Перейти к основному содержанию

Kontio представила новые шипованные шины

Финская Kontio презентовала новые шины Ice Paw

Компания Kontio Tires, базирующаяся в городе Нокиа, но не имеющая отношения к Nokian, представила новые бюджетные шипованные шины Kontio Ice Paw. Напомним, ранее торговая компания Vannetukku, владеющая несколькими частными брендами, презентовала шины для этого же сегмента, но под маркой Lappi. 

Новые Kontio были разработаны в Финляндии, а их производство осуществляется в Китае, и в компании говорят, что в испытаниях, проведенных Test World, новинка была лучше прямых конкурентов, особенно в плане сцепления на льду. К сожалению, результаты тестов пока что опубликованы не были. 

«Невозможно на стадии чертежа сказать, какой будет шина и какие характеристики будут улучшены, - заявил Юкка Хейсканен, генеральный директор Vannetukku и Kontio. – Только в тестах можно получить четкую картину и понять, какие параметры следует улучшить. Уверен, что в такой ситуации находятся и все крупнейшие шинные производители. До начала испытаний мы работали над четырьмя составами резиновой смеси, двумя типами текстиля и двумя вариантами шипов. После испытаний мы определили лучшую комбинацию элементов, и, на наш взгляд, мы нашли оптимальное компромиссное решение. Кроме этого, тесты на износ дорожного покрытия показали, что наши шины существенно превосходят конкурентов и по этому параметру – и это несмотря на самое высокое количество шипов среди всех протестированных шин».

Как говорят в Kontio, ошиповка имеет ключевое значение при обеспечении сцепления на льду, поэтому компания инвестировала существенные средства в улучшение прочности шипов и оптимизацию их размещения. Шипы расположены в 48 рядов, и ни один шип не находится в одной и той же кольцевой линии, что особенно важно при разгоне и торможении. 

Kontio Ice Paw
Kontio Ice Paw

«Шипы и отверстия под них были разработаны специально для этих шин, - говорит Хейсканен. – Шип имеет три фланца и металлический корпус, а также твердосплавный сердечник с уменьшенной шириной. На начальном этапе износа стирается первый фланец и начинает работать второй. В дополнение к этому, стальной корпус изнашивается медленнее, а узкий сердечник не так сильно вредит покрытию дороги».

По его словам, рисунок протектора Ice Paw был разработан для оптимального функционирования при больших нагрузках, тогда как поперечные канавки в плечевых зонах призваны быстро отводить из центральной секции воду и слякоть. После презентации в Kontio пообещали, что новинка продемонстрирует все свои достоинства в тесте Tekniikan Maailma (обычно испытания для них проводит Test World), чьи результаты будут опубликованы к следующему зимнему сезону. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 15:32 - 01.04.20
Новости - «Белшина» завершает ключевой инвестиционный проект я не специалист, поэтому что делает мужик на фото? просто…

Ильнар в 11:51 - 01.04.20
Форум - сколько шин в контейнере Наверное видели))) но ничего не могут сделать. кому нужна…

mk в 11:46 - 01.04.20
Форум - сколько шин в контейнере мм, wideway, веселые ребята, интересно гудричи видели их…

Ильнар в 09:38 - 01.04.20
Форум - сколько шин в контейнере примерно по 352 шины каждого размера

Форум