В Тольятти разрабатывают новые каучуки для Kama Tyres
  07.04.2020

«Тольяттикаучук» адаптирует продукцию к требованиям нового собственника

Осенью прошлого года «Татнефть» закрыла сделку по покупке производства синтетического каучука в Тольятти, и сейчас завод, которому вернулось название «Тольяттикаучук», адаптируется к новым условиям. О том, как проходит процесс, изданию «Нефтяные вести» рассказала Марина Саяпина, руководитель Центра «Эластомеры-T», научного подразделения тольяттинского предприятия.

«В этот переходный период требуется установить сотрудничество с потребителем конечной продукции — с компанией Kama Tyres. В настоящее время все марки каучуков производства тольяттинской промышленной площадки омологированы в шинном производстве “Татнефти”, получено заключение научного центра ООО “НТЦ “Кама” о том, что вся продукция соответствует требованиям и в доработке не нуждается, - отметила она. - Но вместе с тем открытым остается вопрос использования бутилкаучука. Ранее в производственном процессе Kama Tyres не применяли бутилкаучук тольяттинского производства, а теперь встал вопрос не только по использованию продукта, но и расширению его потребления и в границах компании, и за ее пределами. Уже сейчас понимаем необходимость развития проектов по производству и применению совершенно новых полимерных продуктов для улучшения качества смесей и шин Kama Tyres»

По ее словам, сейчас «сверхзадача» отдела - работа по созданию «модифицированного каучука, который будет обладать уникальными свойствами и сможет быть достойным конкурентом в рецептуре резиновых смесей натуральному каучуку».

«Мы проводим лабораторные исследования, нарабатываем образцы, которые будут на 100% удовлетворять наших клиентов-шинников, - рассказала руководитель центра. - Первые опытные образцы получили отрицательную оценку, но мы учли ошибки, изучили литературу по теме, просмотрели патенты и готовы предложить еще несколько опытных образцов для испытания в резиновых смесях. Вообще, это стратегически важная, но сложная задача: в составе смеси заменить натуральный каучук на СКИ, и, если мы хотя бы на 10-15% приблизимся к достижению цели, это можно будет считать победой! На каучуковом рынке идет война умов и у нас есть все шансы победить!»

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя