Перейти к основному содержанию

Sumitomo выпускает новые всесезонные шины

Японская Sumitomo представила шины, которые не спасуют в случае внезапного снегопада

Sumitomo Rubber Industries раскрыла подробности о новых легковых всесезонных шинах Dunlop All Season Maxx AS1, которые разработаны для использования на сухом и мокром покрытии, но при этом были оптимизированы и для эксплуатации на дороге, покрытой снегом. Производитель заявляет, что хотя новинка отличается универсальностью, в плане акустического комфорта и долговечности она близка к летним шинам, таким как Dunlop Enasave EC204.

Для японской линейки Dunlop от Sumitomo новая модель стала первой в сегменте всесезонных, но компания уже присутствует в нем со своей маркой Falken. Поскольку наработки уже имелись, был взят проверенный рисунок протектора, принадлежащий шинам Falken Euroall Season AS210, представленным в Европе в прошлом году. 

Dunlop All Season Maxx AS1 изготавливаются из специального «мультикомпаунда», который был создан для обеспечения уверенного сцепления в любых условиях. В Sumitomo говорят, что в теплую погоду резиновая смесь обладает такой же жесткостью, как компаунды летних шин, но при этом она не твердеет при снижении температуры, что позволяет сохранять стабильный уровень сцепления. 

Dunlop All Season Maxx AS1
Dunlop All Season Maxx AS1

Продольное сцепление на снегу было увеличено в том числе за счет использования изогнутых поперечных канавок в центральной части. По словам разработчиков, на заснеженной поверхности Dunlop All Season Maxx AS1 останавливают автомобиль на 49% быстрее летних покрышек. Новинка также получила маркировку с изображением горы и снежинки, то есть ее можно использовать зимой в странах, где сезонная смена резины обязательна.

Продольное сцепление на снегу увеличено

В центре протектора также расположено крупное центральное ребро, которое, как говорят в Sumitomo, помогает обеспечивать на асфальте управляемость на уровне летних шин. Кроме этого, рисунок с разделенными блоками был оптимизирован для улучшения плавности хода и уменьшения уровня шума. В плане шумности новинка лишь немного уступает летним Dunlop.

Крупное центральное ребро помогает обеспечивать на асфальте управляемость на уровне летних шин

Шины получили V-образный рисунок протектора, призванный быстро рассеивать воду, а глубина канавок была увеличена для повышения скорости дренажа. В сравнении с летними шинами эффективность торможения на мокром покрытии выросла на 10%. Увеличенная глубина протектора также сделала шины более долговечными.

V-образный рисунок протектора помогает быстро рассеивать воду

Dunlop All Season Maxx AS1 выйдут на рынок Японии в октябре 2019 года в 21 размере от 155/70 R13 до 225/45 R18. В части размерностей с большим диаметром шины обладают усиленной конструкцией (Extra Load).

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Теор (аноним) в 10:49 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Ничего диск не компенсирует, колесо уйдет во внутрь авто на…

Xpomou (аноним) в 10:20 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Можно ставить, и дело тут не совсем в вылете, ваш…

Максуд (аноним) в 14:35 - 21.08.19
Форум - Всесезонные шины - нужна помощь в выборе Всесезонная шина, на мой взгляд, это компромисс и не в…

Форум