Перейти к основному содержанию

В Петербурге стартовали российские продажи грузовых шин Aeolus Neo

На российский рынок выходят грузовые шины Aeolus третьего поколения

«Петромакс» и Aeolus открыли в Санкт-Петербурге российские продажи грузовых шин Aeolus Neo, созданных китайским производителем по технологиям и лицензии Pirelli. Aeolus Neo – это третье поколение шин китайской компании и первый продукт, произведенный после того, как ChemChina, в которую входит Aeolus, купила Pirelli. Выпуск шин налажен на заводе Aeolus в китайском городе Цзяоцзо провинции Хэнань. 

На первом этапе продаж «Петромакс» будет предлагать более 15 типоразмеров Aeolus Neo. В дальнейшем планируется увеличение до 20 наименований. Первая партия шин в количестве 2 000 экземпляров уже полностью выкуплена по предзаказам. В связи с высоким спросом, который сформировался на старте продаж, «Петромакс» планирует ежемесячно увеличивать объем поставок новых шин.  Более половины покупателей шин Aeolus Neo составляют транспортные компании, остальные – владельцы спецтехники. 

«За период с 2016 по 2018 год мы увеличили продажи шин Aeolus на 13%, а в нынешнем году за счет выхода линейки Neo планируем достичь объема в 30 000 шин, - отметил генеральный директор ООО «Компания Петромакс» Максим Лапин. – По сравнению с предыдущим поколением новые шины будут дороже на 15%. Но одновременно их стоимость дешевле мировых брендов на 20-30% при практически сопоставимом качестве, что дает основания относить Aeolus Neo к премиальному сегменту и ставить в один ряд с Bridgestone, Continental и Pirelli».

Производство Aeolus сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949, что позволяет продукции соответствовать требованиям любой страны, в которую она поставляется.

«В производстве Aeolus Neo использованы новейшие разработки завода – новый состав резиновой смеси, рисунки протектора, 3D моделирование процессов, - отмечают в компании «Петромакс». - Инновационные технологии производства шин дают возможность трехкратно восстанавливать рисунок протектора, экономить топливо, обеспечивать сохранность шин при значительно больших нагрузках и пробеге, повысить безопасность на дороге при любых погодных условиях, даже самых агрессивных. Лимит пробега Aeolus Neo на 7% больше по сравнению с шинами предыдущего поколения».
 

Комментарии

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум