Выручка Hankook снизилась на 13 процентов
  07.05.2020

Hankook оценила влияние пандемии на продажи шин в первом квартале

В первом квартале года продажи Hankook, как и других шинных производителей, резко сократились из-за падения спроса, связанного с пандемией коронавируса, спадом в мировой экономике и уменьшением потребительской активности. Как говорят в компании, COVID-19 повлиял на продажи по всему миру, а снижение спроса наблюдалось и в сегменте первичной комплектации, и на вторичном рынке. Кроме того, на результатах Hankook сказалась и остановка производства на заводах компании.

По итогам трех месяцев выручка Hankook составила 1,202 миллиарда долларов (1,46 в первом квартале 2019 года), а операционная прибыль снизилась со 125 до 88,6 миллиона долларов.

Несмотря на все сложности, были и позитивные моменты, и Hankook в частности увеличила долю шин диаметром от 18 дюймов в структуре продаж до 33,7%. В последние годы Hankook стабильно увеличивает продажи шин этого сегмента в Северной Америке, Корее и Китае, что положительно сказывается на образе бренда, который компания стремится сделать более премиальным.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя