«Белшина» оптимизировала карьерные шины по просьбе потребителя
  25.10.2019

Карьерные шины необходимо адаптировать к определенным условиям эксплуатации, отмечают в белорусской компании

В октябре прошлого года руководство российского АО «Ольшанский карьер» обратилось к «Белшине» с просьбой повысить выносливость автопокрышек размера 18.00-25 нс32 модели «ВФ-76БМ» в камерном исполнении. После этого инженер по испытаниям шин «Белшины» Иван Синкевич обследовал карьер и передал в центральную заводскую лабораторию отчет о режимах и условиях эксплуатации покрышек.

На основании отчета был разработан план действий, в результате которого была создана рецептура протектора на основе натурального каучука и высокоусиливающего техуглерода, способствующего повышению износостойкости покрышек и увеличивающего сопротивление раздиру и разрыву.
«Опытная резиновая смесь была изготовлена с уменьшенными гистерезисными потерями, улучшенным сопротивлением разрастанию трещин и сопротивлением многократному растяжению, увеличенным сопротивлением раздиру», - отмечают на предприятии. В октябре 2018 года было изготовлено шесть опытных покрышек.

В августе этого года инженер по испытаниям шин «Белшины» Алексей Лопатин и ведущий инженер-технолог технологического сектора завода крупногабаритных шин компании Ирина Алисеенко снова посетили карьер, чтобы получить информацию об эксплуатации опытной партии шин. Было отмечено, что установленный пробег для покрышек размера 18.00-25 в условиях Ольшанского карьера составляет 36,6 тысячи километров, при том что опытные шины уже достигли пробега 34,3 тысячи километров при остаточной глубине рисунка протектора 58%, и автопокрышки продолжают эксплуатироваться. Таким образом, прогнозируемый пробег опытных автопокрышек размера 18.00-25 нс32 модели «ВФ-76БМ» составит не менее 40-45 тысяч километров, что говорит о повышении на 10-23% эксплуатационной выносливости шин.

Главный химик - начальник ЦЗЛ «Белшины» Андрей Люштык отметил, что одно из направлений повышения эксплуатационной выносливости шин – это создание рецептур под конкретный карьер, под определенные условия эксплуатации. Он подчеркнул, что универсальные протекторные резины могут эксплуатироваться во всех условиях, но ходимость таких шин соответственно будет ниже.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя