие ип. и всю шушеру разогнать как, когда-то…

Тимо (аноним) в 10:47 - 31.10.20
Новости - ТПП: Не все игроки рынка готовы к введению новой шинной маркировки А до 7 ноября получается у нас шины не честные были ??…

JVCD (аноним) в 10:34 - 31.10.20
Новости - В России сократился импорт шин Видно мантуровский контрофакт остался за бортом ))

Макс Шапар (аноним) в 19:18 - 30.10.20
Форум - Существует ли официальный день шинника (шиномонтажника), есть же день геолога, строителя, даже дворника (день работника быта) С таким же успехом можно ходить с отверткой и царапать…

Форум