Перейти к основному содержанию

В Петербурге стартовали российские продажи грузовых шин Aeolus Neo

На российский рынок выходят грузовые шины Aeolus третьего поколения

«Петромакс» и Aeolus открыли в Санкт-Петербурге российские продажи грузовых шин Aeolus Neo, созданных китайским производителем по технологиям и лицензии Pirelli. Aeolus Neo – это третье поколение шин китайской компании и первый продукт, произведенный после того, как ChemChina, в которую входит Aeolus, купила Pirelli. Выпуск шин налажен на заводе Aeolus в китайском городе Цзяоцзо провинции Хэнань. 

На первом этапе продаж «Петромакс» будет предлагать более 15 типоразмеров Aeolus Neo. В дальнейшем планируется увеличение до 20 наименований. Первая партия шин в количестве 2 000 экземпляров уже полностью выкуплена по предзаказам. В связи с высоким спросом, который сформировался на старте продаж, «Петромакс» планирует ежемесячно увеличивать объем поставок новых шин.  Более половины покупателей шин Aeolus Neo составляют транспортные компании, остальные – владельцы спецтехники. 

«За период с 2016 по 2018 год мы увеличили продажи шин Aeolus на 13%, а в нынешнем году за счет выхода линейки Neo планируем достичь объема в 30 000 шин, - отметил генеральный директор ООО «Компания Петромакс» Максим Лапин. – По сравнению с предыдущим поколением новые шины будут дороже на 15%. Но одновременно их стоимость дешевле мировых брендов на 20-30% при практически сопоставимом качестве, что дает основания относить Aeolus Neo к премиальному сегменту и ставить в один ряд с Bridgestone, Continental и Pirelli».

Производство Aeolus сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949, что позволяет продукции соответствовать требованиям любой страны, в которую она поставляется.

«В производстве Aeolus Neo использованы новейшие разработки завода – новый состав резиновой смеси, рисунки протектора, 3D моделирование процессов, - отмечают в компании «Петромакс». - Инновационные технологии производства шин дают возможность трехкратно восстанавливать рисунок протектора, экономить топливо, обеспечивать сохранность шин при значительно больших нагрузках и пробеге, повысить безопасность на дороге при любых погодных условиях, даже самых агрессивных. Лимит пробега Aeolus Neo на 7% больше по сравнению с шинами предыдущего поколения».
 

Комментарии

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум