Перейти к основному содержанию

Kumho выпустила новые шины для северной зимы

Корейская Kumho пополнила линейку WinterCraft

Компания Kumho представила новые шины Kumho WinterCraft Wi51, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов и уже получившие сразу две награды в области промышленного дизайна – iF Design и Good Design. В материалах компании встречается вариант названия WinterCraft ice Wi51, так что этот момент еще требует прояснения.

Шины предназначены для северной зимы, и во время их создания были улучшены ключевые характеристики для этого сегмента. Как отмечают в Kumho, в сравнении с шинами прошлого поколения была улучшена управляемость на снегу и льду, и кроме того сократилась длина тормозного пути на заснеженном покрытии.

Сравнение с предыдущей моделью в размере 205/55 R16
Сравнение с предыдущей моделью в размере 205/55 R16

Рисунок протектора новых Kumho включает в себя усиленное центральное ребро с повышенной жесткостью, которое улучшает управляемость при движении на больших скоростях, тогда как форма полости шины была оптимизирована для увеличения пятна контакта, благодаря чему улучшились ездовые качества на снегу и льду.

Поперечные канавки в центральной секции расположены под углом 40-45 градусов, и в компании говорят, что такая схема их размещения сокращает длину тормозного пути на заснеженной поверхности. В дополнение к этому, канавки имеют извилистую форму, которая способствует быстрому отводу снега и воды из зоны контакта.

Kumho выпустила новые шины для северной зимы

Переменный шаг протектора был оптимизирован при помощи компьютерного моделирования для улучшения управляемости на снегу, а поверхность блоков по примеру лапок ящериц обладает рифленой структурой, увеличивающей сцепление с дорожной поверхностью. Кроме этого, дизайн плечевин был доработан для уменьшения уровня шума, и шины также снабжены индикатором износа в виде песочных часов.

Особенности рисунка протектора
Особенности рисунка протектора

В резиновую смесь были добавлены рубленые арамидные волокна, которые, как говорят в Kumho, создают «эффект шипов» и увеличивают тяговое усилие на снегу и льду. Помимо этого, контроль над процессом резиносмешения осуществлялся при помощи искусственного интеллекта (технология AIMC - Artificial Intelligence Mixing Control), благодаря чему была улучшена однородность компаунда, тогда как использованная высокодисперсная микросилика (HDMS) повысила сцепление на мокром покрытии и устойчивость к износу.

Особенности резиносмеси
Особенности резиносмеси

Вероятнее всего, новые Kumho выйдут на рынок по ходу текущего года, и тогда же станет известно об их размерном ряде.

Kumho WinterCraft Wi51

Зимние нешипованные
Легковые
Скандинавский тип

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Алексей_51 (аноним) в 06:36 - 26.10.20
Новости - Представлена новая линейка грузовых шин TyRex All Steel А есть индикатор износа на vc-1 ?

Кот (аноним) в 08:21 - 25.10.20
Новости - Шинные заводы переходят на новую маркировку Да это сатанизм чистой воды .Ну что без этой бумажки иока…

Тимо (аноним) в 08:07 - 25.10.20
Новости - Производители и импортеры промаркировали более 10 миллионов шин Интересно почему этой шляпы нет ни в Японии ни в США ??

Вит (аноним) в 08:04 - 25.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) Не обкатали бриджик .

Форум