Перейти к основному содержанию

Continental разработала новые шины для междугородных автобусов

На европейский рынок выходят шины Continental из новой линейки CoachRegio

Немецкая Continental добавила в свой ассортимент новые шины для междугородных автобусов – всепозиционные Continental Conti CoachRegio HA3 и Continental Conti CoachRegio HD3 для ведущей оси. 

«Шины из новой линейки обеспечивают необходимую безопасность во время поездок между городами в различных скоростных режимах и гарантируют отличную управляемость на холмистых и извилистых региональных дорогах, - отмечают в Continental. – Новые модели полностью отвечают потребностям автопарков, которые перевозят пассажиров на небольшие расстояния, и оптимально подходят для установки, к примеру, на туристические, экскурсионные, школьные автобусы или транспорт, используемый для доставки рабочих на предприятие».

Шины получили маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), и в Continental заверяют, что они эффективно работают в любую погоду. Кроме этого, усиленный каркас обеспечивает повышенную грузоподъемность (индексы – 159/149), причем в компании подчеркивают, что для шин, предназначенных для ведущей оси, это в данный момент рекорд в сегменте шин для междугородных автобусов. По системе евромаркировки обе шины получили “C” за топливную экономичность и “B” за сцепление на мокром покрытии. Уровень внешнего шума - 71 дБ для HA3 и 73 дБ для HD3 (в обоих случаях одно деление на этикетке).

«Мы смогли решить технологическую задачу и разработали резиновую смесь, обеспечивающую улучшенный баланс таких параметров, как безопасность, ресурс и энергоэффективность, - заявил Люц Штебнер, глава отдела по управлению продукцией подразделения грузовых и автобусных шин Continental в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Шины экономят топливо, дольше служат, улучшают комфорт, и все это было достигнуто без ущерба для самого главного аспекта - безопасности».

Для достижения баланса между сцеплением и ходимостью была разработана новая комбинация полимеров и усиливающих наполнителей. Был использован специальный функционализированный каучук и новый тип технического углерода, которые, как говорят в компании, увеличили ресурс шин и снизили сопротивление качению, и при этом был также обеспечен высокий уровень сцепления на мокром покрытии.

Что касается рисунков протектора, в шинах Conti CoachRegio HD3 присутствуют глубокие ламели, повышающие сцепление на мокрой дороге и в условиях зимы, а также волнообразные центральные канавки, чей дизайн разработан для отталкивания камней. Рисунок был также оптимизирован для улучшения боковой устойчивости и снижения уровня шума, что важно для обеспечения комфорта пассажирам.

Дизайн Conti CoachRegio HD3 отличается в частности наличием перемычек между плечевыми блоками, которые снижают риск повреждений при контакте с бордюром, тогда как глубокие 3D-ламели улучшают сцепление на мокрой поверхности.

Новые автобусные шины предлагаются в размере 295/80 R22.5, а для ведущей оси в четвертом квартале 2020 году будут также доступны шины ContiRe CoachRegio HD3, восстановленные горячим способом по технологии Continental. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Азамат (аноним) в 09:31 - 07.08.20
Форум - сколько шин в контейнере Добрый день! Мне нужны спец. автошины. Мои контакты: E-mail…

Гость в 13:19 - 05.08.20
Новости - На российский рынок выходят летние новинки от BFGoodrich оказывается, зимние гудричи для россии (и, возможно, не…

IgorEV в 18:31 - 04.08.20
Форум - Машина новая, или б/у??? Я когда покупал первую машину, то тоже сомневался и много…

IgorEV в 10:09 - 03.08.20
Форум - Какая песня крутится у Вас в голове сегодня? (Почему мелодии застревают в голове) metallica - nothing else matters

Форум