«Белшина» увеличивает поставки в ближнее зарубежье
  04.07.2019

В ОАО «Белшина» рассказали об управлении реализацией продукции в РФ и других странах ближнего зарубежья

География поставок бобруйской шинной продукции в ближнем зарубежье охватывает территории России, Украины и Казахстана. Через субъекты собственной товаропроводящей сети реализуется более 50% от общего объема экспорта и 28,7% в общем объеме продаж. В адрес субъектов сети в 2018 году предприятие отгрузило более двух миллионов шин.

Через собственную товаропроводящую сеть реализуется продукция всех шинных заводов предприятия, но особое внимание уделяется продвижению новых моделей сверхкрупногабаритных ЦМК шин радиальной конструкции. На предприятии отмечают, что испытания шин моделей 27.00R49 Bel-302, 40.00R57 Bel-350 и 46/90R57 Bel-232, которые проходили в 2017–2019 годах в различных условиях эксплуатации в горнорудных карьерах Республики Казахстан и Российской Федерации, показали хорошие результаты.

«Итоги испытаний шины 27.00R49 Bel-302, проходивших в Казахстане, свидетельствуют о значительном улучшении износостойких характеристик этой нашей модели шин, в сравнении с характеристиками шин аналогов импортного производства. Сейчас в условиях угольного разреза АО “Каражыра” в Казахстане проходят испытания автошины размера 46/90R57 BEL-232», - добавили в компании.

Отделом реализации продукции через дилерскую сеть в ближнем зарубежье за прошлый год поставлено более четверти миллиона шин, а за первый квартал текущего года прирост экспорта по отделу составил 170% в количественном выражении и более 280% в стоимостном выражении по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Эти показатели были достигнуты благодаря наращиванию поставок в Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан.

«Шины в странах СНГ производят только в Беларуси, России и Украине. Но если большая часть шин, произведенных в России и Украине, реализуется на внутреннем рынке, то география поставок продукции “Белшины” – очень широка, - отмечают в компании. - Сегодня три шины из четырех, выпущенных нашим предприятием, уходят на экспорт».

Многие страны СНГ пока не обеспечивают себя шинами. Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан не имеют собственного производства и поэтому полностью зависят от импортных поставок шин на свои внутренние рынки. По данным «Белшины», в целом в странах СНГ доля импортной продукции с 52% в 2010 году выросла до 69% в 2018 году.

Весомая доля экспорта «Белшины» приходится на Узбекистан. Только за три месяца 2019 года прирост экспорта в эту страну составил 100% и в количественном, и в стоимостном выражении по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Востребована продукция и в Азербайджане – самой большой стране Закавказского региона. На данный момент продвижение белорусских шин в этой стране осуществляют эксклюзивные дилеры ООО «Азертехника» и «Азбелшин».

«Есть также у нас свои дилеры в Армении и Грузии, Кыргызской Республике и Таджикистане, Туркмении и Молдове, - добавили на предприятии. - И каждый из них по итогам квартала принес в казну предприятия сотни тысяч долларов от реализованной на подотчетных рынках продукции “Белшины”. Но хватает в работе и проблем, например, большие транспортные расходы, которые порой в два раза выше по сравнению с конкурентами, при транспортировке наших шин на некоторые рынки или расчеты в отдельных странах за приобретаемые шины в национальной слабо конвертируемой валюте. Но эти проблемы решаемы, тем более, если учесть, что коллектив управления реализацией продукции в Российскую Федерацию и страны ближнего зарубежья работоспособный, креативный и нацеленный на достижение высоких результатов».

Комментарии: (1)

  • драйвер
    в 18:07 05.07.2019

    белшину в мире берут только кгш,а всё остальное...не смешите мои покрышки!конкуренты китайского третьего эшелона-это ниша белшины...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя