Перейти к основному содержанию

В Michelin уточнили сезонность шин CrossClimate

Шведский офис Michelin разъяснил, почему у летних шин есть маркировка, которая обычно имеется только у зимних покрышек

Одним из участников недавних испытаний Test World стали шины Michelin CrossClimate+, которые удивили эксперта Роберта Коллина (Robert Collin) из Aftonbladet тем, что они позиционируются как летние, но при этом обладают маркировкой со снежинкой – хорошо известным обозначением зимних шин.

Г-н Коллин заявил, что подобная маркировка позволяет крупным сетевым ретейлерам, таким как Dackonline, предлагать Michelin как всесезонные шины, а это создает угрозу безопасности пользователей, поскольку шины, как это подтвердилось в тесте, не могут эффективно работать в зимних условиях. 

«Эти шины могут быть восприняты кем-то как подходящие для зимы, - отметил он. - И это несмотря на очень слабое сцепление на снегу и льду. Да и летом они работают хуже, чем летние шины. В конечном счете, это всего лишь компромисс. И даже Michelin не может сделать шины для всех условий».

В Michelin отметили, что символ снежинки действительно делает шины легальными для использования в Швеции зимой. При этом смысл в том, что такая маркировка наносится на шины, которые прошли тесты на снегу по стандартам ЕС, и то, что она есть на боковинах Michelin CrossClimate+, означает, что они отвечают требованиям к сцеплению на заснеженной поверхности.

«Michelin, как и все другие ответственные шинные производители, настоятельно рекомендует использовать зимой в Швеции, Финляндии и Норвегии зимние шины скандинавского типа, - отметил Тони Рямет (Toni Rämet), менеджер по работе с клиентами Michelin Nordic. – Хотя Michelin CrossClimate можно легально эксплуатировать зимой, мы предлагаем их исключительно как летние шины, которые по своим характеристикам превосходят стандартные летние покрышки в холодную погоду во время ранней осени и поздней весны».

Шины Michelin также были протестированы финским журналом Moottori, который провел сравнение шин пяти категорий. В Moottori подтвердили, что Michelin хорошо работают на холодном мокром покрытии, и это привело их к идее о том, что, возможно, для максимальной безопасности нужно покупать уже не два, а три комплекта шин. 

«С точки зрения безопасности использование трех комплектов было бы неплохим вариантом, - отметила Элиа Парвиайнен (Elia Parviainen), редактор Moottori. – Летние шины летом, зимние зимой и “промежуточный” комплект для весны и осени. Как минимум в долгосрочной перспективе переплаты не будет».

Г-жа Парвиайнен при этом почему-то не учитывает необходимость менять шины не два, а целых четыре раза в год, что вряд ли устроит автомобилистов.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Ирина в 21:52 - 10.07.20
Новости - Нижнекамский завод шин ЦМК сменил название У сегодняшней элиты Татарстана (их в учредителях этого…

Гость в 22:14 - 10.07.20
Новости - Нижнекамский завод шин ЦМК сменил название " ...с повышением эффективности системы управления…

Nikolaispb4556 (аноним) в 22:11 - 10.07.20
Форум - Куда деть использованные покрышки мне кажется, что легче всего заказать вывоз покрышек и…

Лео (аноним) в 04:10 - 10.07.20
Форум - ЗАчем поролоновая прокладка в покрышке? Приобрёл такие бу из японии, по гравий разницы не заметил…

Форум