Сеть Point S вышла на китайский рынок
  23.06.2020

Крупная международная сеть открывает для себя новые рынки

Сеть Point S открыла два первых шинных центра в Китае, а к 2025 году их количество в стране должно быть увеличено до одной тысячи, говорят в компании, подчеркивая, что пандемия не помешает достижению этой цели.

В Китае Point S сотрудничает с двумя крупными фирмами Suremoov и Harson, специализирующимся на автомобильном сервисе, а о выходе сети на местный рынок было объявлено в 2019 году. Первые два центра, открытые 29 мая и 6 июня, разместились в городе Фошань на юге Китая. Как говорят в компании, открытие привлекло более 3 000 человек, которые «были заинтересованы в концепции нашего бизнеса».

Сеть Point S вышла на китайский рынок

«Кризис не повлиял на наши амбиции и не изменил наш бизнес-план на китайском рынке, - отметил Фабьен Буке, генеральный директор Point S International. – Напротив, мы еще больше уверены в том, что наша франшиза будет популярной на местном рынке».

В Point S входят более 5 550 центров в 39 странах. В год сеть продает более 18 миллионов шин, а ее годовой оборот превышает три миллиарда евро.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя