В декабре в продажу поступают новые Bridgestone Blizzak DM-V3
Российское подразделение Bridgestone объявило о запуске в производство новых зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3 – нешипованной модели, предназначенной для кроссоверов и внедорожников. Премьера в Японии состоялась еще в июле этого года, но на российский рынок новинка выйдет только в декабре, то есть, по сути, уже после сезонного ажиотажа.
В производстве Bridgestone Blizzak DM-V3 используется резиновая смесь Active MultiCell Compound II, которая уже успешно применяется в шинах Bridgestone Blizzak Ice. Как говорят в компании, микропузырьки в резиновой смеси позволили сократить тормозной путь на льду на 9% по сравнению с предыдущим поколением зимних шин – Bridgestone Blizzak DM-V2. Новый рисунок протектора с четырьмя продольными канавками в центральной части позволяет лучше отводить воду из пятна контакта и обеспечивает сокращение тормозного пути на мокром покрытии на 6%. Кроме этого, благодаря повышенной жесткости блоков протектора уменьшилась деформация и на 25% повысилась износостойкость по сравнению с предшествующей моделью.
Первые шины Blizzak DM-V3 появятся в продаже на российском рынке в декабре 2019 года. Модель будет доступна в 69 типоразмерах, из них 12 поступят в продажу в 2019 году, остальные 57 появятся в магазинах в следующем сезоне. На российском рынке будут представлены шины как отечественного, так и зарубежного производства.
«Марка Blizzak впервые появилась на рынке в 1988 году как бренд специализированных зимних шин с максимально сбалансированными ходовыми характеристиками. С момента начала продаж шины Blizzak стали пользоваться большой популярностью среди клиентов, и уже на протяжении 18 лет они остаются шинами №1 в Японии, о чём свидетельствует недавнее исследование, проведенное в пяти крупных городах в регионах Хоккайдо и Тохоку, - отмечают в Bridgestone. - Его результаты показали, что на каждом втором легковом автомобиле из участвовавших в исследовании стоят шины Blizzak. В настоящее время Blizzak от компании Bridgestone продаются в разных регионах, включая Северную Европу, Россию и СНГ, и уже заслужили высокое доверие клиентов по всему миру».