Hankook довольна результатами спонсорства Лиги Европы
  14.06.2019

Корейская компания поддерживает второй по значимости европейский футбольный турнир начиная с сезона 2012/2013

В этом сезоне Hankook продолжила успешного сотрудничество с УЕФА в качестве официального спонсора Лиги Европы. Благодаря рекламной кампании Hankook Ticket Arena и множеству собственных региональных сообществ в социальной сети Facebook у футбольных фанатов со всей Европы была возможность выиграть VIP-билеты на групповые этапы и матчи серии плей-офф онлайн, а также пакет гостеприимства на финал в Баку. За 15 игровых дней Hankook провела розыгрыш 400 VIP-билетов на текущий сезон и 20-ти билетов на предстоящий сезон 2019/20, а также множества других призов.

В компании отмечают, что 29 мая в преддверии финала в социальных сетях был настоящий ажиотаж. Рекламная кампания 10 Stops to Baku позволила воссоздать виртуальное путешествие в Баку. Путь к финалу в Баку прокладывался открытками из десяти известных европейских городов, в том числе из Франкфурта-на-Майне, Мюнхена, Марибора, Загреба, Белграда, Софии, Стамбула, Трабзона и Тбилиси, а также сопровождался возможностями выиграть призы. На следующий день после финала в Баку участники рекламной кампании Hankook Ticket Arenaтакже смогли получить места в престижном фанатском матче Fans Final. Для победителей этой рекламной кампании тренировку провели бывший профессиональный футболист Деку (Deco) и известный ютубер Behzinga. После чего они смогли сыграть собственный матч на Олимпийском стадионе в Баку.

«Многолетнее партнерство с Лигой Европы предоставляет нам уникальную общеевропейскую платформу и является идеальной возможностью для устойчивого повышения узнаваемости нашего бренда в Европе. Поэтому мы очень рады, что так много футбольных болельщиков посчитали наши акции, проводимые на европейских платформах Hankook, заслуживающими доверия. Безусловно, это еще раз подтверждает для нас ценность нашей давней роли в качестве партнера высшего европейского футбола», — заявил президент европейского отделения Hankook Хан Чжун Ким.

Начиная с сезона 2012/2013 компания Hankook выступает в качестве одного из главных спонсоров Лиги Европы, и такое партнерство является самым продолжительным среди всех спонсоров. Турнир Лига Европы, в котором принимают участие 64 команды и в рамках которого проводятся 205 матчей, является одним из крупнейших мероприятий такого рода в мире. Более 60 миллионов зрителей смотрят финал в прямом эфире по телевизору. С 2016 года Hankook также организует проведение программы Centre Circle Carrier на матчах Лиги Европы. Указанная программа предоставляет возможность юным болельщикам в возрасте от 14 до 20 лет стать участниками мероприятия и вынести баннер в центральный круг поля на церемонии открытия матча. Hankook хочет привлечь внимание к проблеме безопасности дорожного движения, предоставляя молодым людям, которые, например, потеряли родственников в автокатастрофе, первоочередную возможность стать участниками Centre Circle Carriers.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя